-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омэлла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 3663
Комментариев: 6879
Написано: 14369


Николай Клюев стихи...

Среда, 14 Января 2009 г. 18:00 + в цитатник

 

Александру Блоку
Безответным рабом...
Болесть да засуха...
Бродит темень по избе...
В златотканные дни сентября...
В избе гармоника...
В морозной мгле, как око сычье...
В овраге снежные ширинки...
В просинь вод загляделися ивы...
Весна отсияла...
Вы обещали нам сады...
Вы, белила-румяна мои...
Вылез тулуп из чулана...
Галка-староверка ходит в черной ряске...
Где вы, порывы кипучие...
Где рай финифтяный и Сирин...
Голос из народа
Горние звезды как росы...
Есть в Ленине керженский дух...
Есть две страны; одна - Больница...
Есть на свете край обширный...
За лебединой белой долей...
Запечных потемок чурается день...
Зима изгрызла бок у стога...
Зурна на зырянской свадьбе...
Из подвалов, из темных углов...
Костра степного взвивы...
Лесные сумерки - монах...
Лес
Льнянокудрых тучек бег...
Любви начало было летом...
Матрос
Мне сказали, что ты умерла...
Мой край, мое поморье...
На песню, на сказку рассудок молчит...
На припеке цветик алый...
На темном ельнике стволы берез...
На часах
Набух, оттаял лед на речке...
Не в смерть, а в жизнь введи меня...
 

Не верьте, что бесы крылаты...
Не жди зари, она погасла...
Недозрелую калинушку...
О, ризы вечера, багряно-золотые...
Обидин плач
Обозвал тишину глухоманью...
Осенюсь могильною иконкой...
Осинушка
Отверженной
Пахарь
Пашни буры, межи зелены...
Певучей думой обуян...
Песня под волынку
Печные прибои...
Поволжский сказ
Погорельщина (поэма)
Просинь - море, туча - кит...
Прохожу ночной деревней...
Рождество избы
Свадебная
Сготовить деду круп...
Сегодня в лесу именины...
Снова поверилось...
Старуха
Талы избы, дорога...
Темным зовам не верит душа...
Теплятся звезды-лучинки...
Труд
Ты всё келейнее и строже...
Уже хоронится от слежки...
Хорошо ввечеру при лампадке...
Чтобы медведь пришел к порогу...
Чу! Перекатный стук на гумнах...
Я — посвященный от народа...
Я был прекрасен и крылат...
Я дома. Хмарой-тишиной...
Я люблю цыганские кочевья...
Я молился бы лику заката...
Я надену черную рубаху...
Я пришел к тебе, сыр-дремучий бор...

Биография Клюева



Процитировано 1 раз

Уралочка_я   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку