-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
20:35 23.03.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии архив творчества
архив творчества
20:18 23.03.2012
Фотографий: 25


о снах и не только

Пятница, 02 Марта 2012 г. 15:35 + в цитатник
Все мы в большей или меньшей степени чувственные
представления,умственные образы, живущие в Ловце снов.
Стивен Кинг
Однажды, пару месяцев назад, мне приснился сон. В нем старуха-шаман учила меня плести ловец сна. На следующую ночь я сплела свой первый ловец снов.
Он конечно же получился кривой, я, не зная техники плетения, доверилась рукам и воспоминаниями из сна. Конечно потом, как истинный задрот, я изучила уйму материала об этих штуках, прочитала все легенды, которые смогла отыскать.
Первые семь появлялись семь ночей подряд, семи разных цветов. Несколько из них выбрали себе обладателя. Остальные же живут у меня, к ним я сплела еще десяток.
Кот всегда следует за мной, словно тень. Он мне помогает плести и ловцы снов, конечно же это шутка. Он не из породы пушистых, но почему то волос от него очень много. В каждом ловце вплетено чуть - чуть белых волосинок Стрижа, поэтому теперь он спокойно разгуливает по нашим снам.
Так что я почти паучиха - плету свои сети и заманиваю в них мудрые сны.
Те кому удалось тестировать такую ловушку, говорят работает. Работают ли ловцы снов или работает самовнушение - не знаю. Хотя сама вижу разнообразные сны каждую ночь, иногда навещая далекие миры.
Ловец снов индейский талисман, защищает спящего от злых духов. Плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине.
«Есть множество дорог по которым двигается человек — каждый сам выбирает свой путь. И в каждый момент жизни человеком владеют страсти. Если они добрые — то направляют его по верному пути, а если они злые — человек идёт по ложному пути. Паутина — это идеальный круг, но в самом центре есть отверстие. Добрые мысли пройдут через центр к человеку. Злые мысли запутаются в паутине и исчезнут с рассветом»
DSC_04641 (464x700, 112Kb)

 


Понравилось: 50 пользователям

womenX   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 17:16 (ссылка)
Прям захотелось вдруг такого ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 22:12ссылка
womenX, они очень легко плетутся! это прекрасная медитация - попробуй!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 22:15ссылка
Да уж у меня столько медитаций - и резьба, и рисование, и то и это, и хочется еще с десяток всего перепробовать )) Но при случае - попробую обязательно ) Хочется испытать действие - чтобы снилось только хорошее ))
Thorns_Of_Rose   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 22:31 (ссылка)
А что значит "выбрали себе обладателя"?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 16:06ссылка
Thorns_Of_Rose, сложно объяснить. череда случайностей указывали на определенного человека, кому достанется ловец снов
Love_SeX_Drugs   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 00:12 (ссылка)
про паутины не оч понятно...))

а так сны-офигенная вещь)))бывало сбылись и вообще много чего подсказывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 16:07ссылка
Love_SeX_Drugs, сны - это мостик между реальностями
Tutti_Frutti_dnb   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 20:14 (ссылка)
... вот поэтому я считаю что должны быть и плохие сны иногда - как буревестник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 13:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
nattrety   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 16:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
infodiaghilev   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 05:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
zhenyakibets   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 15:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 01:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку