-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Денис_Ффринг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 13
Комментариев: 55
Написано: 91

Janna_Sol

Денис_Ффринг: В помощь начинающему писателю, или как стать знаменитым

08-02-2010 23:02 (ссылка)   Удалить
Очень драматично...
Складывается впечатление, что автор-непризнанный своим произведением хочет напрочь отбить желание у начинающих. Главный двигатель творчества -деньги? По-моему, это чушь!
А с другой стороны, может, хотел предостеречь...
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

07-11-2008 21:47 (ссылка)   Удалить
А Вы, Ангел, потом будете критиковать мою книгу, которую я когда-нибудь допишу. Непременно, непременно!

Непременно! Только я критикую лишь те книги, которые мне нравятся. Я же Ангел, а не критик! Вам придется сильно постараться!
Денис_Ффринг

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

05-11-2008 18:44 (ссылка)   Удалить
Хммм... Развернулась и тут же свернулась настоящая дискуссия. Увы, чаще всего несмышленые молодые люди говорят "я не собираюсь разводить полемику, разговор окончен и тп", огда у них заканчиваются аргументы. Или их просто нет - в данном случае второе.
Но больше всего меня позабавило, что дорогой моему сердцу Аноним как заведенный твердит про мою полумифическую книгу. Простите, сударь (арыня?), я ее здесь не выкладывал. В дневника можно только прочесть старые вещи, которые либо не закончены, либо просто имеют место быть - ничего более. "Книга посредственна". Да ведь Вы, любезный Аноним, ни строчки оттуда не прочли! Вот ведь какая оказия... А что касается наличия или отсутствия таланта, гениальности и прочих полезных в нашем деле вещей - то да, Вы действительно не сумели назвать ни одного "параметра", по которым оные определяются.
На вкус и цвет - товарищей нет. Вы не можете претендовать на объективность, высказывая свое субъективное мнение (как-то так). Вообщем, учту и буду стараться. Да, стать второй Дашей - одна из моих голубых мечт. Уху! Я - графоман! Вставлю-ка я смайлик!
А Вы, Ангел, потом будете критиковать мою книгу, которую я когда-нибудь допишу. Непременно, непременно!
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

04-11-2008 23:58 (ссылка)   Удалить
Вот так всегда. Никто не хочет общаться с бедным Ангелом. Только встретилась симпатичная и вдобавок умная девушка - и все. Облом. Не хочет разговаривать.
А у юного дарования - товарища Ффринга, мне понравился рассказ про дракона здесь в дневнике. Из-за чего я и защищаю автора. А больше мне ничего прочитать не удалось. Цейтнот, понимаете-с.
Желаю успехов Вам, милая барышня и автору.
PS. Мне кажется, Вы тоже пишете Нет? У Вас должно получиться!
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

02-11-2008 21:29 (ссылка)   Удалить
Ангел, я не собираюсь тут разводить дискуссии. Весьма средненький талант – грань между полным отсутствием дара и хотя бы тенью его наличия. В моем понимании.
Гений – слишком растяжимое понятие. В будущем может собраться кучка любителей и фанатично кричать, что Ффринг гений, но вряд ли это кучка будет большой.
Пусть автор пишет, издается, но ИМХО не вижу причины, почему товарищ Ффринг таково высокого мнения о своем творении. Может в дальнейшем книга и выйдет замечательной, но пока что это обычная дешевка. Не цепляет.
В мире очень много писателей, которые мечтаю создать что-то уникальное, то, что понравилось бы многим. Они трудятся, пишут, пытаются создать что-то новое, свое, нарушая каноны фэнтези(не всегда удачно), но народ не заставишь читать то, что ему не нравится. Самый жесткий критик в мире – читатель.
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

31-10-2008 22:02 (ссылка)   Удалить
"Ничего подобного. Гениями рождаются, а не становятся, но для поддержания своей гениальности нужен адский труд."

Это точка зрения людей. Поверьте Ангелу - все не совсем так.:) Скажем даже, совсем не так. Терпение и труд все перетрут.

По-моему, мой школьный товарищ Альберт Эйншетйн тоже с Вами не согласен, ибо известна его фраза: "Талант - это 10% способностей, и 90% труда". И, уверяю Вас, говоря это, он нисколько не кокетничал! Человек охваченный порывом может сделать многое. Но за небольшой срок. Организм выгорает. В психологии это называется СЭВ - синдром эмоционального выгорания. И лишь трудоголик (если он обладает хотя бы искрой таланта) может достичь действительно заоблачных вершин.
Вы знавали Альберта Эйнштейна? О, Создатель, что я говорю! Он же давно умер! Во всяком случае он таким и был - на 10% гением, на 90 - пахарем.

Для поддержания гениальности не надо ничего - ибо это не штаны, которые могут упасть, и не огонь, который может угаснуть. Она либо есть, либо нет.

Мне очень было бы интересно пообщаться - знаете, Ангелам редко удается поговорить со знающими людьми, а Вы мне таковой кажетесь.

А что, по Вашему, уважаемая Аноним, является мерилом этой самой гениальности в ваше трудное время?

Назовите сами критерий, по которому Вы лично можете сказать - да, в литературе этот человек - Гений.

Тревожить классиков, я думаю, не стоит, возьмем ныне живущих и здравствующих :)

Поверьте мне, Донцова - не лучший аргумент для хозяина Дневника, на страницах коего мы ведем нашу переписку, ибо по тиражам, а значит зарабатываемым деньгам, она уступает только почтеннейшей Дж. Роулинг. По-моему, глубокоуважаемому Денису для полного счастья хватило бы 1/10 части зарабатываемых ею денег. Ну, может на первых порах. :) Поверьте Ангелу!

Желаю счастья Вам, а также всем, читающим эти строки!
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

31-10-2008 13:30 (ссылка)   Удалить
«Чтобы стать гением, надо пахать.»
Ничего подобного. Гениями рождаются, а не становятся, но для поддержания своей гениальности нужен адский труд.
Если он будет пахать, то он просто будет создавать кучу средненьких книг, тем самым, зарабатывая на жизнь количеством, а не качеством написанного(как Донцова, например).
Должна быть искра, чтобы зажечь пламя.
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

31-10-2008 11:50 (ссылка)   Удалить
Это Ангел.

В принципе, чтобы стать гениальным писателем не обязательно иметь огромный талант - вполне достаточно средненького. Амбиции - желательны. Что за гений без амбиций. :) Но что должно быть огромным - это трудолюбие. Чтобы стать гением, надо пахать. Без этого - никак :)
К сожалению.
Аноним

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

30-10-2008 19:41 (ссылка)   Удалить
Пока что в вашей книге я не нашла ничего грандиозного. Время покажет, сейчас же я вижу огромнейшие амбиции и весьма средненький талант, а этого мало, чтобы пробиться на самую верхушку. Без обид.
Samira_FJ [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

30-10-2008 06:30 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Денис_Ффринг
Понравилась ли композиция Over of Rainbow? Кажется, теперь это одна из моих любимых песен.

Очень понравилась. Заслушалась ))
Есть ли еще что-то в таком же роде?
Денис_Ффринг [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

29-10-2008 02:15 (ссылка)   Удалить
Рад, что понравилось)
И за пожелание удачи спасибо. Что касается кельтики и ирландщины - то, если ты скачала Кельтоманию - то теперь просто необходимо найти "Родом из Ирландии". А еще настоятельно рекомендую послушать (если еще не слушала) Дартсов - начинать лучше НЕ с последнего альбома - Мельницу, а еще найти и отыскать команды из сборников (перечислять не буду)
Понравилась ли композиция Over of Rainbow? Кажется, теперь это одна из моих любимых песен.
Если нравится средневековая тематика - то обязательный маст-хев для всех любителей жанра - Subway to Sally, Morgenstern, Tanzwut и, конечно, In Extremo.
Черт, завтра надо писать, писать, писать. Ух!
Samira_FJ

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

28-10-2008 18:32 (ссылка)   Удалить
Скачала сборник о котором ты пишешь. Здорово!
Мне очень нравятся кельтские и ирландские мотивы.
Спасибо))
Aitosuomalainen

Денис_Ффринг: 110 из 500. И еще музыка.

28-10-2008 00:43 (ссылка)   Удалить
Удачи! :-)
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: В

17-10-2008 19:19 (ссылка)   Удалить
Получили?:)
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: В

12-10-2008 23:03 (ссылка)   Удалить
ОК :)
Денис_Ффринг [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: В

12-10-2008 16:41 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте, Ангел. Пошлите его, пожалуйста, на f-die@yandex.ru и, если можно, продублируйте на small-ffring@yandex.ru. Спасибо.
Аноним

Денис_Ффринг: В

11-10-2008 13:36 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте, Денис! Это Ангел. А как Вам послать файлик с Драконом по мылу? что-то у меня не получается. :)
jack_is_roman_is_jack

Денис_Ффринг: В

08-10-2008 09:32 (ссылка)   Удалить
шо тама?

зы: сори, щас руки не доходят почитать битву за Роланд.
Денис_Ффринг [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - Часть 3

05-10-2008 19:48 (ссылка)   Удалить
Буду рад чрезвычайно)
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - Часть 3

05-10-2008 19:10 (ссылка)   Удалить
"Кстати, я буду неимоверно счастлив, если бы Вы нашли время для того, чтобы немного посидеть над Драконам и сделать правку или хотя бы указать мне на наиболее глупые ошибки" - это, конечно, очень скромно с Вашей стороны. :)))
Я постараюсь, но только к концу недели - своих дел невпроворот.
Денис_Ффринг

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - Часть 3

05-10-2008 17:36 (ссылка)   Удалить
Что ж, уважаемый (ая?) Ангел, Вы ошиблись только в одном: Роланд был написан до дракона) Но по сути Вы правы, это действительно некая сумбурная квинтэссенция разных направлений и кусков чужих идей. Кстати, я буду неимоверно счастлив, если бы Вы нашли время для того, чтобы немного посидеть над Драконам и сделать правку или хотя бы указать мне на наиболее глупые ошибки. Ибо времени заниматься рассказом нет, но ведь не дело, когда вещь лежит на винчестере в таком прискорбно сыром и невычитанном виде. Вообщем-то, оптимальным вариантом будет правка в документе Word и оправка его мне на е-майл, но едва ли у Вас найдется время и все такое). Но я все-таки не буду терять надежду раньше времени) А пока я работаю над своей книжкой, Вы, если будет желание, могли бы почитать Трактирщика-Рыцаря - он здесь тоже имеется. Дебютная, можно сказать, работа, в жанре фэнтези.
И еще отвечу на Ваш комментарий о Роланде - Риола, которая, как вы, несомненно, знаете, расположена к западу от Эгры внезапно объявила нам войну - если знают, зачем говорит? Если для нас, для читателей, выглядит несколько неуклюже, согласитесь. К тому же мне абсолютно все равно, где она находится - к западу или к востоку. Кстати, перед внезапно - запятая. - Запятая - опечатка. Несомненно знаете - да нифига они не знают) Это он, наивный, тешит себя надеждой. А то, что она находится к западу - мне тоже, если честно, все равно. Просто дальше будут попадаться мини-экскурсы в географию мира, а сейчас ректор просто дает понять, что противник - сосед, имеющий с нами общую границу.
Наши бабы - хотелось показать ректора эдаким полубезумным крайне эксцентричным дедом, которому наплевать и на этикет, и на реакцию окружающих. С остальным согласен.
Чуть позже выложу 4-ую часть Роланда, а еще чуть позже - отрывок романа.
Аноним [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - Часть 3

05-10-2008 17:06 (ссылка)   Удалить
Я не Аноним :) Меня зовут Ангел. Понравился рассказ про дракона, хотелось еще что-то почитать в таком же роде. Он сырой и не вычитанный, но написан от души. В Роланде чувствуется, что автор уже многому научился, нет таких ошибок. Но, не обижайтесь, пожалуйста, Роланд - фанфик, Дракон - авторская работа. Только не обижайтесь. Это мое мнение, которое не обязательно является истиной. С удовольствием почитаю начало романа :)
Денис_Ффринг [вложенный комментарий]

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - Часть 3

05-10-2008 15:47 (ссылка)   Удалить
Хм... Спасибо Вам, уважаемый аноним, за то, что уделили время на чтение и написание советов-критики-пожеланий. Когда я прочел Ваш комментарий к Роланду, то понял, что заставляю Вас зря тратить свое бесценное время на вещи, которые мало того, что не окончены, так еще и окончены не будут. И сейчас, прочитав цитаты из собственной же вещи, я понял, что она несколько угловата и убога. Я думаю, мне следует выложить отрывок из будущей книги, чем и займусь нынче вечером. Не забудьте заглянуть, если будет время.
Аноним

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - Часть 3

05-10-2008 13:17 (ссылка)   Удалить
Прикольно, читается легко, приеду -дочитаю, пока несколько мыслей, чтобы не забыть.

приставали друг к другу и к преподавателям с вопросами, хотя те сами еще ничего не знали. - кто не знал? Вопросы?

Наставникам и студентам постарше наконец удалось более-менее успокоить напуганных студентов и спровадить их в Зал - получилось студентам удалось успокоить студентов. Лучше первых студентов заменить на старшекурсников.

Риола, которая, как вы, несомненно, знаете, расположена к западу от Эгры внезапно объявила нам войну - если знают, зачем говорит? Если для нас, для читателей, выглядит несколько неуклюже, согласитесь. К тому же мне абсолютно все равно, где она находится - к западу или к востоку. Кстати, перед внезапно - запятая.

Наши бабы, в конце концов! – Внезапно заорал ректор, для пущего эффекта выпучив глаза - ой, ну это совсем не по-ректорски. Там же дети совсем маленькие! Внезапно - с маленькой буквы.
Денис_Ффринг

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - часть 1

04-10-2008 09:59 (ссылка)   Удалить
Картошка - это хорошо, критика еще лучше... Перумова не люблю и не воспринимаю как образец для подражания. Но, признаюсь честно, студиозусов я спер у Пехова. Впрочем, вещи уже больше года, а мой безграничный талант не стоит на месте... Сумбурно - да, пожалуй, что так. Судя по всему, это моя проблема. А может и нет. Но над этим стоит поразмыслить. За то, что обнаружил тавтологию и оставил небольшую рецензию - спасибо)
jack_is_roman_is_jack

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - часть 1

03-10-2008 18:46 (ссылка)   Удалить
где добрые студиозусы

...молвил ректор Анэто. попахивает перумовщиной))

Отец привез восьмилетнего Сакуру

бэээ. *морщица, высовывает языг* нуууу...)


Верно, Сак?

мля, хз. ты афтар, ты и выбираешь имена. меня несколько крючит)

расстарался на славу: стараясь перещеголять конкурентов

тавтология, не забудь поправить потом.

а так мило. завязочко ._. ничего особо не напрягает, читаю норм. хотя компания героев введена сразу.. сумбурно нескольно, ну да эт имха.

вторую часть позже, я ток с картошки вернулся)
jack_is_roman_is_jack

Денис_Ффринг: За жизнь - 2

03-10-2008 18:35 (ссылка)   Удалить
пускать слюни перед телевизором,

разбей нахуй эту адскую машину.
Иногда эта цифра кажется мне

чувак, не попсей. число. цифр 10)

не пишется? единичка скорости, если юзаешь. )
Lanjane

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - Часть 2

03-10-2008 07:38 (ссылка)   Удалить
Денис_Ффринг, вы меня с кем-то путаете :) я читал "У драконов имена, не клички" :)
Aitosuomalainen

Денис_Ффринг: Битва за Роланд - Часть 2

03-10-2008 02:48 (ссылка)   Удалить
Интересно...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»