-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темная_Светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

встречный ветер дождь задняя площадка троллейбуса запах листвы и мокрого асфальта звезды моя собака мыльные пузыри небо облака противоположный пол и его загоны о жизни и в частн пыльные автобусы и смятые билеты в карманах разглядывание людей в общенственном транспорте рваные кеды северо-запад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 15


я так люблю тебя...

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 19:39 + в цитатник
ты появился в моей жизни так неожиданно - как вспышка, как порыв ветра... и теперь я все время боюсь потерять тебя. ты всегда весел, всегда улыбаешься и говоришь, что все хорошо. а у меня в душе неспокойно. я боюсь, что ты так же неожиданно можешь исчезнуть из моей жизни...
у тебя всегда на все есть отговорки - то ты заболел, то проспал, то еще что-нибудь... я не хочу думать, что ты мне врешь, но у меня очень часто складывается такое впечатление.
вот сейчас я болею, и ты об этом знаешь. но почему-то не пишешь и не звонишь мне. странно, не могу даже предположить какая у тебя на этот раз причина, чтобы не сделать это... я же не требую цветов, дорогих подарков и серенад под окном, неужели трудно просто взять и позвонить?!.. я же так скучаю... ведь я так люблю тебя...

Понравилось: 5 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку