" Срок человеческой жизни - точка; естество - текуче; ощущения - темны; соединение целого тела - тленно; душа - волчок; судьба - непостижима; слава - невзыскательна..." (император Марк Аврелий)
Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for fair use for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research.
Tales From A Fairy World |
Holle Mangler "Tales From A Fairy World" (2021, 2025)
Седьмая работа основного проекта германского композитора по имени Holle Mangler - это концептуальный альбом "Tales From A Fairy World", состоящий из двух частей, первая вышла в 2021 г., а вторая - в 2025 г. Коллекция прекрасных композиций (сюит) сопровождает наше виртуальное путешествие по взлётам и падениям в сказочном мире. Несмотря на то, что это самый разнообразный и динамичный релиз на данный момент, его стиль нельзя чётко определить. Однако в нём прослеживаются параллели с прогрессивным роком (арт-роком, нео-прогом, прог-металом и т.д.), а также со знакомым электронным звучанием. Speaker (Intro): Kevin Eugene Boucher.
Метки: Holle Mangler |
Поймай Солнце, чувак! |
FolkLaw "Catch Тhe Sun"
"Catch Тhe Sun" - альбом группы Folklaw, выпущенный 2 апреля 2025 г. В нём представлены все новые песни, а также есть расширенный состав специальных гостей, включая Пола Хатчинсона (из Belshazzars Feast). На протяжении 15 лет гастролируя и завоёвывая друзей и поклонников по всему миру, энергичные фолк-рокеры FolkLaw способны увлечь. "Стильный страстный фолк-рок" - говорят о них.
Исполнители: Ник Гиббс (вокал, скрипка, струнные, фортепиано), Брин Уильямс (вокал, гитары), Гез Хант (вокал, ударные, перкуссия), Мартин Вогвелл (вокал, мандолина, банджо, гитары), Джон Доулинг (вокал, бас), Хелен Харпер (вокал, флейта, пикколо), Линдон Уэбб (мандолина, гитары), Пол Хатчинсон (аккордеон), Эмма Вогвелл (альт-саксофон), Стив Харпер (труба) и Пол Маклафлин (тромбон).
Метки: FolkLaw |
Четыре номера из концерта Chicago Tranzit Authority |
Chicago Tranzit Authority - 1969-12-12 Amsterdam, Netherlands
Что-то странное происходит с загрузкой изображения в пост. Картинка не размещается под текстом, а отправляется во "вложение"...
01. Does Anybody Really Know What Time it Is?
Вложение: 13510238_1735075460994.png
Метки: Chicago Tranzit Authority |
Грейс Бауэрс на пути к известности |
Grace Bowers: Wine On Venus Review
"Crossroads" Эрика Клаптона, концерт "Grand Ole Opry", трансляция в прямом эфире "Jimmy Kimmel Live", "Morning Show" на CBS, открытие 30-го "Telluride Blues and Brews Festival" - вот лишь несколько примечательных выступлений Grace Bowers на пути к известности. Девушка стала сенсацией на YouTube во время пандемии, а её неплохие навыки игры на гитаре заставили обратить на неё внимание. Грейс уже выступала на одной сцене с несколькими знаменитостями, в числе которых Dolly Parton, Lainey Wilson, Devon Allman и Slash. При этом выпускной в старшей школе всё ещё впереди! Так что она ещё совсем малышка! John Osbourne из группы Brothers Osbourne стал сопродюсером её дебютного альбома "Wine On Venus". А её группа носит название Grace Bowers Аnd Тhe Hodge Podge. "Hodge Podge" - это шутливое обозначение коллектива, потому что девчушка приглашала самых разных исполнителей для выступлений. Заглавный трек альбома - "Wine On Venus" - провокационной композицией, которая, по словам Бауэрс, вдохновлена её бабушкой, скончавшейся в возрасте 100 лет. Её дядя рассказывал родственникам, что она говорила, что когда умрёт, то будет пить вино на Венере, потому что это самая яркая звезда. Это запомнилось Грейс и стало названием её дебютного альбома и, возможно, его лучшей песней.
Метки: Grace Bowers |
Get Ready to Rock! Radio |
Метки: Get Ready to Rock! Radio |
Blues Sampler |
Метки: Salt Chaker Blues |
Чем отличается оформление японских грампластинок и CD |
Из статьи в журнале "Stereo & Video" (выдержки)
Японские издания зачастую оформлены не так, как оригинальные, а к пластинке дополнительно прикладывается перевод текстов песен на японский или справка об истории группы.
Однако самой примечательной особенностью японских виниловых пластинок является то, что англоговорящие поклонники назвали "оби" (по аналогии с поясом на японском кимоно). Для коллекционеров пластинок "оби" - это бумажная лента, прикрепленная к левому краю конверта, на которой отображено название записи на японском, а также другая полезная для слушателя информация – например, список композиций. Оби длиной в 3/4, "hankake", встречаются особенно редко, также как и диски серии "rock age".
Оби были сделаны из тонкой папиросной бумаги и их предполагалось выбрасывать, поэтому пластинки с неповрежденными оби ценятся выше. По правде сказать, иногда оби стоят гораздо больше, чем сами записи. Также очень редко встречаются диски в пластиковой обертке и с наклейкой вместо оби. CBS Sony выпустил несколько таких записей. Также оби не было на промозаписях, которые предназначались для диджеев, музыкальных критиков и сотрудников лейбла.
...Японские производители изготавливали пластинки из первоклассного винила. В 1960-х Toshiba подняла планку качества дисков на новый уровень, разработав технологию «Ever-Clean» – теперь при изготовлении фирменных красных пластинок в винил добавлялся особый ингредиент, предотвращавший накопление диском статического электричества. Японский винил также отличается более плотной бумагой, на которой печатается обложка.
Ко всем японским синглам на 45 об/мин прикладывали картинку-вкладыш или японскую графику, а иногда – эксклюзивные фотографии. Поэтому японские пластинки на 45 оборотов также очень востребованы у коллекционеров.
...первый тираж зачастую содержит эксклюзивные брошюры, наклейки, постеры или бонус-треки.
Метки: Полоски на японских LP & CD |
Альбому "A Hard Day's Night" исполнилось 60 лет! |
"A Hard Day's Night" - 60!
Вышедший 10 июля 1964 г. альбом "A Hard Day's Night" стал третьей официальной грампластинкой The Beatles и первой, где авторство всех песен принадлежало самим битлам. На первой стороне альбома размещались чудесные треки из одноимённого фильма, премьера которого состоялась несколькими днями ранее. Альбом достиг первого места в британском хит-параде и держался на вершине почти полгода. Название фильма, альбома и заглавной песни родилось из слов Ринго, когда у выхода из студии после долгой работы, он заметил, что был довольно трудный день, произнеся это как "It’s been a hard day…", но, увидев в этот момент, что на улице давно уже темно, закончил фразу: "…’s night!"
Очень люблю этот альбом. В юности слушал его очень часто и на полную громкость.
Метки: The Beatles |
Вот и нагрянула память о нашем будущем |
Mandoki Soulmates "A Memory Of Our Future" (2024)
Чуть было не пропустил альбом этой группы, но хорошо, что вовремя обратил внимание на имена участников записи. Но об этом чуть попозже. Сначала об альбоме группы Mandoki Soulmates, который получил привлекательное, но уже известное публике название "A Memory Of Our Future" (не по мотивам ли документалистики Эриха фон Деникена?). Как известно, коллектив был основан более чем три десятилетия назад и не привлёк моего внимания. На этот раз Leslie Mandoki записал 80-минутный концептуальный альбом, пригласив в студию кучу разных знаменитостей. В их числе - Ian Anderson, Al Di Meola, Mike Stern, Randy Brecker, Bill Evans, Till Brönner, Tony Carey, Cory Henry, Nick Van Eede, Simon Phillips, Jesse Siebenberg, John Helliwell, Mark Hart, Julia Mandoki, Steve Bailey и Richard Bona (все эти имена перечислены на лицевой стороне обложки под изображением чёрного лебедя). Технология производства выше всяких похвал: весь альбом был записан и спродюсирован в аналоговой форме - от самой первой ноты до готовой грампластинки. Мастеринг аналоговой магнитной ленты произвёл спец экстра-класса Greg Calbi в знаменитой студии "Sterling Sound" в Нью-Йорке, а обработка винила - в студии "Emil Berliner".
Мне показалось, что альбом интересен именно присутствием при его записи выдающихся музыкантов. Но, честно говоря, признавать "A Memory Of Our Future" чем-то сногсшибательным я не спешу...
Метки: Mandoki Soulmates Ian Anderson Al Di Meola Tony Carey Simon Phillips |
Jeff Lynne ELO 2024 |
Jeff Lynne ELO 2024 Announce Final Tour Electric Light Orchestra Out of the Blue Original Review
Метки: Jeff Lynne ELO |
Коллекция индонезийских сессий Колина Басса |
Colin Bass "The Best of the Indonesian Sessions" (2015)
Коллекция записей, произведённых во время поездки от Бали до Бандунга (1992-2000). Колин - отчаянный путешественник и собиратель музыкального фольклора. Коллекция включает оригинальную версию песни "Denpasar Moon", разошедшейся миллионными продажами.
Метки: Colin Bass |
The Sweet Nothin' |
Метки: The Sweet Nothin' |
Ann Margret with The Fuzztones |
Метки: Ann Margret with The Fuzztones |
Дети Эдема |
Метки: Eden`s Children |
Неизвестный мне журнал "Gala" |
Метки: Gala |
The Immediate Family: сплав классики рока и power-pop |
The Immediate Family "Skin In The Game" (2024)
Приободрили они меня. Музыканты раньше играли в составах Hall & Oates, Keith Richards, Crosby & Nash, Linda Ronstadt, James Taylor, Phil Collins и др.
Если малознакомая группа состоит из нескольких известных студийных музыкантов, это не всегда означает, что речь идёт о коллективе, который обязательно станет предметом восторгов. Напротив, обычно эти музыканты погружаются во второразрядную музыку, в которой тем не менее показывают свои способности. Слава Заратустре, что ничего подобного я не увидел применительно к The Immediate Family.
Группа, в которую входят Leland Sklar (бас), Danny Kortchmar (вокал, гитара), Waddy Wachtel (гитара), Russ Kunkel (ударные) и Steve Postell (гитара), на своём пятом альбоме показывает, что может сыграть как сырой рок, так и мелодичные песни в стиле поп-рок. Есть у них и довольно приличные записи в стиле power-pop. Альбом "Skin In The Game" открывается мощной композицией "Whole Lotta Rock And Roll", полной резкой гитарной работы и хорошего содержания в духе Cheap Trick. После этого "24/7/653" представляет собой удивительную фанк-песню с плотным и грубым ритмом. Мелодичную сторону группы демонстрирует "The Toughest Girl In Town" - кавер на песню Sparks. Неплох далее почти готовый шлгер "Catch You On The Other Side" - вещь в стиле Hall & Oates. Далее идёт "Nobody Wants You" - ещё одна мрачная, грубая рок-песня с элементами Cheap Trick. Интимная полуакустическая композиция "Fragile Heart" имеет звучание, подобное Уоррену Зевону. Пауэр-поп широко представлен в "Confusion", миксе звучания Дуайта Твилли и американской группы The Shoes. И, конечно же, парни не могли не продемострировать своё особое отношение к музыке The Beatles. "Party In The Graveyard" вновь демонстрирует тягу к саунду пауэр-попа, но в духе Rubinoos. Доказательством того, что The Immediate Family предпочитают оставаться в лоне классического рока являются композиции "Skin In The Game", "Love Suicide" и !Lost In The Shuffle".
Метки: The Immediate Family |
"Abbey Road": исполняют The Analogues |
Метки: The Analogues Abbey Road |
Переслушивая Аннисетт |
The Savage Rose "Babylon" (1972)
То, что альбом этот многие ценят и ценят высоко, я знаю давно, но вот теперь вознамерился его переслушать. После утверждения о том, что Annisette Koppel - чуть ли не лучшая вокалистка классического рока, я понял, что слишком давно не слушал грампластинку этой датской рок-группы и не помню, какова Аннисетт.
Метки: The Savage Rose |
Gingerpig - Dangling Man (Official Music Video) |
Метки: Gingerpig |
"Салют!" от Хендрика Роверо и его друзей |
Los Del Tonos "Salud!" (2015)
Josele Santiago, по-видимому один из знакомых музыкантов, начал свои пояснения к альбому испанской рок-группы Los Del Tonos со слов о том, что у них есть все основания дать своей последней работе название "Salud!", что равнозначно, если я не ошибаюсь, нашему "Салют!", хотя фотография на обложке намекает на другое... Этим можно было бы и завершить описание характерных особенностей опуса, потому что всё остальное можно было понять, прокрутив грампластинку.
Несомненно, слово "Salud!", ставшее заголовком, может каждым, кто слушает альбом, воспринято, как обращение к именно к нему. "Yo quiero. - почти напевает Хоселе. - Это происходит со мной всё чаще и чаще с песнями, которые пишет Hendrik Rоver, цель которых уже понятна многим. Когда они заканчивают, я чувствую себя более здоровым чуваком. Как будто я вернулся с долгой прогулки по лесу и собираюсь открыть пиво, наблюдая за закатом". "Это живительный альбом, один из тех, что примиряет с самим собой".
Мне, честно говоря, песни Хендрика (хе, звучит как-то похоже на "Хендрикс"!) пришлись по душе, особенно их инструментальная часть - гитарные соло и т.д.
"Он всегда казался мне практичным парнем, с тех пор, как я впервые увидел его вживую в конце восьмидесятых. Я искал второго гитариста, и когда концерт закончился, я предложил ему эту должность. Он ответил кратким "Нет, спасибо", а потом мы просто чокнулись и хорошо провели время, болтая о наших любимых блюзменах. Каждый раз, когда он выпускает пластинку, я этому рад. Потому что иногда единственный способ поправить здоровье - это когда блондинка направит на тебя охотничье ружье"... Перечислю состав: Inaki Garcia (Bateria), Pablo Z (Bajo), Fernando Macaya (Guitarras y Coros), Hendrik Rover (Voz, Guitarras y Varios). Дополнительные участники: Moon River (Santander) - Hammond, Tutu Estudios (Las Vegas / Aviles) - Metales. Muchas gracias!
Метки: Los Del Tonos |
The Slackers играют мягкий реггей и ямайский рок-н-ролл |
The Slackers "The Slackers" (2016)
Саунд The Slackers меня заинтересовал и я решил оставить ссылку на безымянный альбом этой группы, изданный в 2016 г. лейблом "Brainlab Groove" (Милан, Италия). Думаю, что мне не помешает немного знать об этом современном коллективе, который, слава Господи, не выдаёт депресняк и с точки зрения инструментального сопровождения придерживается медного звучания поп-музыки 70-х.
Публикация альбома сопровождается следующей информацией: "Мы тайком репетировали на саунд-чеках, записывались в Бруклине и гастролировали в Портленде, штат Орегон. Пытаясь найти путь к новому альбому, мы работали с тремя продюсерами; ими были Vic Axelrod, Brian Dixon наш собственный - Agent Jay. Каждый из них руководил записью четырёх мелодий. Вик Аксельрод, нередко использующий псевдоним 'Ticklah', хорошо известен как музыкант, инженер и продюсер Antibalas, Sharon Jones, Easy Star и Amy Winehouse. Мы записывались под его руководством в его студии Don't Trip в Бруклине. Брайан Диксон наиболее известен как бывший гитарист группы Aggrolites. Он был одним из главных архитекторов их звука и уважаемым продюсером из Лос-Анджелеса. Мы надеялись смешать немного звучания "грязного регги" Западного побережья со звуком "ямайского рок-н-ролла", которого придерживаются The Slackers. И последнее, но не менее важное: мы попросили Эйджента Джея контролировать четыре мелодии. До того, как он стал гитаристом The Slackers, он был один из самых занятых инженеров и продюсеров на сцене Восточного побережья! Надеюсь, вы, ребята, слышали о нём! С Джеем мы записывались в Seaside Studios в Бруклине с Mitch Raskin в качестве инженера. Джей также отвечал за ремиксы многих мелодий".
Метки: The Slackers |
Richie Unterberger рассказал свою историю Fleetwood Mac |
Fleetwood Mac: полная иллюстрированная история Ричи Унтербергера
"История многое говорит о Fleetwood Mac, группе, которая мне не особенно нравится, но к тому времени, когда её самая известная версия появилась в новой биографии Ричи Унтербергера в твёрдом переплете, я с радостью запрыгнул на YouTube и Spotify, чтобы ещё раз познакомиться с их музыкой. Не то чтобы у меня не было возможности послушать [эти вещи ранее]. Перенасыщенность FM-радио 1970-х в сочетании с интенсивной ротацией в выбранном мной винном магазине и женитьбой на женщине, которая обожает Стиви Никс, но ненавидит Линдси Бакингем, означает, что за последние 40 лет я услышал множество песен Fleetwood Mac. И почти всё это против моей воли.
Или, может быть, это больше говорит о Ричи Унтербергере, который проделал особенно блестящую работу, описывая первые годы жизни тех, кто в конечном итоге сформировал Fleetwood Mac – барабанщика Мика Флитвуда, басиста Джона Макви и, в особенности, Питера Грина, талантливого, но загадочного гитариста, который не раз, а дважды заменял Эрика Клэптона в основополагающей английской блюзовой группе Джона Мэйалла Тhe Bluesbreakers. Унтербергер красиво переплетает увлекательные нити лондонской сцены и анекдоты с участием Билла Уаймена, Рода Стюарта и барабанщика-подмастерья Эйнсли Данбара. В какой-то момент в начале-середине 1960-х Макви, Флитвуд и Грин все стали бывшими участниками Bluesbreakers, добровольно или нет, сделали для себя несколько сдержанных записей, добавили второго и третьего гитаристов (Джереми Спенсера и Дэнни Кирвана), и таким образом родилась группа, хотя и почти неузнаваемая для легионов фанатов, которые хлынули слушать Fleetwood Mac в 1970-х годах.
Однако до тех рекордных лет, когда создавались хиты, у Mac были трудные времена. Некоторый первоначальный успех в Великобритании, основанный на интенсивных клубных выступлениях, вывел их в число передовых британских блюзовых групп. Их первый альбом, "Fleetwood Mac" Питера Грина, получил хорошую оценку британских критиков и поклонников, достигнув 4-го места, но не оставил никакого следа в США. Интересным замечанием здесь является то, что всего за несколько дней до британского релиза альбома в феврале 1968 года группа записала композицию Грина под названием "Black Magic Woman", которая была перезаписана Сантаной три года спустя и вошла в Топ-5 хитов США, и которую до сих пор (можно сказать, неустанно) крутят на радиостанциях классического рока.
Второй и третий альбомы выпускаются с небольшим успехом, к группе присоединяется новый ключевой игрок (Кристин МакВи, урождённая Perfect, взятая из Chicken Shack, ещё одной лондонской блюз-группы), а Fleetwood Mac впервые вкусят успех в США ("Oh Well" достигает Billboard #55 в марте 1970 г.) Это, конечно, удобный момент для Питера Грина, бывшего вдохновителя FMac, чтобы сходить с ума, что музыканты делали с некоторой регулярностью в конце шестидесятых – начале семидесятых. Привыкший носить на концертах развевающиеся белые мантии, когда он вообще появляется на концертах, раздавать свои деньги и убеждать своих товарищей по группе делать то же самое, Грин становится ещё одной "кислотной" жертвой своего времени и относительной сноской в истории группы, которая вскоре стала одной из известнейших групп в мире.
По пути можно встретить тривиальные пикантные моменты, такие как игра Мика Флитвуда на барабанах в хит-сингле бывшего участника FMac Боба Уэлча "Sentimental Lady". Действительно? В "Sentimental Lady" есть барабаны? Ладно, это несколько несправедливый выстрел в адрес гитариста, который был ключевым компонентом Fleetwood Mac в период, предшествовавший золотому веку группы. Пять альбомов за пять лет — это ничто, разве что в глазах Зала славы рок-н-ролла, который не нашёл его вклад в историю Fleetwood Mac достаточно достойным, чтобы запечатлеть его вместе со всеми остальными, кто, возможно, лишь ударял для них в студии в колокольчик...
Также интересно то, что Никс и Бэкингем, катализаторы огромного прыжка в суперзвезду, даже не мелькнули в глазах Мика Флитвуда, пока инженер студии не проиграл ему их демо-запись. Через несколько страниц тот же инженер сравнивает голос Стиви Никса со звуком козла...
Остальное, как говорится, — это история, о которой, вероятно, знает любой, кто хотя бы поверхностно знаком с группой. Классический квинтет дебютировал на своём альбоме в 1975 году, записав хиты "Monday Morning", "Landslide" и чрезвычайно влиятельные (ну, по крайней мере, для некоторых женщин в возрасте от 12 до 25 лет, которые хотели изменить себя с помощью длинных вихревых шарфов и топов). Два года спустя молния ударила с эпохальным альбомом "Rumours", а вслед за двойным альбомом "Tusk" вышел смелый – для них – одноимённый сингл. С этого момента дела начинают идти наперекосяк: эго, финансы, выпивка и скандалы - всё это влияет на отдельных участников.
Унтербергер компетентно и подробно описывает эти годы, но, как и вся книга в целом, она полностью основана на вторичных источниках – других книгах, журнальных и газетных статьях, радио– и телевизионных интервью - и поэтому в ней очень мало глубины или анализа. Да, Унтербергер делает несколько важных замечаний о последствиях злоупотребления психоактивными веществами или о том, насколько более поздние альбомы, созданные без участия Букингема или Никс, в целом были отстойными, но это факты, которые его целевая аудитория уже знает. В конечном счёте, это самое легкое чтение, за исключением размера и объема, которые не являются несущественными. Только у самого закоренелого поклонника Fleetwood Mac могло возникнуть искушение вынести это за пределы гостиной. Тем не менее, кто-то захочет получить это на Рождество, хотя бы для того, чтобы с любовью любоваться винтажными фотографиями божественной мисс Н. и, возможно, треснуть Линдси Бакингема по голове, если он когда-нибудь появится в их рулевой рубке. Помните, я живу с фанатом Стиви, так что я знаю". (Том Лоутон, 2016)
Электронная книга из библиотеки Николая Судейкина
Метки: Fleetwood Mac |
Гитара Уилсон гастролировал с Chicago |
Brad "Guitar" Wilson "Buckle Up!" (2024)
С обложки своего седьмого альбома Brad “Guitar” Wilson глядит на меня/нас с обезоруживающей улыбкой и производит приятное впечатление. Говорят, что его дружелюбный характер отчётливо слышен во многих песнях. Мне такое не слышится, но всё же соглашусь с этим мнением. Также утверждают о том, что в новом альбоме заметен "голландский оттенок", поскольку он был частично записан в студии "Hilversum Wisseloord" под руководством Фрэнсиса Бакли (Brad “Guitar” Wilson) в качестве продюсера.
Мне стало известно, что в относительно недалёком прошлом Брэд гастролировал с выдающейся группой Chicago и писал музыку для таких фильмов, как "Vampires" и "Ghosts Of Mars". Его музыка звучала в телевизионных сериалах "The Young & The Restless" и "Passions".
Новый альбом открывается песней "Lucille". Эта вещица записана в стиле паб-рока с приятной, резкой и пронзительной гитарной игрой. Она, кстати, хорошо звучит в сопровождении архивных кадров.
Метки: Brad “Guitar” Wilson |
Misha Panfilov в фокусе |
Misha Panfilov "In Focus" (2023)
Misha Panfilov - мультиинструменталист из Таллинна, Эстония. В настоящее время базируется в Португалии, в г. Фуншал, на острове Мадейра. Участники записи альбома: Миша Панфилов (синтезатор, электрическое пианино, меллотрон, акустическая и электрическая гитары, бас-гитара, перкуссия, продюсирование), Илья Гусаров (флейта, альт-саксофон), Rauno Vaher (ударные, перкуссия), Anna Dotsenko (вокал).
Метки: Misha Panfilov |
Blues Magoos |
Blues Magoos "Psychsedelic Lollipop"
Квинтет, доставляющий радость. The Blues Magoos — группа из Бронкса, Нью-Йорк. Они находились на гребне волны психоделического тренда, начиная с 1966 г. Наиболее известными композициями считаются "(We Ain't Got) Nothin' Yet" и кавер-версия "Tobacco Road". Последнюю я очень ценю. Гость подкаста (№ 31, Making Music, Records & Gear) - Geoff Daking, ударник замечательной рок-группы The Blues Magoos.
Welcome to another Gear Club episode from AES NY. Our guest is an old friend of John and Stewart, the great Geoff Daking. From playing drums in the Blues Magoos to engineering and running Messina Sound to developing gear and making the amazing line of Daking Audio gear, Geoff has done it all.
Метки: Blues Magoos |
The Night Owl Show |
Метки: The Night Owl Show |
Журнал "Total Guitar", март 2024 |
Метки: Total Guitar |