-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
12:48 17.12.2012
Фотографий: 18

 -Резюме

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Джафаров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 856
Комментариев: 126
Написано: 1125


Я - статист. Из второй категории...

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 10:30 + в цитатник
gallery33.ucoz.ru/blog/ja_s...2-03-21-87

 Актёры-статисты по большому счёту делятся на две основные категории - тех, кто просто решил подшабашить малую копейку и тех, кто искренне любит кино, лицедейство, атмосферу съёмочных площадок, для кого команды: "тишина на площадке, мотор, камера,... начали!" звучит рождественским гимном.
 Я из вторых. Врать не стану, мне и копейка не лишняя, но служу я мадам Мельпомене абсолютно искренне и с любовью. И уже научился не обращать внимания на  насмешки представителей первой категории, когда вместо нудного с ними трёпа,Я - статист. Из второй категории... репетирую жест, взгляд, поворот головы, вход-выход.
 На съёмках фильма про Анну Герман нас было двое "звукорежиссёров". Дали консультанта, дали время порепетировать.....

(Читать дальше....)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку