-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


Финальный Манский пост за 2004 год_из Эстетики

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 04:28 + в цитатник
17 декабря 2004 ПОСЛЕ DIS INFERNO III....

Прошёл Dis Inferno III, можно и дыхание перевести.

Хороши ли были Moi dix Mois в новом виде?

У меня есть подозрение, что всем вам понравилось.

Событие 15 декабря оказалось ОЧЕНЬ весёлым.

Особенно опенинг-атака от Кацуо,
которая стала большим СЮРПРИЗОМ для всех.

Кроме того, атмосфера на всеобщем модном показе
была очень благоприятной для всех участников.

В шоу под названием "Бесчестный и бесчеловечный бой"
от Хиросимского Союза Зомби,
я изображал настоящего якудзу, нарядившись в белый костюм,
так что выглядел довольно подозрительным гостем......

Все меня разглядели?

Если вам понравилось,
Всё прекрасно (смеётся)

На финальной drink-party года были оглашены планы на год грядущий

Так что, теперь, информация для тех, кто не составил нам компанию.

Этой весной мы поедем в Европу.
Пойдём в атаку,
чтобы решительно заявить
о японских рокерах Moi dix Mois.

С триумфальными концертами мы выступим и в Японии....

И в эти дни, я желаю видеть твою Душу, Япония.

До этого, в феврале, я дам концерт для моих Mon+Amour'ов,
и, рекомендую присоединиться к клубу тем, кто ещё не сделал этого,
чтобы узнать о Moi dix Mois чуть больше.

В следующем году, не пропустите моей ИНТЕНСИВНОЙ атаки
на самой высокой СКОРОСТИ !

Для Moi dix Mois, 2005 год станет годом развития,
по-настоящему РЕВОЛЮЦИОННЫМ годом.

Mana

от меня: год 2004 подошёл к концу. Следом - год 2005, скоростной, ага.
Метки: