-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миша_Руссу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 51
Написано: 99


и вновь тоска и вновь одиночество....

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 11:16 + в цитатник
субботний день...а я сижу...смотрю в монитор...в котором кроме фотки ничего...развичто на втором опера... к которой прикасаешся чтоб понять жив ты еще или нет или ты просто уже помер нафиг от тоски...настроение естественно в -...на столько в - что хз...почему так? почему именно в выходные..? почему? грусно...ощущаеш себя полным неудачником...вместо того чтоб пойти к друзьям, выпить или просто прогулятся я сижу и жду жду жду жду....:( убится об стенку хочется...да чтоб полежать без сознания по дольше...и никто тут не поможет...просто не кому...

наверняка читателю кажется что я обсолютно депрессивно Эмическое существо...зря...просто на лиру я заползаю обычно в таком настроение...

Миша_Руссу   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 11:17 (ссылка)
вроде как праздник...все мужики счастливые ходят...девушки подарки делают, подздравляют, я деж этого лишён...будто недоделок какой то...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 11:23 (ссылка)
что ж ты так эмо-то не любишь? тоже ведь люди =))
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 13:10 (ссылка)
я не сказал что я не люблю эмо, прсто скажем так к представителям мужкого пола поддерживающих данное двиджение уважения не много...
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 13:37 (ссылка)
Миша_Руссу, а почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 15:44 (ссылка)
наступил вечер....вновь один...
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:00 (ссылка)
вечер течет в одиночестве...как хочется убить всех и вся...
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:05 (ссылка)
Die_Tote_Prinzessin, потому что мужчина, парень и т.д. должен уметь держать себя в руках, да, без спору у меня тоже бывают срывы и так далее, без спору но это как говорится раз в пятилетку...а там...по крайней мере современные люди которые называют себя ЭМО не знают ничего о субкультуре о историе данного движения они называют себя эжмо, плачут и т.д. да и то большинство чисто из-за стиля который начал использоватся после простотра японского репкора и японского аниме... человек должен знать что он поддерживает
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:11 (ссылка)
Миша_Руссу, ну вв общем - да, согласна.. я не очень-то понимаю этот стиль, но тем не менее голосую за сввободу выбора течения =) и, как я понимаю, повышенная эмоциональность - главвная ввизитная карточка данного стиля, разве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 18:19 (ссылка)
в современном времени - нет, в современном времени фишка течения помимо повышения жмоциональности служит одежда...
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 17:00 (ссылка)
Миша_Руссу, ты не любишь вверить людям =)
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:29 (ссылка)
еще бы...меня этому учили учили, научили, учили с ползунков, тому, что верить нельзя никому, а я всё ровно верю...по крайней мере Марси..
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 10:11 (ссылка)
Миша_Руссу, по тебе не скажешь, что ты веришь людям ;)
есть два типа людей: первые верят ввсем по умолчанию, ибо нет повода не верить.
вторые не верят поо умолсчанию никому, ибо считают, что довверие надо заслужить =) ты бы к какому типу себя отнес?
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:01 (ссылка)
скорее к третьему типу людей, которые не верят никому не по умолчанию, а потому что видели слишком много лжи что бы доверится кому попало.
и да, ты скорее права, я не верю никому, кроме Марси, она единственная.
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 15:17 (ссылка)
Миша_Руссу, ну вот, а остальным не веришь, потому, что не заслужили =) да? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 08:34 (ссылка)
Миша_Руссу, ууу... какой ты суровый =) ну ладно =) смотри, так ведь тяжело жить, почти никому не веря... нервные клетки не восстанавливаются и с ума сойти в два счета можно, если каждый раз ожидать подвоха =)
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:55 (ссылка)
а мне кажется так проще, потому как если ты готов к обману, выстраиваешь предположения моделируешь в себе ситуации как было бы логично и т.д. и т.п. или наоборот может произойти не логично а врут так как казалось бы логично, когда к этому готов это легче переживать, как минимум) тяжелее переживать их когда не готов к ним =(
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:19 (ссылка)
Миша_Руссу, здесь ты прав, только я не об этом говоорю, ты видишь ситуацию только с одного ракурса. А введь любая ситуация как негативно может обернуться, так и позитивно. Не зря же говорят, нет худа без добра. Даже смерть может принести сввои положительные плоды, нужно толькоо изменить точку зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:02 (ссылка)
а вот ут ошибаешся ты...:) не в том что нт худа без добра, а в том что я вижу ситуацию с одного ракурса, это не так, мое недоверие не значит моё узкомыслие, помимо того что я ожидаю подвох одновременно с этим я моделирую в себе 7-8 варриантов развития событий, плохой из них 1 несколько нормальных и т.д. ну обьяснять долго да и печатать столько лень:) просто на самом деле с детства развиваю фантазию и развил ее не плохо на мой взгляд и на каждую определенную ситуацию я придумываю несколько варриаций развития и стечения событий для того что бы быть готовым не только к негативному результату но и к результату =0 положительному супер положительному и т.д.:) надо же хоть чем то заниматся по мимо работы учебы и семьи, правда?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:59 (ссылка)
Миша_Руссу, правда, правда =) тввое настроение сегодня заметно лучше =))) я просто неудачно попала =)
ПыСы: моделируешь ты все ситуации, но поочему ж моорально готовишься только к худшему? =)))))
кстати, по повооду заниматься.. хобби то есть какое-то у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:13 (ссылка)
Die_Tote_Prinzessin, хобби...есть) чтение..комп...телевизор, поработать...:)
готовлюсь я ко всему, просто худшее выделяется из общей массы вот и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:01 (ссылка)
Миша_Руссу, неее, ну поработать - это поработать... мне кажется. должно быть такое делло у человека, которое может поглотить его целиком, чтоб заняться им и незаметить, что прошло три-четыре часа =)
скажи мне, ты фаталист?
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:04 (ссылка)
значения этого слова я не помню так что ни оправергать ни подтверждать не буду...:)
скажем так, начни я рассказывать что меня скажем так поглащает это может показатся не совсем номальным...
изготовления разного рода химических веществ в домашних условиях из простейших материалов это самое безобидное скажем так:) при чём меня захватывает не результат, то что оно может убить обжеч загорется и т.д., а сама хим реакция...) или изготовление игрушек так сказать...маленьких бомбочек, правда опять же из-за Маришки я от этого отказался...что ж еще...хм...поспать:)))))))))))))) так....надо подумать, очень хорошо подумать........а...еще то, чем я занимаюсь когда Марси нет...смотрю на нашу фотку..воть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
Die_Tote_Prinzessin, при чём мгу смотреть на то фото очень долго...вплотьт до 10 часов подряд...:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:07 (ссылка)
просто бываают моменты...когда Марси гуляет или занята чем то...а мне после её появления многое в моей жизни стало безразлично вот и даже глупый термин....фаналист... элементарное не помню...а ведь до встречи с Масей я мог после часа общения с человеком понять что он за человек ибо очень увлекался психологией...но из-за того что для неё это было не самым приятным я от этого отказался и вырвал из себя этот кусок жизни с корнями...так чт даже забывать стал...
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:08 (ссылка)
фаталист*** и после ее появления я её просто жду...если занята или гуляет...я просто жду..
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:39 (ссылка)
Миша_Руссу, ну фаталист - это грубо говоря, человек, который считает, что ввсе в жизни предрешено. И хоть ты тресни - ты не в силах изменить судьбу.
Т.е., тебя захватывает сам процесс? А поочему она ппротив, если тебя это так увлекает? Мне кажется, тут она не права, если человеку нравится чем-либо заниматься - неважно, опасно это или нет, нельзя запрещать ему заниматься этим...
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 05:43 (ссылка)
Die_Tote_Prinzessin, нет, я не фаталист, я в судьбу не верю вообще, а если точнее я считаю что каждый сам её себе создает и что спирать на судьбу какие то проблемы и т.д. это скажем так привелегия слабых=)
да. именно, сама реакиця хим реагентов. видишь ли...я наверное дорог этой девушке...вот и против она...ни для кого не секрет что никто от ошибок не застрахован а сапёр как и химик ошибается 1 раз, второго шанса не даст никто
Ответить С цитатой В цитатник
Hel_Vater   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:01 (ссылка)
Миша_Руссу, это все оно понятно, мне не поняно другое. Грубо говоря, гипотетически. Свадьба. Двое счастливы и довольны. Отмечают, празднуют. Муж-парашютист, жена - ну просто красаивца, за которой любят приударить мужчины. Оба прекрасно знают об особенностях и качествах друг друга. После свадьбы жена начинает пилить мужа, что парашютизм - это опасно и ваще её бесит, что он постоянно в выхи на аэродроме, а муж начинает упрекать жену в том, что она красавица и за ней увиваются мужики. Скандалы. Дело доходит до развода через год или два. Внимание, вопрос: а какого хрена вы женились, если знали это и раньше?? В надежде на что?
я все это к тому, что если ты любишь человека, то должен принимать его таким, какой он есть...со всеми его плюсами, минусами, особенностями, привычками и любимыми делами. Понятно, что полностью принять человека невозможно, но толерантным быть научиться можно же? Ведь это не чужой человек, это ЛЮБИМЫЙ человек...И уж самое последнее дело - запрещать любимому человеку заниматься любимым делом. Неужели приятно смотреть на то, что человек, которого ты любишь, мучается от того, что ему другой человек запретил что-то делать? Это и есть страдания во имя любви? Любовь ведь не жертвоприношение, это ЛЮБОВЬ...
И это вв равной степени относится как к мужчине, так и к женщине =) я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку