-Цитатник

Хачапури - (5)

Хачапури по-аджарски Да-а-вненько я рецепты не выставляла. А все из-за того, что с фотоаппар...

Овощное рагу, запеченое в духовке, от Лелены - (4)

Лето Сходила на рынок, принесла две торбы гастрономического счастья :) Будет мое любимое: вк...

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям - (0)

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям Па мнагачисленным просьбам дублирую информацию ...

Салатные шарики "а-ля Мимоза" - (0)

Салатные шарики "а-ля Мимоза" Салатные шарики "а-ля Мимоза" ...

Контрастный душ - (6)

Здоровья! Я проснулся! Погода за окном мутная, туман серый, а настроение у меня хорошее! Прибли...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукино_счастье_сияющее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2008
Записей: 2557
Комментариев: 3400
Написано: 8345


Щи от Ларисы Ворониной

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:30 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Щи от Андрея Макаревича

Я сама и все мои домашние очень любим щи из кислой капусты, я их зимой варю постоянно, поэтому вчера с удовольствием посмотрела в передаче "Смак", как варит это чудесное первое блюдо по своему собственному рецепту наш кулинарный Гуру - Андрей Вадимович Макаревич, очень подробно записала каждое его слово и сразу же отправилась на кухню. К счастью, у меня было все для этих щей, кроме морковки. Но ее специально покупать я не пошла и сварила щи без моркови.



Нам понадобится:

Телячья грудинка 400 гр. ( у меня была говяжья грудинка);
Морковь 2 шт.;
Лук репчатый 2 шт.;
Сушеные белые грибы 50-70 гр.( у меня было 6 шляпок сухих белых)
Квашеная капуста 500 гр.;
Анис 1/2 ч. л.
Петрушка 1/2 ч. л.
Укроп 1/2 ч. л.
Орегано 1/2 ч. л.
Душистый перец 5 шт.
Смесь перцев 1/2 ч. л.
Сахар 1 ст. л. ( я не добавляла )
Мука 2-3 ст. л. ( без верха)
Соль по вкусу.

Приготовление:

1) Заливаем грудинку 3 литрами воды, кладем лавровый лист и среднего размера морковь и ставим на плиту. Доводим до кипения, снимаем пену, выкидываем лаврушку и оставляем бульон на полтора часа на медленном огне.

2) Через полтора -два часа мясо вытаскиваем, режем его на порционные куски, и возвращаем в кастрюлю. Морковь выкидываем.

3) Тут же закладываем в кастрюлю с бульоном белые грибы ( А.Макаревич положил грибы сухие, предварительно их не замачивал, я сделала так же), горошинки перцев и убавляем огонь до минимального. А. Макаревич посоветовал не давать будущим щам больше кипеть, что бы бульон оставался прозрачным .

4) На сухую сковородку высыпаем смесь специй (анис, орегано, душистый перец, укроп и петрушку),

мешаем , что бы не пригорели, попутно режем полукольцами лук и кружочками морковь, и , как только почувствуете аромат специй, – добавляем к специям немного подсолнечного масла, выкладывайте овощи на сковороду и слегка их обжариваем. После этого кладем овощи и специи в кастрюлю.

5) На ту же сковородку выкладываем отжатую квашеную капусту ( я ее еще порезала) , мешаем и подсушиваем . Рядом разогреваем другу сухую сковороду и поджариваем на ней , помешивая, муку до коричневатого цвета. Посыпаем мукой капусту и продолжаем ее поджаривать буквально несколько минут– до запаха пирога с капустой – почувствовав запах, отправляем капусту в кастрюлю.

6) Добавляем оставшийся от капусты рассол , пробуем, если нужно - добавляем сахар и , помешивая, опять пробуем на вкус , затем солим. У меня рассола практически не было, поэтому я добавила в щи столовую ложку лимонного сока.

7) Оставляем щи томиться, ещё на 40 минут – именно томиться – кипеть они не должны.

Щи получились прекрасные... А.Макаревич рассказал, что он обычно варит очень большую кастрюлю на несколько дней, эти щи становятся на следующие дни только вкуснее...

Хочу поблагодарить нашего любимого певца и композитора за рецепт чудесных щей, еще раз поздравить с Днем рождения и пожелать ему здоровья, "что для дальнейшего пути -главнейшее условие!!!"
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/супчики, соусы, вторые блюда
КУЛИНАРИЯ/ОПРОБОВАНО, ПОНРАВИЛОСЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку