-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Блядина.

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 15:05 + в цитатник

 Неужели эта Блядина развернулась?!!!

Это я про Евру.

 

Метки:  

IVrex-player   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 16:31 (ссылка)
Нет, она вечно на север идти будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:46 (ссылка)
Ну вот! Ну кто тебя за язык-то тянул! Она как послушала!!! Ну точно, Блядина!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 04:02 (ссылка)
Поставил стоп лосс по Евро 1.3624. Если за 1.35 прыгнет, хрен с ней - выхожу.
по евройене - 142.50, по еврофранку - 1.5144, по еврофунту - 0.8953, причём, это точка открытия, так что лосс здесь в нулях. Везде бы так...
Получается у меня шесть позиций на падение евро. Может и многовато...Да... знал бы прикуп...
Ответить С цитатой В цитатник
Джули   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 17:05 (ссылка)
Немного не в тему, но моя сумасшедшая соседка из России всех называла блядинами. Вспомнила - повеселилась:)
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 17:39 (ссылка)
У меня сосед так и говорит (про жену): "Щя, бля, Динка с работы придет". Уматно выходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 18:57 (ссылка)
А мне это слово тоже нравится, и я его часто использую, где надо, и где не надо.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джули   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 15:45 (ссылка)
Хых:)
Ответить С цитатой В цитатник
Джули   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 07:07 (ссылка)
Слушай, мне глючит по-страшному или что, но после этого поста у тебя ведь еще много было, а сейчас я их не вижу... Лирушные глюки, или ты сам их удалил?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 15:09 (ссылка)
Да, Юль, это глюки.
Нет, Юль, это не лирушные глюки.
Хых:)
Ответить С цитатой В цитатник
EVS79   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:25 (ссылка)
Друх, скажи ты сколь на форе уже?прост зачитался дневничком твоим и даже свой не надо писать, тока копипастить и фсе:))я уже восьмое депо слил за 9 месяцев(сразу с реала начинал)и пля победить фсе никак не могу, щас сижу уже неделю и с квадратной башкой. Мыслей конеш до хера появляется, но они потом куда-то сразу сваливают кады торговать начинаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:32 (ссылка)
я уже восьмое депо слил за 9 месяцев(сразу с реала начинал)
..............................................................................................
Я им (сливам) счет потерял в свое время)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:47ссылка
судя по смайлам, надеюсь восстановил утраченное)) или просто забил на хворекс (почему-то в последнее верится с трудом)
IVrex-player   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 06:56 (ссылка)
Восстановил. Через пару лет, правда... Тут, главное, понять, что эта работа - для взрослых дядек.)) И не верить "ДЦ-шной" рекламе, что все дороги в Ф-С вымощены сыром - и ни одной кошки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:53ссылка
Да пара лет еще ничего...ну а на счет вышеизложенного фсе в точку, правда до меня это где-то через месяца 3 дошло. Дошло то дошло, тока херли толку. Щас вот думаю как я 100 баксов умудрился в начале на 3 месяца растянуть. Мне их ща и на неделю не хватает))) Ну а в обчем я ща в каком-то пля мысленном вакууме нахожусь-с одной стороны понял что заработать можно, а с другой стороны вот как-то уже оптимизма убавляется, что смогу пристроится к 5% успешных))
Сергей_Бурых   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:46 (ссылка)
У меня процесс плохо идёт, трудно.
Тут что-то с головой.
Терпения постоянно не хватает.
Всё тороплюсь.
А надо не спеша.
А ведь охота всё и сразу.
Тут, по-моему, моя главная проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Джули   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:17 (ссылка)
Сергей_Бурых, тогда пардон, что с толку сбила:)
Ответить С цитатой В цитатник
EVS79   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:27 (ссылка)
бля ну неужели мы фсе так похожи...))
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 22:29 (ссылка)
бля ну неужели мы фсе так похожи...))
----------------------------------------------
Ещё как...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку