-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миша_Руссу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 51
Написано: 99


жизнь отдельно

Четверг, 19 Августа 2010 г. 06:27 + в цитатник
вот уже больше месяца кака мы с Марси отделились от всех, живем в общаге, нас это мало того что устраивает, вроде как даже нравится, кончились скандалы и ссоры, живем душа в душу, что еще надо в этой жизни? не знаю, я счастлив.

хоть мне 19 и я нихрена еще не добился в этой жизни, я счастлив, кто то говорит счастье будет када будет много денег любимая туча детей и т.д., на счет детей готов поспорить. своих не имея ненавижу их до мозга кости:) эти маленькие гаврики проедают мозг в минуты, что не может сделать ни 1 взрослый)) хотя понимаю что рано или поздно дети и у меня будут, вернее у нас с маришкой)

собственно все чем я хотел поделится сейчас^_^

Понравилось: 7 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 05:31 (ссылка)
Молодцом =)oeru
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Руссу   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 06:35 (ссылка)
пасиб)
уже пол года как сьехал их общаги, сначала 3 месяца жи без Маришки, она уехала к маме, вот как 3 месяца с ней живу.
съехали в двухкомнатную квартиру и теперь я стал почти что клерком. работа дом работа единственное что различает меня от клерка моя работа=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку