-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


ВОТ ЧТО БЫЛО, И ЧТО ТЕПЕРЬ СТАЛО)))) Уорвик Дэвис_фотографии

Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:20 + в цитатник


вот, как и сказала - мальчик так вырос, что мои мозги "кипят")))
в любом случае - он СОВЕРШЕНСТВО (для меня), но ведь это не все поймут)))
 (358x210, 12Kb)
 (266x500, 58Kb)
Метки:  

элик_дартаньян   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:26 (ссылка)
дда, это очень заметно.Теперь глазки Уоррика такие...с вызовом, притягательные, холодные и желанные. Время так меняет нас, а как оно могло изменить Уоррика...только догадываться можно.Но хорош мужчин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:33 (ссылка)
элик_дартаньян, хорош?!))) да он - СОВЕРШЕНСТВО!))) видно, придется мне на чистую воду выходить))) но, это не страшно, а странно. очень. ты понимаешь. наверное, лучше всех ))) а вот какой он мистер "бла-бла"! вспоминалки у них по би-би-си идут каждый год, так одна другой хлеще. в каждой что-нибудь нелепое происходит))) я так хочу в театр!))) у них постановка "Алладина" есть - умора. я ток фрагментами видела. любительские съемки. он... там в роли Алладина и есть))) это же просто какие-то глумливые постановки. злой он, редиска. но ему идет)))
Ответить С цитатой В цитатник
элик_дартаньян   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:37 (ссылка)
оляПатрикевна, хоо, Алладин!!! Во дають))) Да, я понимать) мне бы тоже хотелось сходить в такой театр. А что за вспоминалки? Кого вспоминають? Там Редиска ведущий? шучу-он лапуль!
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:46 (ссылка)
элик_дартаньян, по поводу Звездных войн и всякой хрени)) вспоминалки))) а ведущий, конечно, Редиска)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]