-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


Записи из Манского дневника AESTHETICS_продолжение

Пятница, 13 Мая 2011 г. 04:16 + в цитатник
зая2 (628x477, 117Kb)

Причудливый Париж (11 июля 2004)

Ночью, улицы Парижа прекрасно освещены,
просто сумасшедшая красота.

В эти дни, я опьянён Парижем по-настоящему.

Во время съёмок в новых моделях от Moi-meme-Moitie,
внезапно, хлынул очень сильный дождь.
Из-за грома и молний, съёмки то и дело прерывали.

Не значит ли это, что Париж НЕ хочет моего возвращения в Японию ? !
Я и сам планировал задержаться здесь дольше.

Съёмки в монастырских развалинах, готовых вот-вот рухнуть,
переместились на кладбище, с его крестами и надгробьями -

- и эту фантастическую атмосферу, безусловно,
прекрасно дополняли наряды от Moi-meme-Moitie.

Мне нужно чуть больше времени, чтобы насладиться причудливым Парижем.

Mana



зая3 (624x473, 84Kb)
Возвращение домой (18 июля 2004)

Теперь, я в Японии.
Съёмки благополучно завершились, а я получил удовольствие от пребывания во Франции.
Мне повезло побывать на QUATORZE JUILLET (национальный праздник 14 июля, День взятия Бастилии)
и увидеть военный парад близко-близко, что очень впечатляет.

И после непродолжительного отсутствия в Японии,
я шокирован жарким климатом тропических лесов.

Я даже купил тёплый джемпер, потому что в Париже прохладно.....

Что же, теперь я привык к холоду и не смогу переносить японское лето ?!

Mana


от меня: джемпер понравился Мане-сан настолько, что снимать его (в Японии) не особенно хотелось, да.

~~~
Nocturnal Opera 01 (700x618, 386Kb)
Добро пожаловать во вселенскую безнравственность (20 июля 2004)

Состоялось пришествие второго альбома Moi dix Mois под названием NOCTURNAL OPERA 

В страхе вы ожидали дня,
когда запретные Врата в Благозвучие будут раскрыты
и на сцене возвысится Вселенная NOCTURNAL OPERA.

В этот вечер, начинается ваша история .....

P.S.
Поскольку нет возможности прочитать японское чтение названий песен
прямо на обложке Limited Edition, я напишу об этом здесь *

1. Invuaito tou inmorariti (Invite to Immorality)
2. Nokutanaru romansu (Nocturnal Romance)
3. Monofobia (Monofobia)
4. Vuesutiju (Vestige)
5. Vuizado (Vizard)
6. Mefisuto warutsu (Mefisto Walzs)
7. Maddoingurein (mad Ingrain)
8. Za purofetto (The Prophet)
9. Perisshu (Perish)
10. Shadouzu tenpuru - ekkusu (Shadows Temple X)
11. Sairento Omen (Silent Omen)


P.S.2
Я очень жду ваших впечатлений от альбома NOCTURNAL OPERA
(длинные-длинные письма ОДОБРЯЮТСЯ)

Mana

* от меня: ой... лучше бы не надо этого... как я должна писать эти названия? русский вариант чтения катаканы?!

Метки: