-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


ВОПРОСЫ УОРРИКУ ДЭВИСУ.

Четверг, 19 Марта 2009 г. 09:01 + в цитатник
 (126x71, 2Kb)
 (270x165, 15Kb)
ОБЕЩАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С УОРРИКОМ ДЭВИСОМ.

кстати, о шоколаде - он действительно любит его.

"Все началось 28 лет назад, когда моя бабушка привела меня на кастинг, потому что искали коротышек для «Звездных войн».



Люди думают, что я...
Не такой уж и обычный, как сам о себе думаю. Они не приближаются ко мне настолько, насколько хотел бы я сам, потому что думают, что я слишком известен. Но я – это только я, все еще только я! Я тоже выношу мусор, как все!

Не много людей знает что я...
Как турист в автоприцепе. Когда прицеп исправен, и мы сами с ним справляемся – все рады. Мы делаем свою работу до тех пор, пока он не останавливается. Когда прицеп выходит из строя – мы ищем новый прицеп или чиним старый. И так поступают не только маленькие люди.

Лучший совет, который я передал бы...
Всем подающим надежды актерам ... имейте профессию в резерве. Совершенствуйтесь в профессии, будьте лучшим в этом. Чтобы, оказавшись без работы в театре/кино, вы могли делать что-то еще, помимо этого. Я управляю агентством, которое является самым большим агентством для самых низкорослых актеров. Меня беспокоит вопрос занятости исполнителей, ниже пяти футов роста. Но теми, кто выше семи футов мое агентство тоже занимается! Я нахожу, что высоким ребятам еще сложнее получить работу, чем коротышкам. У меня нет тех проблем, о которых часто пишут и говорят, как … уборные в самолетах, лестницы или банкоматы, которые предлагают сделать доступными для коротышек. Я пользуюсь всем этим без проблем, потому… проблемы роста не существует.

Я превосхожу других в...
Самоорганизации. Беспорядок раздражает меня. Я нахожу уборку пылесосом терапевтической мерой, но я никогда не глажу одежду!!! Терпеть это занятие не могу. Ни разу не надел то, что сам выгладил. (тут, вообще, я солидарна с ним – на все 100%)

Мой идеальный гость на обед...
В настоящее время это был бы исполнительный редактор, потому что я хочу запустить шоу «Светская беседа». Это походит на смесь комедии положений и ток-шоу, где друзья знаменитости просмеивают друг друга и все вокруг. Я думаю, что низкорослых людей нельзя игнорировать на телевидении, особенно в мыльных операх, где есть такие большие возможности, чтобы учиться. Мир так занят глобализацией, но только не инвалидами.

Я не мог бы жить без...
Моей семьи, предположительно. Моя профессия – бизнес непостоянный и когда дела идут хуже задуманного – нет лучшей защиты, чем родные. Те, кто всегда с тобой.

Если бы я не жил в Великобритании, то я жил бы в...
Новой Зеландии. Это походит на Англию тридцатилетней давности – медлительность, красивые пейзажи и чувство комфорта.

Где Вы больше всего тратите время?
Транспорт забирает почти все время, еду ли я к кому-то или возвращаюсь домой. В этом году я очень редко бывал дома. Я был в Новой Зеландии, Америке и Праге.

Первой моей работой была….
«Звездные войны», когда мне было одиннадцать лет. Это было формированием мнения о будущей карьере. Я играл эвока Уикета. Марк Хамилл (исполнитель роли Люка Скайуокера) купил мне все игрушки, о которых я мог бы мечтать, и Кэрри Фишер (Принцесса Лейя) всегда приносила молоко и печенье и ждала меня, пока я сниму мою бутафорскую голову. Очень волновалась, потому что костюм был адски тяжелым.

Моя любимая пища...
Шоколад - первая вещь, которая пришла на ум. Я предполагаю, что я не так должен был бы ответить!!! Наверное, хвалить нужно зеленые овощи? Я люблю шоколад с орехами, но не люблю шоколад со специями.

Самый часто задаваемый вопрос…
Хорошо, я думал, что вы спросите. "Какого вы роста?" Понятно, что у людей нормального роста такого не спросишь. Потому везёт именно мне. Но… меня очень часто спрашивают… на кого похож Вэл Килмер?

Играть в ShortFella это…
Как получить лицензию, чтобы играть полицейских и грабителей по-взрослому". УОРРИК Э. ДЭВИС. (смешноооо, ничего не скажешь!)
Метки:  

элик_дартаньян   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:23 (ссылка)
Да,он мэн серьёзный) нашла и я,что у нас много похожего: гладить не люблю, обожаю шоколад с орехами и без, не очень терплю транспорт))) Интересно, и что же он отвечает на вопрос о Вэле Килмире? Ивью хорошее-удачный попался репортёр и не задал этот самый вопрос. Спасибки! Оч.понрава))) Если ещё найдёшь-выложи, плиззз! Правда, оч. интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:28 (ссылка)
элик_дартаньян, про Вэла - не скажет он, ни за что! он ведь... про себя только ответить в состоянии)))
а привычки все обычные, милые такие))) но про рост он сам заикнулся))) выложу, конечно! я найду, потому что уже нашла))) это не проблема... на днях кину.
Ответить С цитатой В цитатник
элик_дартаньян   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:57 (ссылка)
оляПатрикевна, ура!!! жду очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 16:11 (ссылка)
элик_дартаньян, скоро-скоро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]