-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Торговое

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 09:31 + в цитатник
В колонках играет - Валенки, валенки

 Ну вот, прошла очередная рабочая неделя. И поскольку она профитная, есть охота про неё написать. Потому что когда убытки, просто настроения нет рассказывать...

 

 Ну так вот. Во-первых, начал недлю с того, что долил на счёт $30, вопреки Юриным советам. Потому что мне тесновато жить в переделах суммы 300(это сумма в центах, =$3), которая была  на моём счёте. Торгуешь по минималке, и ниже уже не можешь спуститься. А у меня есть идея, что когда торговля не прёт, надо уменьшать размеры позиций. Вот. А теперь мой счёт увеличился в 11 раз, и я планирую увеличить размеры позиций в 5 раз, ну или в 3, хотя бы, чтоб была возможность манипулировать размерами сделок в зависимости от состояния моего чутья рынка в текущий момент.

 

Кстати, про чутьё. Насколько я знаю, все хотели бы иметь чутьё. Ну дак вот, ребя. Например если вы хотите набирать вслепую на клаве, надо брать и тренироваться, а просто хотеть - ничего  не будет. Так и тут, чтобы чутьё было рабочим - его надо тренировать. Вот для меня форекс в этом смысле и тренажёр, и цель. На нём я и тренируюсь, и для него же  использую. Торгую, и наблюдаю за тем, что я чувствую, ощущаю. А иногда - забываю наблюдать. Но в любом случае, постоянный кнут и прянег, когда-то выведет меня на правильный путь.

 

Ну а вот результаты работы за неделю:


Gross Profit:113.87Gross Loss:60.74Total Net Profit:53.13
Profit Factor:1.87Expected Payoff:1.77
Absolute Drawdown:0.00Maximal Drawdown:22.41 (0.66%)Relative Drawdown:0.66% (22.41)

Total Trades:30Short Positions (won %):16 (68.75%)Long Positions (won %):14 (64.29%)
Profit Trades (% of total):20 (66.67%)Loss trades (% of total):10 (33.33%)
Largestprofit trade:10.09loss trade:-17.25
Averageprofit trade:5.69loss trade:-6.07
Maximumconsecutive wins ($):5 (20.62)consecutive losses ($):2 (-9.46)
Maximalconsecutive profit (count):22.41 (4)consecutive loss (count):-17.25 (1)
Averageconsecutive wins:3consecutive losses:1

 

Немного поясню. Я в этом отчёте и сам не особо смыслю, но, вот что точно: За неделю было 30 сделок. Выигрышных 20, проигрышных 10. Максимальный профит 10.09. Средний профит 5.69; Максимальный лось -17.25, средний лось -6.07. Суммарный профит 113.87, Суммарный убыток 53.23. Ну то, есть примерно 2:1. Ну что ж неплохо, если б это была стабильная пропорция, я б через неделю уже был бы богат!))) А так общий результат за неделю +53,13.

 

Конечно, это очень не много, около 2% депозита. Но главное не забывать, что спешка и нетерпение, одни  из основных убийц трейдеров. Сейчас основная задача, учиться не проигрывать.

 

*Все цифры - в центах.

А, кстати, вот моя рефссылка на старте, где я торгую: http://www.fxstart.ru/?id=48502 Регимся, не стесняемся. Чем смогу, помогу.

------------------------------------------

Путешествия по всему миру! Разнообразные туры на любой вкус!  Скидка! туры в египет! Очень удобный сайт. Набираешь страну, дату, и вылазят доступные варианты, и расчёт скидок.

Рубрики:  Моя торговля Форекс
Метки:  

IVrex-player   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:43 (ссылка)
Конечно, это очень не много, около 2% депозита.
==============================
Хуясе... Заявки... Ты считал, сколько это годовых (с рефинансом)???
Если ты будешь ТАК работать с течение пары - тройки лет, инвесторов ОМОНом от дома гонять придется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 13:36ссылка
Ну я сразу учитываю, что будут ведь и убытки...
blogforex   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 15:00 (ссылка)
Юра вообще помоему форекс забросил, на инвест счете последняя сделка аш в начале декабря была
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение blogforex
Юра вообще помоему форекс забросил, на инвест счете последняя сделка аш в начале декабря была
Если это про меня, то я как работал, так и работаю. Просто пароль пару месяцев не менял и стейт не выкладывал:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку