Мыло *Зеленый чай*

Среда, 12 Декабря 2012 г. 10:15 + в цитатник

Когда я начинала мыловарить, то покупала разные силиконовые формы для мыла. У меня их куча, но пользоваться ими теперь неинтересно, хотя есть очень даже красивые. Тем не менее, я хоть и крявенькие, но делаю свои, чтоб уж если ручная работа, так по полной программе. Муу-ха-хаа!!!
На самом деле пока тема эта для меня себя не исчерпает, буду колдовать и экспериментировать. Здесь мой главный движок - прощупывание граней "дозволенного" и поиск нового. Попробовала сделать форму рыбок из пластиковой бутылки. Это уже не первый мой эксперимент с данным материалом, например листики получились из бутылки очень даже удачные. А вот рыбки на любителя. Я, откровенно говоря, как раз любитель таких вот нестандартных форм типа древний человек только только научился молоток в руках держать и решил тут же что-то сотворить...


Состав: омыленные масла пальмоядровое, кокосовое, пальмовое, оливковое. Хоть сварено холодным способом, тем не менее пережир кладу отдельно уже в след. В пережире ши, масло виноградной кости, макадамии. Сварено на крепком отваре зеленого чая, аромат зеленого чая.

Немного инфы:

Зеленый чай обладает антиоксидантным, противовоспалительным, антисептическим, антибактериальным свойством, устраняет излишнюю жирность, выводит шлаки и токсины из под кожной клетчатки, предохраняет кожу от увядания.


Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/Тюлькина мыловарня
ТВОРЧЕСТВО/мой hand-made
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Yuliasoap   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 11:22 (ссылка)
Юля, как я тебя понимаю, у меня тоже куча форм для мыла, а я уже давно ими не пользуюсь. Как-то поехала в мыло-магазин, а там девушка набрала на кругленькую сумму всякой мыловарной всячины(по ее выбору я поняла, что она только начинающий мыловар), и подумала, что вот все, что она набрала, возможно, через какое-то время станет ей уже не нужно...
P.S.а мыло замечательное и как всегда: узнаваемое-от Юли Бузулук:)
Ответить С цитатой В цитатник
nkSvetlana   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:33 (ссылка)
Да, Юль, листики очень даже удачные, и рыбки прелесть. Только не пойму, как из бутылки можно такое сделать, ты бы мастер-класс бы сделала, мне, например, очень интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:45 (ссылка)
Исходное сообщение Yuliasoap
Юля, как я тебя понимаю...



nkSvetlana, а я и хочу мк сделать, да все руки не доходят. Постараюсь на следующей неделе...
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Лескова   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 23:51 (ссылка)
Мне тоже рыбки нравятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 11:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку