-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taygat1

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 29





Душевные раны не заживают.

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 05:11 + в цитатник
 (400x355, 28Kb) Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с
гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда
он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик
забил 37гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и
количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что
сдерживаться легче, чем забивать гвозди... Наконец наступил день, когда
мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошел к своему
отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю
из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения. Дни шли за
днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды
все гвозди. Отец привел сына к ограде и сказал: "Сын мой, ты хорошо вел
себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет
такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые
могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой.Ты можешь
вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана все равно
останется..." Не важно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана
останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная.
Друзья - это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и
радость.Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они
поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Покажи своим друзьям,
как ты их любишь

Метки:  

Понравилось: 25 пользователям

Методика укрепления рук, отжимания, 4 недели.

Четверг, 21 Августа 2008 г. 05:45 + в цитатник
 (352x480, 31Kb)Всему свое время.
Предлагаю пройти со мной методику укрепления рук с помощью отжиманий, после окончания полного курса можно спокойно отжиматься 80-100, а по всем канонам это увеличение силы удара рукой в 2 раза.
Я не буду каждый день методики отжиманий писать отдельным постом, просто я буду добавлять программку в эту самую тему.
1 неделя
День 1
Утро: 10 раз по 3 подхода.
День:10 раз по 4 подхода
Вечер:10 раз по 5 подхода
День 2
Утро: 10 раз по 4 подхода.
День:10 раз по 5 подхода
Вечер:10 раз по 6 подхода
День 3
Утро: 10 раз по 4 подхода.
День:10 раз по 5 подхода
Вечер:10 раз по 6 подхода
День 4
Утро: 10 раз по 5 подхода.
День:10 раз по 6 подхода
Вечер:10 раз по 7 подхода
День 5
Утро: 10 раз по 4 подхода.
День:10 раз по 5 подхода
Вечер:10 раз по 6 подхода
День 6
Утро: 10 раз по 3 подхода.
День:10 раз по 4 подхода
Вечер:10 раз по 5 подхода
2 неделя
День 1
Утро: 20 раз по 2 подхода.
День:20 раз по 3 подхода
Вечер:20 раз по 4 подхода
День 2
Утро: 20 раз по 3 подхода.
День:20 раз по 4 подхода
Вечер:20 раз по 5 подхода
День 3
Утро: 20 раз по 4 подхода.
День:20 раз по 5 подхода
Вечер:20 раз по 6 подхода
День 4
Утро: 20 раз по 4 подхода.
День:20 раз по 5 подхода
Вечер:20 раз по 6 подхода
День 5
Утро: 20 раз по 3 подхода.
День:20 раз по 4 подхода
Вечер:20 раз по 5 подхода
И вот программка на завтра
День 6
Утро: 20 раз по 2 подхода.
День:20 раз по 3 подхода
Вечер:20 раз по 4 подхода
3 неделя
День 1
Утро: 25 раз по 2 подхода.
День:25 раз по 3 подхода
Вечер:30 раз по 4 подхода
День 2
Утро: 25 раз по 2 подхода.
День:25 раз по 3 подхода
Вечер:30 раз по 4 подхода
День 3
Утро: 26 раз по 2 подхода.
День:26 раз по 3 подхода
Вечер:31 раз по 4 подхода
День 4
Утро: 27 раз по 2 подхода.
День:27 раз по 3 подхода
Вечер:32 раз по 4 подхода
День 5
Утро: 28 раз по 2 подхода.
День:28 раз по 3 подхода
Вечер:33 раз по 4 подхода
День 6
Утро: 29 раз по 2 подхода.
День:29 раз по 3 подхода
Вечер:34 раз по 4 подхода
4 неделя
День 1
Утро: 35 раз.
День: 36 раз.
Вечер: 37 раз.
День 2
Утро: 30 раз по 2 подход.
День: 30 раз по 3 подхода.
Вечер: 38 раз.
День 3
Утро: 30 раз по 2 подхода.
День: 30 раз по 3 подхода.
Вечер: 30 раз по 4 подхода
День 4
Утро: 30 раз по 3 подхода.
День: 30 раз по 4 подхода.
Вечер: 30 раз по 5 подхода.
День 5
Утро: 35 раз.
День: 36 раз.
Вечер: 37 раз.
День 6
Утро: 38 раз.
День: 39 раз.
Вечер: 40 раз.
Вот теперь после отдых вы сможете отжаться около 100 раз. getImage(08) (352x480, 31Kb)
Рубрики:  Практика-упражнения

Метки:  

Нет понятия "СТОЯТЬ НА МЕСТЕ"

Четверг, 21 Августа 2008 г. 05:40 + в цитатник
 (457x568, 67Kb) Коротко и понятно->Нет такого понятия "Стоять на месте".
Многие, в том числе и я когда-то, думал что человек может в своем развитии стоять на месте. Фигня! Он либо становится лучше, сильнее, быстрее и т.д, либо дряхлеет, тупеет, о тому подобное. Нет такого понятия "Стоять на месте" или "Остановиться в развитии". Одно из двух: либо ты идешь вперед(вверх), либо откатываешся назад(вниз).
Перестал практиковать БИ мышцы, теряют эластичность, навыки забываются - все ты покатился назад. Потому-то я уважаю людей, которые "пыхтят" над собой, не смотря ни на что: ни на житейские негаразды, проблемы с деньгами, здоровьем и пр. Чтобы они не делали, они все равно прийдут к понимаю, ну или встретят людей, которые смогут дать им понимания практик, тренировок.
Я много раз ошибался и буду ошибаться. Я могу позволить себе это, как и каждый из вас. Главное, чтобы эти ошибки касались только вас и не приносили вред окружающим.
В общем решайте куда вы идете: вперед(вверх) или назад(вниз). Тренироваться когда вы здоровы, сильны, быстры или тренироваться, чтобы быть здоровыми, быстрыми, сильными. Не ждите иначе, опоздаете ;0). Проверено на себе.
Бывайте.
С уважением, бывший скалолаз, тепершний пловец :0).

Опасен, но свободен.

Среда, 20 Августа 2008 г. 05:49 + в цитатник
между свободой и равенством достойный выбор - cвобода,
между свободой и уверенностью в завтрашнем дне достойный выбор - свобода,
между свободой и жизнью достойный выбор - свобода.



Процитировано 1 раз

Любовь? Возраст...? М-м да...

Среда, 20 Августа 2008 г. 05:19 + в цитатник
Размышления на тему самой книги Жития-Бытия - лестница в небо
из и от книги Жития-Бытия
Читая многомудрственных мужей: психологов, исследователей религий разных, радостно и довольно потирая себя в знак похвалы в разных местах (попы, морды и загривка), убеждаюсь, что и будучи не сильно подкованным в сих науках - можно быть гармоничной личностью...
Видел мужиков в деревнях, которые мудрее, лучше и добрее некоторых философов...
Видел шлюх, которые могут быть прообразом Марии Магдалины...
Но почему каждый идёт к этому разными путями - что лежит в основе того, что прежде чем стать святым или даже чуть приблизиться к тому, что можно назвать - святым ? -надо пройти и грязь и дерьмо этого бытия???!!!
Тема сегодня:
Любовь как отношения
Влюбленность как любовь
Отсутствие любви и присутствие того, что нельзя назвать кроме как родство...
Первый пункт понятен: мы любим, нас могут не любить или любить - для «вертолетного» взгляда снаружи - данное не важно, есть отношения. Есть отношение к субъекту и, как правило, и к объекту.
Все понятно и ясно.
Пункт второй: описан много раз и тут тоже понятно - страсть, желание, обладание - пусть даже и невзаимное...
Опять более-менее знакомо.
В нашем мире появилось еще одно: это свойство отношений -родство к тому, которого любил/влюблен был (нужнее подчеркнуть, зачеркнуть, дописать)...
Как это объяснить - тут нет любви первого пункта, нет страсти второго пункта, а что есть???!!
Как ты можешь быть родным для того, которого не чувствуешь? Иного слова не нашел - может быть: ощущаешь? Не чувствуешь, а просто ощущаешь как тепло печки?
Что заставляет тебя расплываться в нежности и блаженстве от этого чувства?
Что тебе Гекуба, что ты Гекубе???!!!
Это ступень в той лестнице, по которой идут в небо?
Так?
Да?

Размышления, которые не вошли в книгу Бытия и Жытия
... чем отличается Женька Возохин от Евгения Возохина и от Евгения Евгеньевича Возохина: общепринятое и распространенное мнение посторонних и рядомживущих -якобы возрастом... ан нет, ошибочка вышла.
в 17 - 20 лет думаешь, что ты наверно вечен, вечно юн и крепок как зеленое кислое яблоко и спешишь жить... чаще всего ты думаешь, что ты - быстро острым умом думаешь-размышляешь-мыслишь, а на самом деле - ты учишься даже не мыслить, ты складываешь свои осязаемые ощущения в то, что можно обозвать ощущаемым мышлением - от глаголов: трогать, мять, вертеть, исследовать - ты ощущаешь мышление...
в 30-45 лет ты начинаешь ощущать дыхание вечности/старости, ты начинаешь спешить и тебя начинает подгонять видения дыхания смерти-старости-ветхости, ты начинаешь её/их бояться и торопишься жить-любить и существовать, кожей впитывая всё вокруг, жадно обсасывая и глотая все подряд: бананы, девочки, машины, водка, деньги -хочешь как можно больше успеть... и ты начинаешь тогда думать медленнее... но и тогда ты не думаешь - ты раскладываешь свои ощущения по полочкам, ты только осознаешь себя и наверно и мир вокруг тебя...
после 45 - ты становишься медленным, спокойном, - вот тогда ты начинаешь думать - ты начинаешь созерцать всё вокруг, не входя в круг вещей: нет твоего банана - его и сотню других съел ты давно, а тот, что рядом -неинтересен, ты уже столько съел этих бананов и вкус их одинаков, а твоя 24-летняя девочка беременна, но ты спокоен и даже отстранен от этого, ты читаешь то, что выходит за пределы дискурсивного мышления и бренное бытие становится тебе как инородное тело в твоем сердце...
ты начинаешь бессознательно злить скорополовозрелых мальчиков своей улыбкой, мужчины отворачиваются от твоего взгляда, девушки и женщины - смотрят тебе в глаза -они вечноищущие и ты читаешь слова в глазах и видишь мурашки на губах...
вот тогда ты начинаешь покатывать на языке и пробовать на вкус - каково оно: трансперсональное созерцание...
победа, как расплата, зависит от утрат
... вовремя уйти - это искусство, которым овладевают только истинные профессионалы жизни и только им суждено уходить тихо-тихо, по-английски, не сказав последнего «прости», так, что не услышишь тихий ночной скрип за ним закрывшейся двери, и незаметен, не виден его след на утреннем свежем снежку...
И ты выходишь ранним утром на крыльцо лесного дома и вокруг тебя только белоснежное поле, и вдали темнеет полоса деревьев в лесу, тишина и ощущение, что что-то ушло из твоей жизни, но никак не можешь вспомнить, что это... и наверно, что это уже не так уж и важно...
И захлопывая дверь за собой, отсекая эту мысль о потерянном и никак не вспоминающемся, слышишь утреннее фырчанье чайника, и окунаешься в шум и свет нового дня...
... засыпая вечером этого дня, уже падая в сон, мелькнет перед закрытыми глазами чья-то очень знакомая спина, уходящая вдаль, и глубоко внутри в сердце отзовется ласково-нежно, но темная подушка сна захлопнет твои глаза, а в голове мелькнёт призрачная мысль - надо вспомнить утром...

Так нам всё-таки не хватает умения точно выражать свои мысли?

Среда, 20 Августа 2008 г. 05:15 + в цитатник
Итак, Иосиф Бродский и его речь на стадионе:
для затравки:
цитата: "Способность изъясняться отстает от опыта. Это пагубно влияет на психику. Чувства, оттенки, мысли, восприятия, которые остаются неназванными, непроизнесенными и не довольствуются приблизительностью формулировок, скапливаются внутри индивидуума и могут привести к психологическому взрыву или срыву. Чтобы этого избежать, не обязательно превращаться в книжного червя. Надо просто приобрести словарь и читать его каждый день, а иногда - и книги стихов. Словари, однако, имеют первостепенную важность. Их много вокруг; к некоторым прилагается лупа. Они достаточно дешевы, но даже самые дорогие среди них (снабженные лупой) стоят гораздо меньше, чем один визит к психиатру. Если вы все же соберетесь посетить психиатра, обращайтесь с симптомами словарного алкоголизма."
Жизнь - игра со многими правилами, но без рефери. Мы узнаем, как в нее играть, скорее наблюдая ее, нежели справляясь в какой-нибудь книге, включая Священное Писание. Поэтому неудивительно, что столь многие играют нечестно, столь немногие выигрывают, столь многие проигрывают. В любом случае, если это место Мичиганский университет, Анн Арбор штат Мичиган, который я помню, то можно с уверенностью предположить, что вы, его выпускники, еще меньше знакомы с Писанием, чем те, кто сидел на этих трибунах, скажем, шестнадцать лет назад, когда я отважился вступить на это поле впервые.
Для моих глаз, ушей, ноздрей это место все еще Анн Арбор; оно синеет - или кажется синим - как Анн Арбор; оно пахнет как Анн Арбор (хотя должен признать, что в воздухе сейчас меньше марихуаны, чем бывало раньше, и это на миг повергает в смущение старого аннарборца). Таким образом, оно выглядит Анн Арбором, где я провел часть моей жизни - лучшую, как мне кажется, часть - и где шестнадцать лет назад ваши предшественники почти ничего не знали о Библии.
Когда я вспоминаю своих коллег, когда я сознаю, что творится с университетскими учебными программами по всей стране, когда я отдаю себе отчет в давлении, который так называемый современный мир оказывает на молодежь, я чувствую ностальгию по тем, кто сидел на ваших стульях десяток или около того лет назад, потому что некоторые из них по крайней мере могли процитировать десять заповедей, а иные даже помнили названия семи смертных грехов. Но как они распорядились этими драгоценными знаниями впоследствии и насколько преуспели в игре, я не имею никакого понятия. Я лишь могу надеяться, что в итоге человек богаче, если он руководствуется правилами и табу, установленными кем-то совершенно неосязаемым, а не только уголовным кодексом.
Поскольку вам, по всей вероятности, еще рано подводить итоги и поскольку преуспеяние и личное окружение - то, к чему вы, по-видимому, стремитесь, вам было бы невредно познакомиться с этими заповедями и перечнем грехов. Их в общей сложности семнадцать, и некоторые из них частично совпадают. Конечно, вы можете возразить, что они принадлежат вероучению со значительной традицией насилия. Все же, если говорить о верах, эта представляется наиболее терпимой; она заслуживает вашего рассмотрения хотя бы потому, что породила общество, в котором у вас есть право подвергать сомнению или отрицать ее ценность.
Но я здесь не для того, чтобы превозносить добродетели какой-нибудь конкретной веры или философии, и я не получаю удовольствия, как, видимо, многие, от возможности подвергнуть нападкам современную систему образования или вас, ее предполагаемых жертв.
Во-первых, я не воспринимаю вас таковыми.
Во-вторых, в определенных областях ваши знания неизмеримо выше моих или любого представителя моего поколения. Я рассматриваю вас как группу молодых разумно-эгоистичных душ накануне очень долгого странствия. Я содрогаюсь при мысли о его длине и спрашиваю себя, чем бы я мог быть вам полезен. Знаю ли я нечто о жизни, что могло бы помочь вам или иметь для вас значение, и если я что-то знаю, то есть ли способ передать эту информацию вам?
Ответ на первый вопрос, я думаю, "да" - не столько потому, что человеку моего возраста положено быть хитрее любого из вас в шахматах существования, сколько потому, что он, по всей вероятности, устал от массы вещей, к которым вы только стремитесь. (Одна эта усталость есть нечто, о чем молодых следует предупредить как о сопутствующей черте и их полного успеха, и их поражения; знание такого рода может усилить удовольствие от первого, а также скрасить последнее). Что касается второго вопроса, я, по правде сказать, в затруднении. Пример вышеупомянутых заповедей может озадачить любого напутствующего оратора, ибо сами десять заповедей были напутственной речью, буквально -заповеданием. Но между поколениями существует прозрачная стена, железный занавес иронии, если угодно, видимая насквозь завеса, не пропускающая почти никакой опыт. В лучшем случае, отдельные советы.
Поэтому рассматривайте то, что вы сейчас услышите, просто как советы верхушки нескольких айсбергов, если так можно сказать, а не горы Синай. Я не Моисей, вы тоже не ветхозаветные евреи; эти немного беспорядочные наброски, нацарапанные в желтом блокноте где-то в Калифорнии, - не скрижали.
Проигнорируйте их, если угодно, подвергните их сомнению, если необходимо, забудьте их, если иначе не можете: в них нет ничего обязательного. Если кое-что из них сейчас или в будущем вам пригодится, я буду рад. Если нет, мой гнев не настигнет вас.
1. И теперь и в дальнейшем, я думаю, имеет смысл сосредоточиться на точности вашего языка. Старайтесь расширять свой словарь и обращаться с ним так, как вы обращаетесь с вашим банковским счетом. Уделяйте ему много внимания и старайтесь увеличить свои дивиденды. Цель здесь не в том, чтобы способствовать вашему красноречию в спальне или профессиональному успеху -хотя впоследствии возможно и это, - и не в том, чтобы превратить вас в светских умников. Цель в том, чтобы дать вам возможность выразить себя как можно полнее и точнее; одним словом, цель -ваше равновесие. Ибо накопление невыговоренного, невысказанного должным образом может привести к неврозу. С каждым днем в душе человека меняется многое, однако способ выражения часто остается одним и тем же. Способность изъясняться отстает от опыта. Это пагубно влияет на психику.
Чувства, оттенки, мысли, восприятия, которые остаются неназванными, непроизнесенными и не довольствуются приблизительностью формулировок, скапливаются внутри индивидуума и могут привести к психологическому взрыву или срыву. Чтобы этого избежать, не обязательно превращаться в книжного червя. Надо просто приобрести словарь и читать его каждый день, а иногда - и книги стихов. Словари, однако, имеют первостепенную важность. Их много вокруг; к некоторым прилагается лупа. Они достаточно дешевы, но даже самые дорогие среди них (снабженные лупой) стоят гораздо меньше, чем один визит к психиатру. Если вы все же соберетесь посетить психиатра, обращайтесь с симптомами словарного алкоголизма.
2. И теперь и в дальнейшем старайтесь быть добрыми к своим родителям. Если это звучит слишком похоже на "Почитай отца твоего и мать твою", ну что ж. Я лишь хочу сказать: старайтесь не восставать против них, ибо, по всей вероятности, они умрут раньше вас, так что вы можете избавить себя по крайней мере от этого источника вины, если не горя. Если вам необходимо бунтовать, бунтуйте против тех, кто не столь легко раним. Родители - слишком близкая мишень (так же, впрочем, как братья, сестры, жены или мужья); дистанция такова, что вы не можете промахнуться. Бунт против родителей со всеми его я-не-возьму-у-вас-ни-гроша, по существу, чрезвычайно буржуазное дело, потому что оно дает бунтовщику наивысшее удовлетворение, в данном случае, - удовлетворение душевное, даваемое убежденностью. Чем позже вы встанете на этот путь, тем позже вы станете духовным буржуа; т.е. чем дольше вы останетесь скептиком, сомневающимся, интеллектуально неудовлетворенным, тем лучше для вас.
С другой стороны, конечно, это мероприятие с не-возьму-ни-гроша имеет практический смысл, поскольку ваши родители, по всей вероятности, завещают все, что они имеют, вам, и удачливый бунтовщик в конце концов получит все состояние целиком -другими словами, бунт - очень эффективная форма сбережения. Хотя процент убыточен; и я бы сказал, ведет к банкротству.
3. Старайтесь не слишком полагаться на политиков - не столько потому, что они неумны или бесчестны, как чаще всего бывает, но из-за масштаба их работы, который слишком велик даже для лучших среди них, - на ту или иную политическую партию, доктрину, систему или их прожекты. Они могут в лучшем случае несколько уменьшить социальное зло, но не искоренить его. Каким бы существенным ни было улучшение, с этической точки зрения оно всегда будет пренебрежимо мало, потому что всегда будут те - хотя бы один человек, - кто не получит выгоды от этого улучшения. Мир несовершенен; Золотого века никогда не было и не будет. Единственное, что произойдет с миром, - он станет больше, т.е. многолюдней, не увеличиваясь в размерах. Сколь бы справедливо человек, которого вы выбрали, ни обещал поделить пирог, он не увеличится в размерах; порции обязательно станут меньше. В свете этого - или скорее в потемках - вы должны полагаться на собственную домашнюю стряпню, то есть управлять миром самостоятельно - по крайней мере той его частью, которая вам доступна и находится в пределах вашей досягаемости.
Однако, осуществляя это, вы также должны приготовиться к горестному осознанию, что даже вашего собственного пирога не хватит; вы должны приготовиться к тому, что вам, по всей вероятности, придется отведать в равной мере и благодарности и разочарования. Здесь самый трудный урок для усвоения - не терять усердия на кухне, ибо, подав этот пирог хотя бы однажды, вы создаете массу ожиданий. Спросите себя, по силам ли вам такая бесперебойная поставка пирогов, или вы больше рассчитываете на политиков? Каков бы ни был исход этого самокопания - может ли мир положиться на вашу выпечку? - начните уже сейчас настаивать на том, чтобы все эти корпорации, банки, школы, лаборатории, или где вы там будете работать, и чьи помещения отапливаются и охраняются полицией круглые сутки, впустили бездомных на ночь, сейчас, когда зима.
4. Старайтесь не выделяться, старайтесь быть скромными. Уже и сейчас нас слишком много, и очень скоро будет много больше. Это карабканье на место под солнцем обязательно происходит за счет других, которые не будут карабкаться. То, что вам приходится наступать кому-то на ноги, не означает, что вы должны стоять на их плечах. К тому же, все, что вы увидите с этой точки -человеческое море плюс тех, кто подобно вам занял сходную позицию - видную, но при этом очень ненадежную: тех, кого называют богатыми и знаменитыми. Вообще-то есть всегда что-то неприятное в том, чтобы быть благополучнее тебе подобных, особенно когда этих подобных миллиарды. К этому следует добавить, что богатых и знаменитых в наши дни тоже целые толпы и что там, наверху, очень тесно. Так что если вы хотите стать богатым или знаменитым или и тем и другим, в добрый час, но не отдавайтесь этому целиком. Жаждать чего-то, что имеет кто-то другой, означает утрату собственной уникальности; с другой стороны, это, конечно, стимулирует массовое производство. Но, поскольку вы проживете жизнь единожды, было бы разумно избегать наиболее очевидных клише, включая подарочные издания.
Сознание собственной исключительности, имейте в виду, также подрывает вашу уникальность, не говоря о том, что оно сужает ваше чувство реальности до уже достигнутого.
Толкаться среди тех, кто, учитывая их доход и внешность, представляет - по крайней мере теоретически - неограниченный потенциал, много лучше членства в любом клубе. Старайтесь быть больше похожими на них, чем на тех, кто на них не похож; старайтесь носить серое. Мимикрия есть защита индивидуальности, а не отказ от нее. Я посоветовал бы вам также говорить потише, но, боюсь, вы сочтете, что я зашел слишком далеко. Однако помните, что рядом с вами всегда кто-то есть: ближний. Никто не просит вас любить его, но старайтесь не слишком его беспокоить и не делать ему больно; старайтесь наступать ему на ноги осторожно; и, если случится, что вы пожелаете его жену, помните по крайней мере, что это свидетельствует о недостатке вашего воображения, вашем неверии в безграничные возможности жизни или незнании их. На худой конец, постарайтесь вспомнить, из какого далека - от звезд, из глубин вселенной, возможно, с ее противоположного конца -пришла просьба не делать этого, равно как идея возлюбить ближнего как самого себя. По-видимому, звезды знают больше о силе тяготения, а также и об одиночестве, чем вы; ибо они -глаза желания.
5. Всячески избегаете приписывать себе статус жертвы. Из всех частей тела наиболее бдительно следите за вашим указательным пальцем, ибо он жаждет обличать. Указующий перст есть признак жертвы - в противоположность поднятым в знаке Victoria среднему и указательному пальцам, он является синонимом капитуляции. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом винить в этом внешние силы; историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. Меню обширное и скучное, и сами его обширность и скука достаточно оскорбительны, чтобы восстановить разум против пользования им. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить; можно даже утверждать, что жаждущий обличения перст мечется так неистово, потому что эта решимость не была достаточно твердой. В конце концов статус жертвы не лишен своей привлекательности. Он вызывает сочувствие, наделяет отличием, и целые страны и континенты нежатся в сумраке ментальных скидок, преподносимых как сознание жертвы. Существует целая культура жертвы, простирающаяся от личных адвокатов до международных займов.
Невзирая на заявленную цель этой системы, чистый результат ее деятельности - заведомое снижение ожиданий, когда жалкое преимущество воспринимается или провозглашается крупным достижением.
Конечно, это терапевтично и, учитывая скудость мировых ресурсов, возможно, даже гигиенично, так что за неимением лучшего материала можно удовольствоваться таким - но старайтесь этому сопротивляться. Какой бы исчерпывающей и неопровержимой ни была очевидность вашего проигрыша, отрицайте его, покуда ваш рассудок при вас, покуда ваши губы могут произносить "нет". Вообще, старайтесь уважать жизнь не только за ее прелести, но и за ее трудности. Они составляют часть игры, и хорошо в них то, что они не являются обманом. Всякий раз, когда вы в отчаянии или на грани отчаяния, когда у вас неприятности или затруднения, помните: это жизнь говорит с вами на единственно хорошо ей известном языке. Иными словами, старайтесь быть немного мазохистами: без привкуса мазохизма вкус жизни неполон. Если это вам как-то поможет, старайтесь помнить, что человеческое достоинство -понятие абсолютное, а не разменное; что оно несовместимо с особыми просьбами, что оно держится на отрицании очевидного. Если вы найдете этот довод несколько опрометчивым, подумайте, по крайней мере, что, считая себя жертвой, вы лишь увеличивайте вакуум безответственности, который так любят заполнять демоны и демагоги, ибо парализованная воля - не радость для ангелов.
6. Мир, в который вы собираетесь вступить, не имеет хорошей репутации. Он лучше с географической, нежели с исторической точки зрения; он все еще гораздо привлекательней визуально, нежели социально. Это не милое местечко, как вы вскоре обнаружите, и я сомневаюсь, что оно станет намного приятнее к тому времени, когда вы его покинете. Однако это единственный мир, имеющийся в наличии: альтернативы не существует, а если бы она и существовала, то нет гарантии, что она была бы намного лучше этой.
Там, снаружи - джунгли, а также пустыня, скользкий склон, болото и т.д. - буквально - но, что хуже, и метафорически. Однако, как сказал Роберт Фрост: "Лучший выход - всегда насквозь". И еще он сказал, правда, в другом стихотворении, что "жить в обществе значит прощать". Несколькими замечаниями как раз об этом деле прохождения насквозь я хотел бы закончить.
Старайтесь не обращать внимания на тех, кто попытается сделать вашу жизнь несчастной. Таких будет много - как в официальной должности, так и самоназначенных. Терпите их, если вы не можете их избежать, но как только избавитесь от них, забудьте о них немедленно. Прежде всего старайтесь не рассказывать историй о несправедливом обращении, которое вы от них претерпели; избегайте этого, сколь бы сочувственной ни была ваша аудитория. Россказни такого рода продлевают существование ваших противников; весьма вероятно, они рассчитывают на то, что вы словоохотливы и сообщите о вашем опыте другим. Сам по себе ни один индивидуум не стоит упражнения в несправедливости (или даже в справедливости). Отношение один к одному не оправдывает усилия: ценно только эхо. Это главный принцип любого притеснителя, спонсируется ли он государством, или руководствуется собственным я. Поэтому гоните или глушите эхо, не позволяйте событию каким бы неприятным или значительным оно ни было, занимать больше времени, чем ему потребовалось, чтобы произойти.
То, что делают ваши неприятели, приобретает свое значение или важность оттого, как вы на это реагируете. Поэтому промчитесь сквозь или мимо них, как если бы они были желтым, а не красным светом. Не задерживайтесь на них мысленно или вербально; не гордитесь тем, что вы простили или забыли их, - на худой конец первым делом забудьте. Так вы избавите клетки вашего мозга от бесполезного возбуждения; так, возможно, вы даже можете спасти этих тупиц от самих себя, ибо перспектива быть забытым короче перспективы быть прощенным.
Переключите канал: вы не можете прекратить вещание этой сети, но в ваших силах, по крайней мере, уменьшить ее рейтинг. Это решение вряд ли понравится ангелам, но оно непременно нанесет удар по демонам, а в данный момент это самое важное.
Здесь мне лучше остановиться. Я буду рад, если вы сочтете то, что я сказал, полезным. Если нет, то это покажет, что вы подготовлены к будущему гораздо лучше, чем можно было бы ожидать от людей вашего возраста. Что, я полагаю, также является основанием для радости - не для опасений. В любом случае -хорошо вы подготовлены или нет - я желаю вам удачи, потому что и так впереди у вас не праздники, и вам понадобится удача. Однако, я думаю, вы справитесь.
Я не цыганка; я не могу предсказать ваше будущее, но невооруженным глазом видно, что в вашу пользу говорит многое. Во-первых, вы родились, что само по себе половина дела, и вы живете в демократии - этом доме на полдороге между кошмаром и утопией, - которая чинит меньше препятствий на пути индивидуума, чем ее альтернативы.
Наконец, вы получили образование в Мичиганском университете, лучшем, на мой взгляд, университете страны, хотя бы потому, что шестнадцать лет назад он предоставил крайне необходимую возможность самому ленивому человеку на земле, который к тому же практически не говорил по-английски - вашему покорному слуге. Я преподавал здесь лет восемь; язык, на котором я сегодня обращаюсь к вам, я выучил здесь; некоторые из моих бывших коллег все еще служат, другие на пенсии, а третьи спят вечным сном в земле Анн Арбора, по которой теперь ходите вы. Ясно, что это место для меня имеет чрезвычайную сентиментальную ценность; и столь же много оно будет значить лет через десять для вас. До этой степени я могу предсказать ваше будущее; в этом отношении я знаю, что вы не пропадете или, точнее, вас ждет успех. Ибо ощущение теплой волны, накатывающей на вас лет через десять при упоминании этого города будет означать -неважно, повезло вам или нет, -что как человеческие существа вы состоялись. Именно такого рода успеха в будущем я и желаю вам прежде всего. Остальное зависит от удачи и имеет меньшее значение.
Иосиф Бродский. Речь на стадионе
Перевод с английского Елены Касаткиной
UPD: а ведь пришлось и отсюда уйти...

Что же творится в наших головах?

Среда, 20 Августа 2008 г. 05:09 + в цитатник
нет правды на земле
но нет её и свыше
... диковинен и замысловат путь мысли...
... ещё тяжелее объяснять интуитивное понимание, там, где мысль оформленная отсутствует напрочь как отчетливо очерченное и положенное на весы разума и только где-то там, очень неразборчивое бурчание глухих словомыслей:
не путая тяготение и смутное вытягивание в ту малохоженную даль, томление отринуть данную жизнь, ничтожно не сомневаясь -наступает время удаления.
И кусочки размышлений:
высокомерие - чаще всего складывается из ясного видения мотивов и побуждений, а также и от второй половины понимания причин увиденного...
отрицание - как прообраз глубокой любви,
и удаление - как видение отрицания суетности...
гневаться можно только на то, что тебя задевает - то, что чувствительно твоей душе...
якоря обязательств и цепи привязанностей - не имеют значения, а иногда и способны нанести вред не самому удерживающему, а тому, к кому направлено стремление поддержать и сохранить -удерживаемому...
лукавость цифр, завораживающая волшебность и почти религиозное почитание?:
думаю, что так и должно быть...
подталкивание книг, фильмов и событий - только усиливает синергетический эффект, попытки развеять причинность - вызывают умственное отрицание, что в данном случае - полная чушь, т.к. все мысли - не от разума/рассудка

Метки:  

A эта китайская мудрость помогла мне увидеть продолжение войны в Осетии.

Вторник, 12 Августа 2008 г. 05:13 + в цитатник
Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учения. Слушая учение, не стоит полагаться на слова, но на смысл, лежащий за ними. Рассматривая смысл, не полагайтесь лишь на условное значение, но ищите окончательный смысл. Рассматривая окончательный смысл, не полагайтесь на обычное сознание, но опирайтесь на мудрость осознания.
Четыре опоры

Метки:  

Дневник Владимир_Архипов

Пятница, 08 Августа 2008 г. 05:28 + в цитатник
Любопытный и любознательный.7 лет занимаюсь в секретном спец подразделении
"КРАСНАЯ
ТОЧКА "....живописью....школа "БЫСТРАЯ КИСТЬ-СМЕЛЫЙ МАЗОК"....Участник многочисленных суровых стычек кисти с холстом....Трехкратный обладатель пяти тюбиков краски(Рембрант,Черная Речка,Гамма,Мэмори,АРА)...Награжден древними багетными рамами многих стран мира...! В быту неприхотлив как русский подрамник! К врагам России отношусь лояльно...но беспощадно!...Обладаю сильнейшим ударом пюпитра в мольберт и обратно!...


Поиск сообщений в taygat1
Страницы: [1] Календарь