-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


я подумала и решила...

Среда, 25 Марта 2009 г. 18:58 + в цитатник
"РЭЯ" НУЖНО СМОТРЕТЬ.

 (699x408, 54Kb)
Метки:  

Juny_Buffin   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:01 (ссылка)
Оль, я этот фильм раз 5 минимум смотрела, потому что его раньше чуть не каждую неделю показывали по ТВ1000. Только все эти разы были не с начала, поэтому, видимо, я не заметила там Уорвика. А фильм гениальный просто! И Рэй Чарльз гениален!
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:04 (ссылка)
Juny_Buffin, Рэй - да, гениален. спасибо, что подтвердила мои чувства. дело в том, что биографические ленты меня угнетают. они особенно тяжело смотрятся. грустно, больно. потому и откладываю. но ты меня подвела к принятию решения! В ВЫХОДНЫЕ ОН МОЙ! спасибо, Даша!
Ответить С цитатой В цитатник
элик_дартаньян   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 20:30 (ссылка)
ура !!! обязя посмотрим. Какой Уоррик лапочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 05:09 (ссылка)
элик_дартаньян, а то же ж! совершенство, если помнишь, о чем я))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]