Mashundrik, когда я ходила на курсы английского языка, самым зажигательным преподавателем была преподаватель английской грамматики. Уж казалось бы, более тягомотной темы для английского не придумать, ан нет. Было всё ровно наоборот. Возможно, у неё работал похожий внутренний механизм. =)
Бывает, читаешь подобное, смотришь на фото и понимаешь- брешет же милая, ох, заливает. А здесь, как ни тужься, расхождений текста с реальностью не найти. Мне почему-то кажется, что ты- хороший препод. Т.е. знаешь то, что преподаёшь. В общем, с такой внешностью и головой - даже не знаю, как тебе удалось появиться на свет))
Anna_BukLa, Спасибо) я теорию вероятностей тоже преподаю. Там вообще всё плохо. С фантазией и "представить" у студентов вообще всё плохо) Если ещё с шариками в ящике мы как-то разобрались (пришлось шарики на доске рисовать и стирать "вытащенные"), то со временем прихода автобуса вообще всё было туго )))
))))приятно снова тебя читать.
3 года не преподаю, ситуация стала только хуже.
Образование превратилось в услугу. Услугу, Карл.
А с интересом там две стороны. Не интересно студенту и преподаватель не способен заинтересовать и увлечь, хотя он и не должен по факту этого делать(((( Но все же намного приятнее читать лекцию, когда слушателям интересно.
Математикой правда сложно заинтересовать, теорией вероятности еще можно, если фантазию включить, но чаще всего у препода уже просто нет сил включать фантазию, потому что он измотан количеством занятий и студентами - идиотами.
ЛКося, это понятно. Но иногда бумагомарательство доходит до абсурда. Например в этом году в мин образования решили, что вместо слова "семестр" должно быть слово "полугодие". И вот теперь представь, сколько надо переделать бумажек из-за одного слова