-Цитатник

Австралийское танго - (0)

      Willem Haenraets родился 9 ноября 1940 года в нидерландском горо...

Книжный лабиринт_aMAZEme - (0)

Август, Лондон, не только спорт. Лабиринт, названный aMAZEme (игра слов – «лабиринт», спрятанн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиссиччка


Записи из Манского дневника AESTHETICS_продолжение

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:28 + в цитатник
m10m-st-1 (688x700, 231Kb)
Долгожданный (Добро пожаловать) (1 июня 2004 года)

Сингл "Shadows Temple" уже у вас в руках?

"Shadows Temple" - это пролог к альбому, или, если хотите, ВРАТА в историю "Nocturnal Opera".

Словом, лирический герой сингла создан по образу Вашему и подобию.
Именно с "Shadows Temple" и начинается целая история.
На обложке, я стою у самых Врат, будто маня вас за собой.
В полночь, проходя в эти Врата,
вы делаете свой первый шаг в руины Храма.....

Это - своеобразное напутствие.

Занавес падает.

Mana




132306_188333237850263_100000207657636_754287_4960146_o (700x522, 62Kb)
Срочные обстоятельства (1 июля 2004)

Собираюсь во Францию.

Помимо 4х-дневной Expo (=Выставка), съёмок и прочего,
я планирую задержаться там на 2 недели.

Я снова смогу почувствовать Европу, после стольких лет.

На европейскую Expo меня пригласили люди,
которых очаровал мир Маны.

Mana

~~~

У меня всё прекрасно! (7 июля 2004)

Japan Expo завершилась благополучно,
теперь можно немного передохнуть.

Поразительно, но зал на 1000 мест был полон,
а я буквально купался в аплодисментах европейской публики.

Я очень стремился быть здесь.....

Оказалось, что билетов на встречу с рукопожатиями,
подготовленных сначала, недостаточно,
и в день события их число пришлось резко увеличить.

Я был просто шокирован, увидев людей в Moi-meme-Moitie.
Они приобретают одежду в Токио.
Честно, боюсь европейцев.

Кроме того, парней-фанатов прибыло множество.
Меня эти горячие парни, просто, "подзарядили".

Съёмки начнутся с завтрашнего дня.
Чтобы насладиться моментом возвращения во Францию, спустя долгое время.

Mana
Метки: