-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преданная_волку

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 21
Комментариев: 110
Написано: 358


Сны...

Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:21 + в цитатник
Мне приснился сон...
Очень странный. И дал мне этот сон тему для нового рассказа.
В этом сне я была колдуном (именно мужского пола). Ну по крайней мере видела все его глазами. А коже у меня была красного цвета. Я и еще несколько людей, которые наверное были моими друзьями, пытались пройти на коронацию какого-то принца. У этого принца был советник - женьшина. Она толи не хотела что бы его короновали....то ли еще что-то... Вообщем нас она не желала видеть, но мы все же пришли. Потом каждый из придворных и гостей приподносил принцу свой подарок. А я (колдун) подошел к нему и сказал.
- Я дарю тебе в подарок то, что твой советник от тебя скрывает.
Принц начал распросы, но тут в замок ворвались какие-то люди и начали всех убивать. Принц резко забежал за трон, ну я побежал за ним. И мы оказались в какой-то комнате.
А потом я посмотрел на принца и увидел девушку (принцессу). Она что-то бормотала... Я хотел уже бежать вместе с ней, как к нам в комнату повалил какой-то газ. Я все таки схватил ее и мы вышли из замка.
Сам замок был окружен живым лабиринтом (который из растений). Мы побежали по нему, натыкаясь на солдат. Я их убивал. Мы бежали...добежали до леса...
И я проснулась.

Вот такие сны мне сняться...
Приближение войны сказывается.

Dead_my_eyes   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 18:12 (ссылка)
ваще я на тему снов не оч заморачиваюсь, но мне кажется что он что - то значит и кстати это не факт чтоскоро будет война.. хотя....
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_my_eyes   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 18:13 (ссылка)
но мне покрайне мере этого не хотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Преданная_волку   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 20:05 (ссылка)
Да я не про ту войну)))) Прочитав мои рание сообщения можно понять на какую войну я собралась)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 00:45 (ссылка)
Очень интересный сон...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку