-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 256




Не каждая серая масса имеет что то общее с мозгом.

Китайский гороскоп. Характеристика животного Крыса

Среда, 20 Июля 2011 г. 11:11 + в цитатник
i2 (343x420, 80Kb)
Характеристика животного Крыса


Особенности характера

Вы активны и умны, быстро разбирае­тесь в ситуации, успешно воплощаете в жизнь свои идеи. В неожиданных обсто­ятельствах способны мгновенно сориентироваться, и, пока другие размышляют, что делать, вы уже пользуетесь имеющимися пре­имуществами.

Вы можете быть волевым и амбициозным, но будьте осторожны, не навязывайте свои идеи дру­гим; чтобы не вызывать раздражение у друзей и коллег и не отталкивать их, будьте хоть немного предупредительны по отношению к ним.

В непоколебимой решимости воплотить в жизнь свои идеи вы можете казаться упрямцем, но вы ве­рите в то, что делаете, и целиком отдаетесь своему делу.

Вы хороший и дотошный организатор, в случае возникновения неожиданных трудностей стараетесь оценить все возможные варианты. Вы честны в делах и ожидаете того же от других, и вас может глубоко оскорбить обман и пренебре­жение вашим доверием. Иногда вы ставите перед собой слишком высокие цели - будь то в отноше­ниях с друзьями или в карьере, - но с годами вы становитесь более реалистичны и терпимы.

Вы можете быть открытым и общительным в компании, вас с удовольствием принимают на раз­личных вечеринках. Вы умны, цените юмор, щедры на комплименты и знаки внимания по отношению к другим. Но если вас не оценили по достоинству, у вас может возникнуть чувство обиды и критическое настроение. Для вас очень важно чувствовать себя в безопасности, и вас охватывает тревога, когда ва­шему положению что-то угрожает. Вы хотите быть понятым. Окружающим следует проявлять мудрость, не отталкивая вас и не ставя в затруднительное положение, так как родившиеся в год Крысы ревностно охраняют свою независи­мость.

Любовь

Вы страстный и заботливый партнер, не боитесь показать глубину своих чувств. Вы полны сильных эмоций, особенно в начале отношений, однако если вы не чувствуете взаимности, то вскоре у вас возникает чувство оби­ды. Вам необходимо любить самому и быть люби­мым - вы хотите быть частью жизненных планов партнера, а также делить с ним его мысли.

Вы легко ранимы и, если чувствуете, что к вам ох­ладели, можете стать раздражительным и неурав­новешенным. В ваших отношениях с партнерами много взлетов и падений, что делает эти отношения довольно хрупкими и недолговечными, а вам требуется на­дежность.

Вы можете быть отличным другом и пре­даваться жизненным удовольствиям, но не любите замечаний и упреков. Вы знаете, как очаровывать, и, хотя романтичес­кие ухаживания не ваша сильная сторона, вы все же умеете делать и это. Для этого потребуется время, и, когда вы найдете того, в ком будете уверены, вы станете любящим и заботливым партнером.

Карьера

Вы энергичны и разносторонни, обычно находите способ обходить препятствия. Вы можете приспосабливаться к различным обстоятельствам; нередко те, кто родился в год Крысы, участвуют в нескольких проек­тах помимо основной деятельности. Вы внимательны в своей работе, и, когда оговариваете сроки или руководите людьми, вы можете делать это хорошо, со знанием дела, даже если другие и не согласны с вашим мнением. Вы хороший тактик, но старайтесь информировать коллег о своих планах, чтобы они доверяли вам.

Если вы чувствуете, что коллеги не соответствуют тем качествам, которые вы от них ожидали, или не делятся с вами информацией, вы можете быть чересчур критичны, хотя терпение и понимание могли бы помочь разрешить эту ситуацию. Несмотря на то что вам подходит карьера, связанная с куплей или продажей, лучше сосредотачиваться на мелко­масштабных проектах. Вы также могли бы стать успешным издателем, владельцем магазина, писателем, музыкантом или консультантом в бизнесе.

Цвет

Черный. Крыса связана с черным цветом, который традиционно ассоциируется с честью и достоинством. Он может означать честь по отношению к семье, коллегам и стране. Черный цвет также символизирует успех в рискованных предприятиях.

Инь и ян

Инь. Инь и ян - две великие космические силы, которые влияют на всю жизнь и уравновешивают ее. Инь - это холод, сырость, но также и сила, которая нарастает с окончанием лета и началом зимы. Хотя Крыса обладает качествами как инь, так и ян, она ассоциируется со Стихией Вода, у которой мощные свойства инь.

Сторона света

Север. Каждый из двенадцати знаков соответствует направлению компаса. Крыса связана с северным направлением, которое, в свою очередь, ассоциируется с поздними часами дня и первыми часами утра. Север традиционно связан с серединой зимы, временем, когда инь наиболее сильна.

Метки:  

Понравилось: 22 пользователям

Различные версии считалочки из фильма Кошмар на улице Вязов.

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 14:03 + в цитатник
16349e7a7229 (500x300, 20Kb)
Оригинальная считалочка Кошмар на улице Вязов:

One, Two Freddy's coming for you,
Three, Four, better lock your door,
Five, Six, grab your crucifix,
Seven, Eight, gonna stay up late,
Nine, Ten never sleep again...

Считалка Кошмар на улице Вязов в переводе:

Раз, два, Фредди Крюгер идет,
Три, четыре, ножи достает,
Пять, шесть, в оба гляди,
Семь, восемь, с ним не шути,
Девять, десять, распятье возьми...

И еще несколько версий знаменитой считалочки:

Раз, два, Фредди идет за тобой,
Три, четыре, запри-ка лучше дверь,
Пять, шесть, возьми распятие,
Семь, восемь, встанешь поздно,
Девять, десять, и больше не уснешь...

Это мой любимый вариант
Раз, два, Фредди заберет тебя,
Три, четыре, запирайте дверь в квартире,
Пять шесть, Фредди хочет всех вас съесть,
Семь, восемь, кто-то к вам прийдёт без спросу,
Девять, десять, никогда не спите дети...

Раз, два, Фредди уже здесь,
Три, четыре, лучше запри покрепче дверь,
Пять, шесть, тебя ждет нечто ужасное,
Семь, восесь, и тебе никуда не деться,
Девять, десять, ты никогда не сможешь больше спать.

А этот вариант у меня в коллекции фильмов о Фреди
Раз, два, Фредди в гости жди,
Три, четыре, двери затвори,
Пять, шесть, крепче стисни крест,
Семь восемь, тебя не спать попросим,
Девять, десять, больше не надейся...

Раз, два, Фредди заберет тебя,
Три, четыре - запирай покрепче дверь в квартире,
Пять, шесть - Фредди всех вас хочет съесть,
Семь, восемь - уже поздно очень,
Девять, десять - никогда не спите дети.

Раз, два, фредди ищет тебя
Три, четыре, запрись в квартире
Пять, шесть, молись на крест
Семь восемь, не спи вовсе
Девять, десять, заснешь-повесят

Раз, два, Фреди заберет тебя.
Три, четыре, Заперайте дверь в квартире.
Пять, шесть, Фреди хочет всех вас съесть.
Семь восемь, Кто-то к Вам придет бесспросу.
Девять, десять, Никогда не спите, дети.

Раз, два, Фредди заберет тебя,
Три, четыре, запирайте дверь в квартире,
Пять шесть, Фредди хочет всех вас съесть,
Семь восемь, не гуляйте поздно ночью,
Девять, десять, ни когда не спите дети.

И последняя считалочка из дубляжа Кошмар на улице Вязов советских времен:

Раз, два, скоро Фредди придет,
Три, четыре, он сквозь стены пройдет,
Пять, шесть, страшный-страшный Фредди,
Семь, восемь, ты не будешь спать,
Девять, десять, Фредди идет убивать.

Vashti Bunyan

Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:14 + в цитатник
В колонках играет - Vashti Bunyan - Against the Sky
Vashti Bunyan (507x622, 39Kb)
Настроение сейчас - болезненное

Вашти Буньян (Vashti Bunyan), автор и исполнительница песен. Училась игре на гитаре в школе искусств в Лондоне, но в 1964 году была отчислена за неуспеваемость. Тем не менее пела в клубах в качестве floor-singer-а. Обладательница красивой внешности и тонкого голоса была замечена продюсером Rolling Stones, который предложил юной певице записать для Decca одну из песен Мика Джеггера. Вашти также записывала песни для Columbia и Immediate, но изданы они так и не были. В результате певица покинула Лондон и в одиночестве, с одной только собакой, отправилась на север Англии, причем - в кибитке, в которую была запряжена лошадь. Вашти уподобилась странствующим шотландцам былых времен, проведя на дорогах полтора года. Как и ожидалось, певица была вознаграждена вдохновением, которое позволило ей написать цикл песен. Когда эти песни дошли до слуха Джо Бойда, измученного злоключениями Сэнди Денни и Fairport Convention, они показались ему ангельским откровением, которое спасет его безнадежную фирму. Он распорядился тотчас записать альбом, для чего пригласил в студию Дэйва Свобрика, Саймона Никола и даже Робина Вильямсона. Каждый из них, как мог, подыграл певице, а в некоторых песнях она аккомпанировала себе сама. В начале 1970 года появился альбом «Just Another Diamond Day» (Philips 6308 019) с набором тихих, сентиментальных, неторопливых песен, явно обладающих медитативным воздействием, оттого и однообразных. Джо Бойд сопроводил альбом комментарием, который заканчивается так: «Я не знал никого другого, чья музыка с такой полнотой отражала бы его жизнь и душу». Увы, ни подтвердить, ни опровергнуть такое утверждение нельзя, так как для этого надо знать не только музыку, но и исполнителя. Между тем сразу после записи альбома Вашти удалилась в Ирландию и обзавелась семьей, после чего вообще исчезла из поля зрения. По прошествии тридцати лет об альбоме вспомнили. Где-то на складах отыскали треки и переиздали на CD, добавив четыре бонуса. Так что альбом теперь вполне доступен, и мы можем услышать то, что в свое время повергло Джо Бойда в восторг и убедило включить пластинку в число самых великих альбомов Британии всех времен: 54 место! (Top British Album of All Time.) А виниловый оригинал стал объектом охоты коллекционеров. В январе 2005 года его стоимость в интернет-магазине Gemm – 1900 долларов США и, похоже, будет расти.

Метки:  

Visual kei 5 часть

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:51 + в цитатник
 (566x699, 457Kb)
Характерные особенности стиля

Музыка

Традиционно — с тех времён, когда в жанре господствовали его пионеры (X Japan, Baiser и др.) — в состав группы Visual kei входят вокалист, два гитариста, басист и ударник. Несмотря на частое использование в visual kei клавишных и электроники, присутствие клавишника в составе — редкое для представителей этого жанра явление. Исключением из этого правила являются An Cafe и Matenrou Opera: группы, имеющие в своих составах клавишников, Юки и Аями соответственно.

Другой важной особенностью visual kei является использование богатой стилистической палитры. По мнению Марти Фридмена, высказаному в фильме Global Metal, успех X Japan как раз и был во многом обусловлен способностью работать в широком музыкальном спектре. В творческом наследии группы присутствуют как быстрые спид-метал-песни, так и медленные баллады, которые во многом и обеспечили им известность. По словам Фридмена, на Visual kei оказал большое влияние глэм-метал, с той лишь оговоркой, что макияж здесь призван был не столько эпатировать публику, сколько подчёркивать внешние данные музыканта. Более чем разнообразно в музыкальном отношение и творчество лидеров более поздней и современной сцены visual kei Dir en grey и The Gazette. Первые до полного ухода из вижуал кэй сцены успели поиграть альтернативный метал, альтернативный рок, экспериментальный рок, хардкор-панк, нью метал, металкор, авангард-метал, прогрессивный рок, отметились и в других жанрах. The Gazette, работая в основном в струе альтернативного метала, использовали в своём творчестве элементы хип-хопа, панк-рока и японской поп-музыки. В том числе это заключается и в желании самих японских музыкантов, создать неповторимое и уникальное звучание. Так Рю - гитарист и со-основатель группы Blood Stain Child подчёркивает что помимо метала, он интересуется трансом и другой электронной музыкой.

Отдельным вопросом стоит связь visual kei с "родившей" его сценой метала. Хотя пионеры японского хэви-метала - GASTPUNK, DOOM, Anthem и легендарные Loudness в своём внешнем образе не сильно отличались от стандартного имиджа этого жанра музыки, с появлением X Japan, Seikima II и Aion visual kei тесно связался с металлической сценой[67]. Японский актёр и известный поклонник металлической музыки Avery Fane отмечает что:
« Каждый, кто обращал внимание на японскую индустрию, мог отметить одну простую тенденцию: в один день платья и макияж, в другой – прикид настоящего металлиста». По его словам, такие группы, как к примеру, «Dir en Grey» и «Kuroyume», сменили имидж, но в конце концов «это всё те же группы, играющие всё тот же металл....Металл-группы наводнили Сибую и Харадзюку, где раньше царил визуал кэй. Такие группы даже играют в Аояме и Омотэсандо, которые обычно резервировались под показы мод. Как будто каждый решил вместе исполнять рок »

В то время когда такие группы как Blood Stain Child открывают для себя visual kei-сцену, visual kei группы пошли им навстречу всё больше утяжеляя и усложняя музыку. Например NoGoD и Versailles получили много похвал от критиков за их западное металлическое звучание и инструментальные таланты своих музыкантов.


Тексты и тематика

Практически все группы visual kei исполняют песни на японском языке, поскольку ориентируются на домашнюю публику. Групп, исполняющих некоторые песни на английском, немного: в их числе — Blood Stain Child, ориентирующиеся заведомо на западную аудиторию, и GPKISM — дарквейв-коллектив, основанный австралийским вокалистом.
Лирика Visual kei не имеет какой либо общей базы; исключение составляют темы, оставшиеся от «готического» прошлого (отрицательные эмоции, любовь, мистика). Встречаются и мотивы, связанные с личными переживаниями; так, Рёнай из Blam Honey посвятил одну из песен альбома «Typical Ingeniousness: Suggest» болезни миастения, которой он страдал долгое время. В большинстве же случаев тематика связана со специфическим направлением visual kei, в котором работает тот или иной коллектив. Например, основные темы осярэ кэй — любовь, светлые и радостные аспекты жизни, оптимизм и юмор. Музыканты, связанные с nagoya kei, поют, в основном, о таких вещах, как геноцид, эпидемии, общество, насилие и смерть, не чураясь при этом ненормативной лексики. Neo vijuaru kei, жанр по сути компилятивный, отличается и тематическим многообразием: например, в творчестве группы UnsraW с композициями социального звучания соседствуют песни, посвящённые любви и стремлению к сохранению индивидуальности и критикой некоторых социальных проблем Японии. Также по мнению музыкального критика англ. John Buchanan современной сцене присущ несколько "шутливо-насмешливый оттенок лирики, как пример подобных групп он указывает NoGoD. Есть и группы узкотематического склада. Так Onmyo-Za аллегорически перепевают народные сказания и мотивы, используя в текстах старояпонский язык, а вся лирика группы 12012 объединена общим сюжетом о безумии одного человека.
Источник:http://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_kei

Метки:  

Visual kei 4 часть

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:46 + в цитатник
 (496x699, 68Kb)
Visual kei и «Готическая лолита»

Во внешнем облике групп, относящихся к visual kei, проявилось такое модное направление, как «Готическая лолита». В свою очередь, группы второй волны visual kei, такие как Malice Mizer, повлияли на развитие этой субкультуры и своим внешним видом популяризировали эту моду среди поклонников подобных групп.

Впоследствии «Готическая лолита» и Visual kei, замкнулись во взаимосвязанную пару явлений, друг друга взаимоподпитывающих: в журналах, посвящённых «лолитам», статьи об исполнителях и релизах Visual kei стали привычными. Более того, самое известное издание о субкультуре «лолит» Gothic & Lolita Bible было создано при участии Маны из Malice Mizer. Привычными для облика музыкантов Visual kei стало использование и одеяний «лолит»; характерными примерами могут служить образы бывшего гитариста группы Aicle. Кейты, бас-гитариста группы NoGoD или гитариста и вокалистки дэт-метал группы Blood Stain Child. О своём интересе к этому направлению в моде говорили многие музыканты visual ke.

Певец Кая так объяснил свою склонность к ношению женской одежды:
« Я ношу платье потому, что традиционно женщины носят платья, а мужчины штаны. Мне не нравятся такие традиции. Я думаю, что это прекрасно, если пожилой мужчина носит платье. Если он хочет носить его, то отлично, пускай носит. Любой человек должен иметь возможность носить то, что он хочет, и, надевая платье, я показываю миру, что это возможно. Я хочу стать для людей поводом, который позволит сказать — «О! Да он носит платье! Может это удобно? Надо попробовать». Для этого я ношу платья и выступаю... »

Использование визуального образа

Первоначально идея активного использования грима и эксплуатации внешней образности использовалась музыкантами с тем, чтобы выбиться из ряда одинаковых групп, привлечь к себе внимание. Барабанщик X Japan Ёсики Хаяси впоследствии вспоминал:
« Ну, мне кажется, я до сих пор часть visual kei. Не знаю… когда мы говорим «visual kei», это означает не только макияж. Мне кажется, это скорее то, что внутри тебя. Быть оригинальным в наше время очень сложно. Когда ты вырастаешь, довольно-таки легко оставаться в определенных рамках, но «пробить стену» и выбраться за её пределы крайне сложно. Мне кажется, это и есть истинное значение visual kei… »

Другие музыканты также отмечали большие возможности самовыражения в этом жанре, уникальность, а также его эстетические элементы: гитарист группы D=OUT Рэйка считает что вижуал кэй очень эстетичен и в какой то степени приравнивает его к искусству. В тоже время, некоторые музыканты не хотят чтобы их группу любили сугубо за внешний вид, а не музыку:
« Ryouhei: Для меня это нечто большее, чем выступать в гриме. Группа, в которой я играл, учась в школе, не имела ничего общего с visual kei. Примерно в то же время я увидел статью в журнале, где кто-то из исполнителей, которых относят к visual kei, говорил: «Мы хотим, чтобы нас ценили за нашу музыку». Тогда я подумал: «Если они так думают, тогда зачем используют макияж?». Когда же я начал играть в visual kei группе, я очень хорошо понял, о чем говорили те исполнители, но я также понял, что чувства обычного слушателя далеки от подобных мыслей. Так что теперь Megamasso выступают в гриме, и наш внешний вид подчеркивает то, что мы поступаем так, как нам нравится, и будем продолжать работать в том же ключе. Рёхей из Megamasso »

В тоже время некоторые исполнители критически относятся к группам уделяющим главное внимание внешнему виду. Так вокалистка Blood Stain Child греческого происхождения София иронизирует по поводу такого подхода:
« Внешняя безукоризненность может быть опьяняющей настолько, что заставляет людей забыть, что быть музыкантом значит играть музыку »
Источник:http://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_kei

Метки:  

Visual kei 3 часть

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:36 + в цитатник
 (608x664, 182Kb)
Третья волна, зарождение Neo Vijuaru kei (2001 — наше время)

В начале XXI века (2000—2003) жанр снова начал набирать популярность, чему в немалой степени способствовало воссоединение Luna Sea и X Japan. Движение, которое в прессе получило название neo vijuaru kei, сформировали такие ставшие вскоре известными коллективы, как An Cafe (появились в 2001 году), The Gazette, DeathGaze (2003), lynch (2004) и Alice Nine (2004). В сравнении с группами прежних поколений исполнители neo vijuaru kei выглядели более разнообразно; многие из них — Versailles, Matenrou Opera, NoGoD — находились под влиянием метала и его производных, в частности, металкора (Deluhi, а также у указанных выше NoGoD). Именно метал помог NoGoD занят 8 место в списке "50 самых перспективных молодых групп 2008 года", а их сингл "Atria" признавался фанатами visual kei как один из самых величайших синглов всех времён в этом жанре. Другая же группа Versailles благодаря металлическому звучанию в соединении с ярким образом уже смогла отправиться в гастроли по Германии в то время когда СМИ в Японии только заметили их на музыкальной сцене.

В те же годы, в противовес подавляющему большинству групп visual kei — агрессивных в музыке, мрачных в имидже и текстах, — появилось направление oshare kei (お洒落系 — слащавый, фешенебельный, элегантный). Первой группой, относившей себя к oshare kei, были Baroque (англ.), основанные в 2001 году, однако принято считать, что основной импульс развитию этой линии жанра придала культовая группа An Cafe. Оshare-бэнды, в большинстве своём, начали использовать яркие цвета (например розовый, вместо преобладающих у котэ и нагоя чёрного и красного). Стилистическую основу в музыке oshare kei составили альтернативный рок, синти-поп, электроника (реже — музыка более тяжёлых направлений); характерным аспектом лирики стало освещение позитивных моментов жизни, что также отличает их от остальных направлений жанра.

Пионеры направления oshare kei, в большинстве своём, находились под влиянием поп-музыки — An Cafe играли поп-рок, а Kra смешивала пауэр-поп с кантри и джазовыми элементами. При том, что эти музыканты придерживались более повседневного и обычного стиля в одежде, облик их в цветовом плане отличался сравнительной жизнерадостностью. An Cafe первыми начали культивировать броский, ребяческий имидж; участники этой группы сделали себя похожими, скорее, на девочек-подростков. Ту же линию продолжили участники oshare-группы Charlotte (англ.), в качестве символа «невинности» использовавшие школьную форму.

К 2007—2008 годам начали возрождаться старые направления и появляться новые коллективы во главе с лидерами распавшихся в прошлом групп, работающие в сходной стилистике. Появилось, в частности, множество nagoya-групп, в их числе — WERKMARE, Meth, Kegerou, Yaminade.
Источник:http://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_kei

Метки:  

Visual kei 2 часть

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:29 + в цитатник
 (416x466, 103Kb)
Вторая волна, появление готики и андрогинности в направлении (1992—2001)

В 1990-х годах, после спада популярности глэм-метала и рассвета альтернативного рока, большинство visual kei групп начали эксплуатировать готический имидж. В 1992 году образовалась группа Malice Mizer, лидер которой, гитарист Мана, одевался на сцене в женскую одежду и с помощью макияжа придавал себе андрогинный облик — использовал изобретённый им образ готической лолиты. В музыкальном плане они также отличались от старых групп, по мнению AllMusic их творчество сочетало: дарквэйв, техно, синтипоп, неоклассику, и впоследствии готический метал. Вместе с группой Kuroyume они стали определяющей силой сцены вижуал кэя в течение следующих десяти лет, времени, которое некоторые критики считают «золотым веком visual kei». Наиболее типичными и популярными группами этого направления считаются Baiser (англ.) и Syndrome — группа Кисаки (яп. 妃), бывшего басиста La:Sadie’s (Из которой впоследствии образуется культовая Dir en Grey) и в особенности Kuroyume. Международный портал JaMe так оценил их творчество: «Группу Kuroyume можно смело назвать ярчайшим представителем японской visual kei сцены 90-х годов. За короткое время группе удалось из ничего превратиться в одну из самых знаменитых и любимых групп Японии». По мнению музыкального критика Алексея Ерёменко, масштабы влияния Kuroyume на сцену второй волны вижуал кея сравнимы с влиянием X Japan на первые группы этого жанра.

Некоторые группы, в отличие от популярного готического образа, стали использовать элементы традиционной японской культуры в музыке и текстах. Появились такие группы как «Оммё-дза», которая сочетала в себе западный хеви-метал и японские народные мелодии, а в лирике использовала японскую мифологию.

Параллельно традиционному направлению в городе Нагоя стала формироваться сцена Nagoya kei (яп. 名古屋ヴィジュアル系 Нагойский стиль?), давшая название и ответвлению жанра. Первопроходцами его были музыканты группы Silver~Rose, начавшей свою карьеру в 1990-х годах. Несмотря на короткую историю, коллективу удалось повлиять на многих музыкантов, впоследствии развивших этот жанр. В числе тех, кто способствовал этому развитию, были такие коллективы как Merry Go Round, Laputa и kei n, внесшие свой вклад в традиции звучания, лирики и атмосферы. В отличие от старых направлений, которые создавали музыку под влиянием глэма, различных направлений готической музыки и метала, на группы Нагоя кэй оказали сильное влияние британский панк и западный готик- или дэт-метал. В сравнении с котэ для Нагоя кэй характерны более мрачная атмосфера, относительно высокая брутальность звучания, присутствие утяжелённых гитарных и бас-гитарных партий, использование таких вокальных приёмов, как гроул и скрим. Особое внимание коллективы этого направления уделяли сценическому воплощению своих творческих идей. Так, участникам группы Deathgaze нравились «дикие» выступления западных музыкантов, и они захотели сами повторить подобное:
« Нам уже доставалось за то, что мы в свое время творили. Поэтому мы решили сделать упор на внешность, а не на действия. На нас зарубежные исполнители оказали гораздо большее влияние, нежели на другие visual kei-группы. Например, музыканты из «Nine Inch Nails» выступали полностью в грязи, а нам всем казалось, что иностранцы творят такие дикие вещи, и это нам так понравилось! И теперь мы хотим быть впереди всей вселенной! »

По мере того, как развивался западный альтернативный рок, утяжелялось и звучание групп Нагоя кей; в их творчестве стали появляться элементы хардкора, альтернативного или трэш/дет-метала.

К 1999 году мэйнстримовая популярность вижуал кэя пошла на спад, X Japan прекратили свое существование из-за ухода вокалиста в религиозную секту, а вскоре умер их ведущий гитарист и один из основателей Visual kei Hide. По официальной информации, он совершил самоубийство, но его родственники и коллеги по группе больше склонялись к версии о несчастном случае. Смерть Хидэ вызвала большой резонанс в обществе, три фаната погибли, покончив с собой (воспроизведя суицид в той же форме), более 50 000 людей пришли на его похороны в Цукидзи Хонган-дзи (англ.), около 60 человек госпитализированы и примерно двумстам понадобилась срочная медицинская помощь, оказанная на месте. В начале следующего десятилетия распались многие группы, такие как Baiser и Malice Mizer.
Источник:http://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_kei

Метки:  

Visual kei 1 часть

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - The Gazette - Silly God Disco
 (591x515, 47Kb)
Visual kei (яп. ヴィジュアル系 Видзюару кэй?, «визуальный стиль», «Визуал кэй») — жанр японской музыки, возникший на базе японского рока в результате смешения его с глэм-роком, металом и панк-роком в 1980-х годах. «Visual kei» буквально означает «визуальный стиль». Так называется направление в японской рок-музыке, выделяющееся использованием макияжа, сложных причёсок, ярких костюмов и часто андрогинной эстетики.

Основателями данного стиля в Японии были такие группы, как X Japan, Buck tick, Luna Sea, Malice Mizer и другие, большое влияние на которые оказали западные глэм-рок-группы. Суть стиля visual kei состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл, шокируя и привлекая таким образом слушателей. Центральное место в эстетике Visual kei занимает андрогинный идеал человека. С точки зрения японца женственный мужчина, пользующийся макияжем, не гей, а как раз наоборот — дамский угодник. Вокруг visual kei сформировалась субкультура, движущей силой которой явилось ядро фанаток групп этого направления, использовавших имидж любимых музыкантов: в большинстве своём — мужчин, которые, в свою очередь, использовали женские макияж и одежду.

Первая волна, японский глэм-метал (1982—1992)

В 1970—1980 году большую популярность в Европе имели глэм-рок и метал. Одна из самых известных групп того времени Kiss, работавшая на стыке двух этих жанров и ставшая популярной благодаря эффектному гриму, шокирующему на то время имиджу и ярким сценическим шоу, выступила в 1977 году на токийском стадионе Ниппон Будокан. Это событие вызвало в стране волну увлечения творчеством группы и произвело впечатление на будущего основателя Visual kei hide (настоящие имя Мацумото Хидэто яп. 松本 秀人) — альбом Kiss Alive!, собственно, и сделал его рок-фанатом. Впоследствии хидэ присоединился к неофициальному фан-клубу Kiss в своём родном городе Йокосуке и через год купил свою первую гитару.

В 1982 году Хидэ по приглашению Хаяси, Ёсики (яп. 林 佳樹 ) стал участником X Japan, первой японской рок-группы, добившейся мирового успеха и ставшей новатором в visual kei. Несмотря на то что коллектив существовал ещё с 1979 года (неофициально), они впервые дебютировали только в 1985 с синглом I'LL KILL YOU (англ.), посвящённому Войне во Вьетнаме. Для того, чтобы выбиться из числа инди-групп и просто быть не похожими на других, Ёсики и Хидэ первыми начали использовать образ западных глэм-метал-групп, поклонником которых являлся Хидэ. Вскоре они получили мейджор-статус и стали самой успешной рок-группой Японии. В ответ на вопрос «В чём суть вашего творчества?» Ёсики охарактеризовал его как «Psychedelic Violence — Crime of Visual Shock» («психоделическое насилие, преступление визуального шока»[21]. Впоследствии для краткости осталось только само понятие visual, в конце концов обрело современное название Visual kei (яп. ヴィジュアル系 Видзюару кэй?, «визуальный стиль») . Ёсики вспоминал:
« Мне кажется, что мне очень повезло, что мы начали давно, и, знаете, мы не хотели, чтобы нам было скучно, и хотели полностью отличаться ото всех. Мы просто хотели быть оригинальными. Мы были как самые паршивые овцы в семье. Конечно, на нас было много макияжа и всё такое. Для нас это действительно было трудное время, ведь мы начали играть давно, а сейчас полно visual kei-групп по всему миру. Это очень неожиданно, к тому же среди них есть столько великолепных исполнителей. Именно из-за них некоторые и услышали об X JAPAN, поэтому я им очень благодарен. »

Этот путь решили повторить и другие японские рок-коллективы. Многие Visual kei-группы 1980-х годов исполняли глэм-метал, а упор делали на гротескный имидж: к их числу относились X Japan и COLOR (англ.). Вокалист последней, Томми «Динамит», впоследствии в 1986 году основал один из крупнейших лейблов Free-Will. Творчество этих групп в основном было похоже на западный (в основном, американский и британский) глэм-метал.

В это же время начали набирать обороты такие группы как D'erlanger (англ.) и Buck-Tick, в отличии от большинства глэм-метал групп ориентировавшиеся, скорее, на готическую музыку. Фанатами последних будут многие будущие звёзды Visual kei. Киёхару (настоящие имя Киёхару Мори яп. 森 清治), будущий вокалист культовой в 1990-х годах Kuroyume (англ.) назвал вокалиста группы "необычнайно горячим и замечательным человеком", а Таканори Нисикава ( яп. 西川貴教, основатель Abingdon Boys School), более известный как TMRevolution, признался что является поклонником этой группы. Кё, вокалист Dir en Grey, в качестве одного из первых источников творческого вдохновения упоминал одну уже только фотографию вокалиста Buck-Tick Ацуси Сакурая. В своё время именно Buck-Tick первыми начали использовать фан-сервис для привлечения женской аудитории и заложили основу будущего "готического развития" visual kei, хотя вначале они подвергались критике за такие эксперименты со звучанием.
Источник:http://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_kei

Метки:  

the Gazette - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 08 Декабря 2010 г. 20:12 + в цитатник
Фотографии Мария_84 : the Gazette

Несколько фоток ребят



The GazettE

Среда, 08 Декабря 2010 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - The GazettE - CASISS
 (700x560, 315Kb)
the GazettE (яп. ガゼット Gazetto?) — японская visual kei метал-группа. Группа была образована в 2002 году, и в настоящее время работает с известной компанией PS Company, которая работала с такими музыкальными коллективами, как Miyavi, alice nine., Kra и Kagrra,. В интервью журналу FOOL’s MATE участники группы назвали Luna Sea и X Japan своими любимыми и наиболее уважаемыми коллективами. Группа известна постоянными экспериментами с музыкальными направлениями. В нынешней момент в творчестве The Gazette используют сплав метала, фанка и японской популярной музыки.
10 марта 2002 Uruha, Reita (оба из Karasu, Ma’die Kussë, L’ie:Chris, и Kar+te=zyAnose), Ruki (из Mikoto, Ma’die Kussë, L’ie:Chris, и Kar+te=zyAnose), Aoi (бывший гитарист Mervilles и Artia), и бывший ударник Yune (из La’DeathtopiA, Mervilles, Artia, и Vall’na racill) образовали группу Gazette.

В апреле 2002 они выпустили их первый сингл — «Wakaremichi», и две видеозаписи, выпущенные через два месяца вторым тиражом. В августе и сентябре они выпустили два сингла и VHS. В то время их лейблом была компания Matina. Они сдали свой первый диск в октябре 2002. В начале 2003, Yune решил покинуть группу. Его заменил Kai, бывший ударник Mareydi†Creia. В марте 2003 группа начала свою работу с лейблом PS Company.

В мае они выпустили первый мини-альбом, Cockayne Soup, и начали свое первое турне, с группой Hanamuke. В свободное от тура время GazettE сделали две песни вместе с Hanamuke. Их следующий тур был вместе с группой Vidoll. Музыкальный журнал Cure выпустил номер с Vidoll и Gazette на обложке.

28 декабря Gazette выступила на Beauti-fool’s Fest '03. Концерт был организован музыкальным журналом Fool’s Mate. Кроме Gazette, на нем выступали Kra, lab., Gullet, Pink Halleluja, deadman, Miyavi, D'espairsRay, Daigo Stardust, Merry, и MUCC. 16 января 2004 у Gazette состоялся их первый сольный концерт, который был записан, и выпущен позже на DVD Tokyo saihan ~JUDGMENT DAY~ 2004.1.16 SHIBUYA-AX LIVE. 30 марта 2004 группа выпустила мини-альбом MADARA, который занял вторую сточку чарта Oricon. 25 августа DVD концерта Heisei Banka, записаного 23 апреля.

В мае они выпустили DVD MADARA, который содержал 6 видео роликов, плюс «создание» мини-альбома MADARA. В течение сентября и октября Gazette отправилась в тур с другими группами лейбла PS Company — Kra и bis (bis позже ушли из PS Company и присоединились к Free-Will). 13 октября 2004 группа выпустила Disorder, свой первый полноценный альбом, который поднял их до 5 строки ежедневного чарта Oricon.

В августе 2005, Gazette выпустила мини-альбом Gama. Макси-сингл «Cassis» был выпущен позже в этом же году, который сопровождала смена названия группы с Gazette на the GazettE (вокалист Ruki связывает это чисто с эстетическими причинами).

Их второй полноценный альбом, NIL, был выпущен 8 февраля 2006, в двух видах — «первый выпуск» и «обычный выпуск». В феврале 2006 The Gazette начала тур Nameless Liberty Six Guns Tour.

Gazette провела первые 2 концерта вне Азии в июле 2006. Они выступили в Beethovenhalle, в городе Бонн, Германия, перед примерно восемью сотнями зрителей. Концерт был приурочен к немецкому фестивалю аниме и манги AnimagiC.

В октябре и ноябре были выпущены два сингла — «REGRET» и «Filth in the Beauty», причем последний попал на 5ю строку чарта Oricon

Decomposition Beauty Tour проходил с 28 ноября по 24 декабря 2006 года. Он начался в Саппоро, и закончился в Осака. Новый сингл «HYENA» был выпущен 7 февраля этого года.

the GazettE выпустит новый альбом, STACKED RUBBISH, 4 июля этого года, в двух версиях: издание с DVD, и обычное издание. Вместе с выпуском CD у группы начнется тур [STACKED RUBBISH] Pulse Wriggling to Black, который начнется 15 июля и закончится 9 сентября. Песня Chizuru,с их будущего альбома STACKED RUBBISH будет использована как саундтрек к фильму Apartment.

В конце 2007 года стало известно, что группа представляет свою коллекцию ювелирных изделий совместно с компанией GemCerey. В начале 2008 года реклама этих изделий появилась на телевидении. Для рекламой компании была использована песня «Guren». Одноименный сингл вышел 13 февраля 2008 года.

В августе 2008 года the GazettE провели концерт “GAZEROCK FESTIVAL IN SUMMER 08 BURST INTO A BLAZE”, для своего официального фан-клуба, который собрал 15 000 человек в хвойном лесу Фуджикуя.

Через два месяца the GazettE дали эксклюзивный концерт только для участников фан-клуба в Shibuya AX в рамках тура ‘HERESY PRESENTS STANDING LIVE TOUR 08 FROM THE DISTORTED CITY'. Одновременно велась подготовка к выпуску сингла LEECH

Следует отметить, что 2008 год прошел для группы под знаком сингла LEECH. Сами участники признавались, что уделили огромное внимание одноименному клипу, в частности, Ruki и Uruha отмечали, что в это видео отличается выражением чувств с помощью компьютерной графики.

2009 год был очень насыщен событиями для the GazettE. Спустя всего лишь три дня после Нового Года группа приняла участие в большом концерте Peace & Smile Carnival. Этот грандиозный концерт собрал всех подопечных PS Company. Пожалуй, это было одно из крупнейших шоу Японии за последнее время. Выступдение группы в рамках этого концерта проходило в традиционной японской одежде - hakama. По признанию самих участников, это доставляло им большие трудности во время игры. К тому же, существовало строгий временной лимит - всего 30 минут, что для такой группы как the GazettE - это очень короткий временной интервал. Что ж, они смогли продемонстрировать свое мастерство в полной мере уже весной этого года.

Первое сольное выступление группы состоялось 10-го марта 2009 года. Этот день остался в памяти многих фанатов как праздник в честь Дня Рождения группы. Местом проведения стал Международный Конгресс-Комплекс Makuhari Messe, павильон 9.10. В год своего семилетия группа еще раз доказала, что полна творческих сил. Несмотря на значимость этого события, концерт был проникнут ноткой грусти. Это был день подведения итогов всего творческого пути. 15-го июля 2009 года the GazettE выпустили альбом DIM, который принес группе еще большую известность. 19-го июля музыканты приняли участие в телевизионной передаче Ameba Studio, которая транслировалась в онлайн режиме. Только 400 счастливых поклонников могли встретиться с группой непосредственно в студии. В поддержку этого альбома the GazettE провели тур «The GazettE TOUR 2009 ~DIM SCENE~», который стартовал 18-го июля 2009 года в Toda City Culture Hall. Двухмесячный тур завершился концертом в Saitama Super Arena, собравшим 20 000 поклонников Gaze-рока под одной крышей.Это шоу ознаменовало кульминацию выхода этого грандиозного альбома, отдельной страницы в творческой биографии одной из выдающихся групп Японии. 2009 год подходил к концу, но даже в это эмоционально насыщенное время The GazettE хотели быть ближе к поклонникам. В качестве новогоднего подарка они приготовили своим фанатам концерт the GazettE live09 A HYMN OF THE CRUCIFIXION, состоявшийся 24-го декабря 2009 года в Tokyo Big Sight East Exhibition Hall.

Метки:  

Цветы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 19:49 + в цитатник

Аниме - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:50 + в цитатник

Death Note

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:29 + в цитатник
 (604x452, 19Kb)
Death Note (яп. デスノート Дэсу Но:то?, «тетрадь смерти») — первоначально японская манга, придуманная Цугуми Ооба и нарисованная Такэси Обата.

В основу сюжета легла философская идея: «Можно ли добиться блага для одних людей путем убийств других?». Автор придумал оригинальную историю, в которой отражается суть того, что бы могло быть с миром, если бы человек мог безнаказанно убивать одних людей, чтобы сделать лучше жизнь других. Цугуми Ооба рассматривает реакцию как самого убийцы, его мотивы и желания, так и реакцию общества на действия убийцы.

Впервые «Тетрадь смерти» появилась перед читателями в виде манги в декабре 2003 года и манга продолжала выходить вплоть до мая 2006 года в журнале Weekly Shonen Jump и содержала 108 глав, позднее вышедших в 12 томах (танкобонах) в Японии. Идея манги легла в основу двух парных игровых фильмов (сиквел), вышедших в кинотеатрах Японии в июне и ноябре 2006 года. Оба фильма лишь частично используют сюжет манги и в большинстве своём — самостоятельные произведения. Позже было объявлено о работе над ещё одним игровым фильмом, который будет ответвлением сюжета (англ. spin-off). В августе 2006 года по мотивам манги вышла книга автора Исина Нисио. В октябре 2006 года на телеканале Nippon TV стартовал 37 серийный аниме-сериал. 15 февраля 2007 года на прилавках магазинов появилась видеоигра «Игра Киры» для консоли Nintendo DS. 31 августа на том же телеканале Nippon TV показали «Death Note Director’s Cut Final Conclusion» — полнометражный special, показывающий сюжет аниме в виде повествования бога Смерти Рюка.

10 января 2007 года аниме и манга «Тетрадь смерти» были лицензированы для издания на территории США компанией VIZ Media. Из-за огромной популярности «Тетради смерти» этот факт не остановил многих фансаберов. 12 октября 2007 компания «Мега-Аниме» объявила о приобретении лицензии на российское издание сериала «Death Note».

В июне 2008 года компания «Comix-ART» объявила о приобретении лицензии на российское издание манга-сериала «Death Note». Первый том «Скука» вышел в начале 2009 года. На данный момент в России на русском языке выпущено 5 первых томов.

Сюжет

Лайт Ягами — лучший ученик Японии, сын полицейского, который с детства хотел стать полицейским, чтобы искоренить преступность не только в Японии, но и во всём мире. Однажды, когда Синигами (богу смерти) Рюку стало скучно, он подкинул Тетрадь Смерти — совершенное орудие убийства — на Землю. Лайту, нашедшему тетрадь, выпал случай изменить мир быстро и безнаказанно. Он стал вершить своё правосудие: убивать преступников.

Торжество Лайта над преступностью было недолгим, ибо совсем скоро странными смертями преступников заинтересовался Интерпол и начал расследование, подключив к нему не только весь мир, но и самого востребованного детектива, всегда скрывающегося под псевдонимом L (Эл). L начинает настоящую войну с Лайтом, которому в это время уже дали прозвище Кира (англ. искаж. «killer»). Противостояние гениев — лучшего ученика Японии с одной стороны и лучшего детектива в мире с другой — начинает историю «Тетради Смерти».

Лайт не может совершать ошибки, потому что если его поймают, он не сможет вершить своё правосудие и получит смертный приговор. Его оппонент тоже не может сделать ни одной ошибки, потому что в противном случае Кира убьёт его. В это противостояние, к тому же, вмешиваются сверхъестественные силы в лице богов Смерти, а также другие последователи Киры и сторонники L. Из всего этого получается уникальный детектив-триллер с самыми неожиданными сюжетными поворотами.

Тетрадь смерти — главное оружие богов Смерти. Тетрадь станет частью реального мира, когда коснётся земли. Если Бог Смерти не подберёт тетрадь быстрее, чем человек, то тетрадь станет собственностью этого человека до тех пор, пока он не умрёт, или же не откажется от тетради. Человек также может передать эту тетрадь любому другому человеку без ведома бога Смерти. Тетрадь смерти содержит множество правил, многие из которых не знают даже ленивые Боги Смерти.

Правила Тетради Смерти

Основная статья: Тетрадь Смерти (правила тетради)

* Человек, чьё имя будет записано в тетради, умрёт.
* Тетрадь не подействует, если пишущий имя не будет знать лица того, кто должен умереть. Таким образом люди с одинаковыми именами не умрут из-за одной лишь записи имени.
* Если причина смерти написана в течение 40 секунд после записи имени, то так оно и случится.
* Если причина смерти не указана, через 40 секунд указанный человек умрёт от сердечного приступа.
* После написания причины смерти, есть ещё 6 минут 40 секунд (то есть 400 секунд) для написания обстоятельства смерти.

Примечание: числительное 4 по-японски созвучно слову «си» — «смерть».

Метки:  

250 лучших фильмов по версии IMDb

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 18:25 + в цитатник
 (484x698, 82Kb)
250 лучших фильмов по версии IMDb (англ. IMDb Top 250) — список лучших фильмов мира всех времён и народов, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными постоянно голосующими посетителями сайта IMDb. По оценкам поисковых систем Интернета, это самый упоминаемый и поэтому, вероятно, самый известный в мире рейтинг фильмов. Это также один из первых подробных рейтингов, составленных самими зрителями и киноманами, и статистически наиболее весомый. Хотя существуют мнения о недостоверности рейтинга ряда отдельных фильмов вследствии несовершенства механизма контроля за голосованием. Кроме основного всеобщего списка, на IMDb составляются отдельные рейтинги по жанрам, по десятилетиям, и по возрасту и полу голосовавших.

Состояние на 22 сентября 2007г.



001. Крестный отец/Godfather, The
002. Побег из Шоушенка/ The Shawshank Redemption (1994)
003. Крестный отец 2/The Godfather Part II
004. Хороший, плохой, злой /Buono, il brutto, il cattivo, Il
005. Криминальное чтиво / Pulp Fiction
006. Список Шиндлера / Schindler's List (1993)
007. Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар
008. Касабланка / Casablanca (1942)
009. Пролетая над гнездом кукушки / One Flew Over the Cuckoos Nest
010. Властелин Колец: Возвращение короля / Lord of the Rings: The Return of the King (2003)
011. Семь самураев /Seven samurai (1954)
012. Звездные войны IV: Новая надежда
013. 12 разгневанных мужчин/ 12 Angry Men
014. Окно во двор / Rear Window (1954)
015. Славные парни / GoodFellas
016. Искатели потерянного ковчега / Raiders of the Lost Ark
017. Властелин Колец: Братство Кольца / Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
018. Город бога / Cidade de deus (2002)
019. Подозрительные лица /The usual suspects/ 1995
020. Однажды на Диком Западе / C'era una volta il West (1968)
021. Психоз/Psycho
022. Доктор Стрейнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил Бомбу
023. На север через северо-запад / North by Northwest (1959)
024. Гражданин Кейн / Citizen Kane / 1941 /
025. Молчание ягнят / The Silence of the Lambs (1991)
026. Властелин колец - Две крепости / The Lord of the Rings - The Two Towers, Special Edition
027. Помни / Memento (2000)
028. Бойцовский клуб / Fight Club (1999)
029. Сансет Бульвар/Sunset Blvd./США/1950/
030. Лоуренс Аравийский / Lawrence of Arabia (1962)
031. Эта прекрасная жизнь / It's a Wonderful Life / 1946 /
032. Матрица / The Matrix (1999)
033. Таксист / Taxi Driver (1976)
034. Красота по-американски (American Beauty, 1999)
035. Головокружение / Vertigo (1958)
036. Амели / Ameli (2001)
037. Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now (1979)
038. Семь (Se7en, 1995)
039. Отступники - The departed (2006)
040. Леон / Leon
041. Американская история X/American History X (1998)
042. Тропы славы/ Paths of Glory
043. Китайский квартал / Chinatown
044. Убить пересмешника / To Kill a Mockingbird
045. Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004)
046. Лабиринт Фавна / El Laberinto del Fauno
047. М (Город ищет убийцу) | M | 1931
048. Третий человек/ Third Man, The (1949)
049. Заводной Апельсин / A Clockwork Orange
050. Сокровища сьерра мадре / treasure of the sierra madre, the - 1948
051. Чужой / Alien (1979)
052. Пианист/The Pianist (2002)
053. Монти Пайтон и Святой Грааль/Monty Python and the Holy Grail (1975)
054. Сияние / Shining (1980)
055. Секреты Лос-Анджелеса / L.A. Confidential [1997
056. Бункер / Untergang, Der / 2004
057. Мост через реку Квай / The Bridge on the River Kwai
058. Унесенные призраками / Spirited Away / Sen to Chihiro no kamikakushi / 2001 /
059. Мальтийский сокол / Maltese Falcon (1941)
060. Двойная страховка / Double Indemnity / 1944 /
061. Подводная лодка / Das Boot (1981)
062. Реквием По Мечте / Requiem For A Dream (2000)
063. Спасти рядового Раяна / Saving Private Ryan (1998)
064. Бешеные псы / Reservoir Dogs (1992)
065. Метрополис/Metropolis (1927)
066. Чужие / Aliens (1986)
067. Жизнь других / Leben der Anderen, Das (2006)
068. Бешеный бык /Raging Bull/ 1980
069. Форрест Гамп / Forrest Gump (1994)
070. Отель Руанда / Hotel Rwanda (2004)
071. Город Грехов / Sin City (2005)
072. РАСЕМОН /RASHOMON/ (1950)
073. Поющие под дождем/Singin in the Rain/
074. Новые времена / Modern Times ( 1936 )
075. Ребекка/ Rebecca
076. Терминатор 2. Судный День / Terminator 2: Judgment Day (1991)
077. Великий побег /Большой побег/ The Great Escape (1963)
078. Космическая Одиссея 2001/2001: A Space Odyssey (1968)
079. В джазе только девушки / Some Like It Hot (1959)
080. Все о Еве / All About Eve (1950)
081. Рататуй / Ratatouille (2007)
082. Амадей/Amadeus (1984)
083. Седьмая печать / Sjunde inseglet, Det - 1957
084. Печать зла / Touch of Evil / 1958 /
085. В порту / On the Waterfront (1954)
086. Престиж / The Prestige, 2006
087. Челюсти/Jaws (1975)
088. Человек-слон / The Elephant Man (1980)
089. Ультиматум Борна / The Bourne Ultimatum (2007)
090. Жизнь прекрасна / Vita e bella, La (1997)
091. Афера/ The Sting (1973)
092. Незнакомцы в поезде / Strangers on a Train (1951)
093. Кандидат от Манджурии / Manchurian Candidate (1962)
094. Цельнометаллическая оболочка / Full Metal Jacket (1987)
095. Бэтмен: Начало / Batman: Begins (2005)
096. Квартира / The Apartment (1960)
097. Храброе сердце / Braveheart (1995)
098. Глубокий сон / The Big Sleep (1946)
099. Огни большого города / City Lights (1931)
100. Мистер Смит едет в Вашингтон/Mr. Smith Goes to Washington (1939)
101. Новый кинотеатр Парадизо/Nuovo cinema Paradiso - 1988
102. Великий диктатор/The Great Dictator(1940)
103. Бегущий по Лезвию / Blade Runner (1982)
104. Однажды в Америке / Once Upon a Time in America (1984)
105. Дурная слава / Notorious - 1946
106. Волшебник страны Оз / Wizard of Oz (1939)
107. Звездные войны 6: Возвращение джедая/Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (1983)
108. Малышка на миллион / Million Dollar Baby (2004)
109. Ровно в полдень / High Noon / 1952 /
110. Фарго/Fargo (1996)
111. Убить Билла. Фильм 1/Kill Bill: Vol. 1 (2003)
112. Донни Дарко/Donnie Darko (2001)
113. Ран (Смута) - Ran (Chaos) (1985)
114. Плата за страх / Salaire de la peur, Le (1953)
115. Хладнокровный Люк / Cool Hand Luke (1967)
116. Назад в будущее / Back to the Future
117. Непрощенный / Unforgiven (1992)
118. Олдбой/Oldboy (2003)
119. Индиана Джонс и последний крестовый поход/Indiana Jones and the Last Crusade (1989)
120. Принцесса Мононокэ/Mononoke-hime (1997)
121. Поезд на Юму / 3:10 to Yuma (2007)
122. Грайндхаус / Grindhouse (2007)
123. Энни Холл / Annie Hall (1977)
124. Зелёная миля / The Green Mile (1999)
125. На несколько долларов больше / Per qualche dollaro in piщ (1965)
126. Шестое чувство / Sixth Sense (1999)
127. Ёдзимбо (Телохранитель) - Yojimbo (The Bodyguard)
128. Суперсемейка / The Incredibles (2004)
129. В поисках Немо/Finding Nemo (2003)
130. Гладиатор / Gladiator (2000)
131. Бен-Гур/Ben-Hur (1959)
132. Житие Брайана/Life of Brian (1979)
133. Похитители велосипедов, Ladri di biciclette (1948)
134. Дитя человеческое / Children of Men (2006)
135. V — значит вендетта/V for Vendetta (2005)
136. Охотник на Оленей/Deer Hunter (1978)
137. Убийство/ Killing, The
138. Крепкий орешек / Die Hard (1988)
139. Взвод / Platoon (1986)
140. Ночи Кабирии/Notti di Cabiria, Le (1957)
141. Столкновение /Crash (2004)
142. Дьяволицы / Diaboliques, Les (1955)
143. Принцесса невеста / Princess Bride, The / 1987 /
144. Битва за Алжир/Battaglia di Algeri, La (1966)
145. Выпускник / Graduate (1967)
146. Письма с Иводзимы / Letters from Iwo Jima (2006)
147. Это случилось однажды ночью /It Happened One Night/ (1934)
148. Добрые сердца и короны / Kind Hearts and Coronets (1949)
149. Сука любовь / Amores Perros (2000)
150. Земляничная поляна/Smultronstallet
151. Дикая банда / The Wild Bunch (1969)
152. Батч Кэссиди и Санденс Кид/Butch Cassidy and the Sundance Kid (1969)
153. Ганди/Gandhi (1982)
154. Тень сомнения / Shadow of a Doubt (1943)
155. Убить Билла. Часть 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004)
156. Супер-перцы / Superbad (2007)
157. Нюрнбергский процесс / Judgment at Nuremberg (1961)
158. Собачий Полдень / Dog Day Afternoon (1975)
159. Маленькая Мисс Счастье / Little Miss Sunshine (2006)
160. Генерал / The General (1927)
161. Восемь с половиной / 8Ѕ (1963)
162. Африканская королева/The African Queen (1951)
163. Короткая встреча /Brief encounter/ (1945)
164. Приключения Робин Гуда/The Adventures of Robin Hood (1938)
165. Останься со мной / Stand by Me (1986)
166. Крадущийся тигр, затаившийся дракон / Wo Hu Cang Long (2000)
167. Ночь охотника / Night of the Hunter - 1955
168. Схватка / Heat (1995)
169. Типа крутые легавые / Hot Fuzz (2007)
170. Разговор / The Conversation (1974)
171. Харви / Harvey / 1950 /
172. Большой Лебовски/ The Big Lebowski(1998)
173. Унесенные ветром/ Gone with the Wind (1939)
174. Носферату - симфония ужаса/Nosferatu, eine Symphonie des Grauens
175. УТИНЫЙ СУП /DUCK SOUP
176. Гроздья гнева / Grapes of Wrath, The (1940)
177. Кабинет доктора Калигари/Cabinet des Dr. Caligari., Das (1920)
178. Свидетель обвинения / Witness For The Prosecution / 1957 /
179. На игле / Trainspotting (1996)
180. День сурка / Groundhog Day (1993)
181. Паттон/ Patton
182. Большой куш / Snatch
183. История игрушек / Toy story (1995)
184. Слава / Glory (1989)
185. Нечто / The Thing (1982)
186. День, когда Земля остановилась/Day the Earth Stood Still, The (1951)
187. Невеста Франкенштейна/Bride of Frankenstein
188. Золотая лихорадка / Gold Rush (1925)
189. Кинг-Конг / King Kong (1933)
190. Беги, Лола, беги / Lola rennt (1998)
191. Двенадцать обезьян / Twelve Monkeys (1995)
192. Эд Вуд / Ed Wood (1994)
193. Красавица и чудовище / Belle et la bête, La (1946)
194. История игрушек 2 / Toy Story 2 (1999)
195. Сыщик / Игра навылет - Sleuth (1972)
196. Спартак / Spartacus
197. Терминатор/The Terminator (1984)
198. Лицо со шрамом / Scarface (1983)
199. Леди исчезает / The Lady Vanishes (1938)
200. Полуночная жара / In the Heat of the Night (1967)
201. Изгоняющий дьявола / The Exorcist (1973)
202. Магнолия/Magnolia (1999)
203. Франкенштейн / Frankenstein
204. Случай в Окс-Боу /The Ox-Bow Incident (1943)
205. Крупная рыба / Big Fish (2003)
206. Таинственная Река - Mystic River
207. Мошенник / Hustler (1961)
208. Король Лев / The Lion King (1994)
209. Казино «Рояль»/Casino Royale (2006)
210. Лучшие годы нашей жизни /Best Years of Our Lives, (1946)
211. Анатомия убийства / Anatomy of a Murder (1959)
212. Карты, деньги и два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels
213. Сталкер/Stalker (1979)
214. Герой / Hero / Ying xiong (2002)
215. Филадельфийская история/ Philadelphia Story, The
216. Рождественская история/A Christmas Story (1983)
217. Бонни и Клайд/Bonnie and Clyde (1967)
218. Молодой Франкенштейн/Young Frankenstein (1974)
219. Ребенок Розмари/Rosemary's Baby
220. Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины(2003)
221. Из прошлого/Out of the Past
222. Могила светлячков/Hotaru no haka / Grave of the Fireflies
223. Волшебная страна / Finding Neverland (2004)
224. ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ» | A Streetcar Named Desire
225. Хладнокровно / In Cold Blood / 1967
226. Шталаг 17/Stalag 17 (1953)
227. Нокдаун /Cinderella Man (2005)
228. Зомби по имени Шон / Shaun of the Dead (2004)
229. Шрек / Shrek (2001)
230. В случае убийства набирайте «М» / Dial "M" for Murder (1954)
231. Двойная рокировка / Infernal Affairs (2002)
232. Манхэттэн/Manhattan (1979)
233. Верёвка/ Rope (1948)
234. Казино / Casino (1995)
235. Зодиак / Zodiac (2007)
236. Мужские разборки / Du rififi chez les hommes(1955)
237. На западном фронте без перемен / All Quiet on the Western Front (1930)
238. Умберто Д./Umberto D. (1952)
239. Потерянный уикэнд / The Lost Weekend / 1945 /
240. Перед закатом /Before Sunset/ (2004)
241. Доктор Живаго / Doctor Zhivago (1965)
242. Человек на все времена /A man for all seasons/ (1966)
243. Римские каникулы / Roman Holiday
244. Бразилия / Brazil (1985)
245. Ходячий замок /Hauru no ugoku shiro (2004)
246. Ненависть / Haine, La (1995)
247. Малхолланд Драйв /Mulholland Dr./ 2001
248. Пройти по грани / Walk the line (2005)
249. Человек, который убил Либерти Вэланса / The Man who Shot Liberty Valance, (1962)
250. Мышьяк и старые кружева / Arsenic and Old Lace (1994)

Метки:  

Поиск сообщений в Мария_84
Страницы: [3] 2 1 Календарь