-Цитатник

Светик, спасибо за добрые слова ))!! - (0)

Посылочка от Светланки (Тольяттинка). Начну сразу с благодарности Светлане за ее прекрасный арома...

«Русские ремёсла» - (0)

«Русские ремёсла» - Акварельные фантазии Художник-иллюстратор Losenko Mila Ее работы - нео...

Юбка-трансфомер - (0)

Юбка с турнюрным эффектом        Юбка из коллекц...

МК по переплетам - (0)

Обзор МК по переплетам и обложкам альбомов. http://olivkaskrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post.htm...

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ - (0)

36 РОСКОШНЫХ КВИЛТОВ С МАСТЕР КЛАССАМИ Можно было сделать 36 постов с описанием мк издели...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тольяттинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 1827
Комментариев: 10121
Написано: 17036


Новое швейное ( часть3)

Среда, 21 Февраля 2018 г. 03:20 + в цитатник

Девоньки, уж простите! Но раз пошла такая пьянка   уж мне сегодня не спится, то держитесь )))).

Уууух!!! Мой первый порезанный павловопосадский платок! Руки тряслись, как на хирургической операции )).

2827014_IMG20171119WA0003 (525x700, 230Kb)

Да, я показывала эту жилетку в соцсетях немного по-другому. Заказчице тот вариант не понравился, поэтому перешивала. И этот вариант окончательный.

2827014_IMG20171119WA0004 (525x700, 230Kb)

ух! чуть не забыла

2827014_IMG20171119WA0005 (525x700, 213Kb)

Ах да! Эта жилетка тоже в Турцию улетела )). 

Кстати, все заказы в Турцию "улетали" через наши российские города. Через знакомых, летящих в Турцию. Я это к тому, что нет преград ))).

И еще один порезанный павловопосадский платок для блузы. В Чикаго...

2827014_IMG20171217WA0002 (525x700, 222Kb)

Оф. Фотки делала на бегу, потому что иногда времени не было вообще!!!

Хотела уже закончить, но вдруг!!! вспомнила!!! Мой главный павловопосадский прожект!!! Я уж не помню, показывала или нет, но верхушка то у меня готова!!! Готова еще осенью прошлой!

2827014_l0T7Tnt2FU (700x601, 396Kb)

пс. теги меня напрягают....

пс2. посмотрела пост и поняла, что маловато я вас напрягла своим хендмейдом )))). или напрягла?!)))

Рубрики:  Шитье
Мой магазинчик
Магазинчик по продаже моих рукодельностей.
DIY
Мои будни
Проект 365-Жизнь
Чудо - каждый день!
Лоскутное шитье
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

AVE-Elvira   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 05:05 (ссылка)
Светочка, какая ты молодец!!! Какая красота!!!
Всё просто суперское!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-canada   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 05:32 (ссылка)
Красиво,и столько труда!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 07:23 (ссылка)
Я хочу еще так напрягаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_KLD   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 12:14 (ссылка)
Не напрягла!))) Всё очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 17:45 (ссылка)
НУУУУ, ты Матушка, разошлась!!!!!!!! Это ж какая круть неимоверная!!!!!! Света, прости меня за вопрос... сообщи мне как-нибудь, пожалуйста, сколько может стоить вот такая супер-дивная блузочка, которая улетела в Чикаго... я прямо безумно её возжелала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 19:39ссылка
Катюш, та блуза вышла в 3000 ( без доставки ), но все зависит от стоимости платка и ткани ( сам платочек стоил 1030 ).
-SAHARA-   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 21:20 (ссылка)
Ну круть!!! Красота - это СИЛА!!! Чесслово!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудесныйдневник   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 21:54 (ссылка)
очень все классное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 22:58 (ссылка)
епересете ....я рот раззявила , как это все увидела ...!!!! Ну , мать, ты и даешь !!!! Безрукавка- чудо как хороша , я бы такую с руками оторвала !!!! И блузочка ...о-оооооо!!!!! какая блузочка !!!!! Идея с комбинированными рукавами очень понравилась - отложила в памяти . пригодится ....!
Ну и когда я уже думала , что выжила ...взгляд упал на ...плед?одеялко?...вот даже не знаю, что это , но какая же красота ....!!!!! Валяюсь рядом с диваном ....и восторгу нет предела !!!! Это ты же из этого проекта показывала из мелких кусочков выстроченные квадратики , я не ошибаюсь ?!!!! О, Господи , сколько же километров этих кусочков тебе сшить пришлось ?!!!! Фантастическая работа ...честь тебе и хвала за усердие и терпение !!!
И тоже присоединюсь к девочкам- я бы еще понапрягалась ,такие штучки разглядывая !!!
Правда ,глаза окосели ,как у зайца- не знала ,что первым смотреть ...во как !!!!!изумлен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 00:00ссылка
Танюша, твои комментарии доводят меня до смеха-слез )))!!!! Улыбаюсь, потому что так душевно, и слезы от того же!!!! Ты такая добрая, душевная ( ай, я повторяюсь)))), и просто классная!!! Ты мой бальзам, и крем, и мед, и все остальное в том же духе!!! спасибо тебе огромаднейшее!!! Люблю тебя, хоть и виртуально ))).
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 03:16ссылка
Ой ,девушка ,вы меня смущаете !!!! ....по пачпорту я больше на старую пчелу похожа, которая в хустачке ( платочек-по русски !) и с кошелкой таскает тот бальзам ,мед и все остальное...ой ,чуть не написала в норку !!!! Ну шклероз уже подкрадывается ...какая норка у пчелы ?!!!
Не обращай внимания - это я прикалываюсь !!! И радуюсь ,что смогла тебя хоть немножко развеселить - тебе позитив теперь ну просто позарез нужен !!! И хотя ты не рядом...ну ,географически совсем не рядом - все равно обнимаю тебя крепко-крепко ...пусть все у тебя хорошо будет !!!!
А работы твои и в самом деле о-о-ооочень классные !!! И техника шитья очень хорошая , и все со вкусом сделано- ты становишься очень хорошим мастером ...и я радуюсь за тебя , за твои успехи !!!! Творчество - это тот родничок , из которого ты возьмешь силы , и у тебя еще много всего хорошего впереди !!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 14:12ссылка

Кстати осы делают норки ). У нас на даче, там где деревом баня обшита снаружи, все в мелких норка-дырках ))). Сама не раз наблюдала, как осы делают норки ).
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 18:50ссылка
И некоторые виды пчел , шершни тоже могут жить в норках ! И осы - их так и называют -земляные ...А вот в обшивке их лучше уничтожить- за пару лет они испортят все доски и если баня внутри деревянная- то и бревна бани тоже .
Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 23:51 (ссылка)
AVE-Alvira, Olga-canada, -SAHARA-, Чудесныйдневник, Девочки, спасибо вам огромное за похвалу!!!! И за поддержку!! Целую вас всех
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 02:01 (ссылка)
Красота!Представляю как руки тряслись с платком!!!Сама тоже мечтаю но всё ни как не решусь тоже руки трясутся!Но вещь чудесная получилась!Да и плед очаровательный,все кубики такие ровненькие,мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 14:13ссылка
Я не раз предлагала шить из бюджетных платков, нефирменных, пока еще никто не соглашался )).
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 23:00ссылка
Ну,так не то ж!Павлопасадские это шедевры,благо над ними работают профессиональные художники в этом деле!Я вот присматриваю на ЯМ лоскуты так как сам платок ну просто не смогу порезать и всё!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 23:20ссылка
На ЯМ у Лоскутник очень хорошие цены и лоскуты.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 11:36ссылка
Благодарю!Я вот подруге хочу деньги через вестерн юнион послать а она уж мен всё купит и вышлет.Вот пока присматриваюсь и собираю денежку!Всё хочу но увы не получится но ещё один платочек себе павлопасадский всё равно куплю,есть два ещё один себе в подарок любимой!!!А вот сумку либо на какую то вещь уж лоскутки буду брать!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 11:39ссылка
Зашла поискать Лоскутник на ЯМ но ничего не дал поиск.....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 19:48ссылка
Благодарю!!!Благо есть и такое а то новый платок ну не по силам резать!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку