-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


шЧёлк!

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:11 + в цитатник

 Сегодня щёлкнул в очередной раз мой счёдчег. Ты-дынц! 36. А вчера ещё, везде было трицпять. Ну и чё. В чём разница то? Ага, а сегодня уже везде тридцать шесть. Маленько грустно. Хотя я такой чувак - меня этим особо не расстроишь. Я ж понимаю, что если... да чё тут понимать, время идёт, впереди ещё много, дел валом, силы есть - возраст классный! Большая благодарность всем, кто меня сегодня поздравили, помню, пару лет назад, кроме близких родственников - родителей, сестёр, и самых ближайшыхъ друзей, никто не поздравил даже. А как раз у меня был депрессняк - он, кстати, часто у людей на днюху бывает, как я посмотрю. Дак вот было очень грустно и обидно. А в этот раз очень было много поздравлений - спасибо интернету! Ведь когда тебе уведомление приходит, что у твоего друга Бурых_Сергей сегодня день рождения, да ещё и долбит тебя по три дня, как на некоторых сервисах, тут надо вабще врагом быть, чтоб не поздравить))) Не, ну это я уже передёргиваю, спассибо большое, друзья! Правдо, очень приятно! В общем я сегодня весь день на позитиве, а щас, гости разошлись(вот молодчики!))), можно и написать про всю эту фигню, и пофиг, что не оч тресыф)

Сильно разглагольствовать не буду, скажу лишь, что сегодня в качестве праздника решили сделать пивную вечеринку - мне понравилось, лехко и просто, устал я уже от этих кребких напитков, хотя, конечно, отказываться не собираюсь. 

Чем реально хотел похвастаться - пусть и не мои это заслуги, так это племяшом. Родился такой пацанчег Димка десять недель назад. Я тут помалкивал, ну а щас не выдержал - вот, держите фотку!)))

 (525x700, 58Kb)

Так, ну а что сказать ещё? Ну жизнь - очень интересная, постоянно удивляет - снежинкой, птичкой, бычком на дороге))) Да и внутренними свершениями - вот я понял недавно, что перестал людям завидовать - не знаю, надолго ли, но я долго этого хотел, а тут глянь-ко! ррааз, само получилось))) Я спокоен, умиротворён, мне кайфово. Ну, или почти.  Маленько страшно - а вдруг, я перестану хотеть? Чё я тогда буду делать? А не завшивею ли я? Не утону ли в болоте? Не знаю, будем решать проблемы по мере их поступления. Сегодня вот на днюху получил в подарок новенькый спиннинг (тест 10-45), катушечку, вот, буду кидать - скорей бы лето!))) Ну кроме этой, самой глобальной задачи, есть ещё такие - мелочёвые - жизнь жить, сына воспитывать, семью кормить, ну, и вообще, короче!))) Давно я мечтал стать пох*истом - похоже, начало получаться! Bye!

----------------------------------------------------

Я сам кино почти не смотрю, а от для тех, кто это дело любит есть блог о фильмах. Там можно прочесть про Новинки кино, узнать о чём фильм, какой у него бюджет, ну и, уже заранее решить, а надо ли его, вообще, смотреть!)))

----------------------------------------------------

Когда придёт время обновить бытовую технику, пойду в интернет магазин техники бош бт. Тут кроме бошевской, ещё куча всего для дома, дачи, ремонта, спорта! Идём, не стесняемся!)))

----------------------------------------------------

А вот парочка сайтов, битком набитых всякими телефонными штучками: тут можно скачать новые рингтоны, картинки, фильмы или лучшие игры на телефон!!!

Рубрики:  Мысли о жизни
Наблюдения
Повседневное
Метки:  

Dominique08   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:40 (ссылка)
А!!! А мне как раз сто раз не напомнило, можно сказать, ни разу не напомнило! Поэтому я с некоторым запозданием.
Ну что ж, Серега, 36 - классный возраст! И ты классный пацан! И все у тебя получится! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 07:19ссылка
Спасибо, Танечка!
Ника1313   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:56 (ссылка)
А жизнь жить - какое интересное занятие, а )))
Племяш твой понравился - серьезный такой мужчина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 07:21ссылка
Ага, жизнь - ничё так занятие, согласен!)))
Azuch   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 02:19 (ссылка)
Я тож не знал,так что лучше позже чем ни когда.С днюхой тебя,и жизнь прожить так как ты хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 07:21ссылка
Спасибо, Санёк! Попробуем)
dadidam   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 03:34 (ссылка)
хорошо выглядишь, а карапуз на тебя похож. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 07:22ссылка
Да мне тоже нравится, как череп сияет))) А карапузик, ага, есть немного - родня как никак!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 04:14ссылка
гнельзя никогда плохо о себе. вроде бы с юмором, но негативно как-то. ничего не сияет, смотришься хорошо, презентабельно.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 14:20ссылка
Ну вот, уже даже про себя шутить нельзя! Что-то дальше будеееет!....)))
Елена_Ориас   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 05:52 (ссылка)
Сережа, друг, извещений сейчас Лируша не посылает!!!! Мало того, ты вчера вечером признался, так Лиру сразу на ремработы закрылось, и не пробиться к тебе было ((
Но никогда не поздно - поздравляю тебя с половиной жизни!
Поздравляю твоих близких с тем, что ты родился!
И пусть на твой спининг поймается Золотая рыбка, и все твои желания исполнит!
 (300x380, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 07:23ссылка
Ага, спасибо, Лен! Очень хочу вот такую вот рыбёшку!
LexL   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 07:30 (ссылка)
Сергей_Бурых, Ну поздравляю с днюхой!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 07:58ссылка
Спасибо, Анютко!)))
Енни   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 08:25 (ссылка)
*врывается, запыхавшись*

Сережка, дорогой, с днюхой тебя!!!
Ура-ура-ура!!!
(вчера весь вечер не могла сюда пробиться.)

Радости, здоровья, счастья и любви тебе
и твоим близким!!
Ты чудесный, добрый, и открытый человек!
Около тебя тепло и радостно, оставайся же
таким всегда! )

Обымаю и целую.
Ения. )
 (201x262, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 08:29ссылка
Спасибо, Енечка!!! Очень приятно, стока бальзаму - это опасно для незрелой психики!)))
Большой_упрямец   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 09:09 (ссылка)
(( у меня тоже не было никакого напоминания, и я совершено упустил из виду, в чем каюсь...( Но все-же...С Днем Рождения! Удачи в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 11:04ссылка
Спасибо, дружищще!
ir-ka   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 12:39 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ ЖИЗНИ...
УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ ТЕБЕ И СЕМЬЕ...
 (350x221, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 14:35ссылка
Спасибо, Ириш! Думал после последнего мово коммента, ты со мной больше не играешь!))) Ура!
Maria__Ki   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:50 (ссылка)
С Днем рождения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:30 (ссылка)
Спасибко, Машечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:34 (ссылка)
ой, а я не получала уведомления! поздравляю! лучше поздно, чем никогда.
на фото два таких симпатичных пацанчега-красавчега :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 03:07ссылка
Да, я уже понял, что на лиру никто ничё не получает!
Спасибо большое!)))))))
ac61   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:55 (ссылка)
Сергей_Бурых, приветствую ,тебя о Сергей ! по причине своего отсутствия не смогла поздравить тебя ,делаю это сейчас ..
расти таким и дальше ,копайся в своей душе
радуйся каждому дню .. люби и будь любим
а остальное жизнь подкинет !
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 20:09ссылка
Спасибо большое, О, Ирина! Мне нравится твоё поздравление!
Особенно это "о Сергей!"))))
Ляля_Фа_   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:38 (ссылка)
если мужчина лысый спереди - значит он много думает. а если сзади - то он хороший любовник. а если мужчина лысый спереди и сзади - то он думает, что он хороший любовник.
Серёга, я безумно люблю лысых! и ничего с этим поделать нельзя! А тут сразу два Глобуса! я счастлива! это моя любимая фотография
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку