Среда, 13 Мая 2009 г. 22:52
+ в цитатник
Правила общения, которые помогут вам успешно контактировать с людьми:
- Старайтесь в разговоре сбалансировать умение доказать справедливость своих утверждений и умение понять чужие доводы
- Никогда не разговаривайте агрессивно и не оставайтесь пассивными — нет таких ситуаций и таких людей, когда это было бы оправданно
При таком подходе в поведении людей можно выделить две тенденции — желание утвердиться и желание положиться на других.
Поведение, демонстрирующее желание утвердиться, определяется всей энергией и побудительными мотивами, составляющими созидательную часть человеческой натуры, необходимыми, чтобы изменять мир, влиять на события, создавать новое и защищать свои права и принципы. Желание утвердить себя — положительное качество, его антипод — агрессивное поведение.
Восприимчивость в общении — это такое поведение, при котором мы стремимся понять других, приспособиться к ним, быть отзывчивыми, проявить забот и оказать поддержку. Восприимчивость в общении — положительное качество, а пассивность — отрицательное.
---------------------------------------------------
Огромный выбор
аудиокниг на сайте
gamzar.ru. Также большой ассортимент музыки, компьютерных игр, индийского и отечественого видео.
Метки:
правила общения
правильное общение
аудиокниги
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-