-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преданная_волку

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 21
Комментариев: 110
Написано: 358




 (640x480, 79Kb)

Часть первая

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:24 + в цитатник
В это время в лагере Племени Ветра царил ажиотаж. Члены племени с опаской смотрели на непрошенных гостей. Все волчата были собранны в синей пещере (названной так по мху с синим отливом, растущему на камнях пещеры). Вождь и двое молодых волков молча глядели на кучку воинов, пришедших с Вождем Племени Огня. Серебряную Луну встретили на холме двух рек. Матерый крупный волк вел за собой трех волчиц.
- Приветствую тебя, Серебряная Луна, дочь Поющего Ветра, великого Вождя нашего Племени.
- Мое приветствие тебе, Клык, славный Воин нашего Племени. Как прошел ваш обход западных границ территории?
- Границы в порядке. За наш обход мы смогли поохотиться. На наших землях появились олени. Их трудно убить, но нам это удалось. Оленьи рога остры и сильны. Одного война ранило. Сейчас им занимается Целительница Синеглазка.
- Я обязательно его навещу. Тебе же и твоему отряду выражаю благодарность за помощь Племени, - волчица слегка преклонила голову.
- Благодарю, - прорычал Клык и, окликнув своих Воинов, рысью побежал к пещере Целительницы.
А молодая волчица, по живот, окунувшись в зеленую траву, быстро преодолела расстояние до лагеря. Заметив Вождя, сидящего на подстилки из мха около своей пещеры, она поспешила присоединиться к нему.
- Здравствуй, дочка, - тихо поприветствовал Луну старый вожак.
Серебряная Луна склонила голову и села рядом с отцом.
- Вождь, что с тобой? Ты словно болен!?
Молчание вызывало едва уловимую панику.
- Отец!?
- Посмотри на наших гостей! Они забыли кто они. Их манит лишь власть…Племена, которые живут на Зеленых землях, перестали почитать традиции, уважать друг друга. Их сердца забиты злобой, гордыней, неутолимой жаждой превосходства. Я буду вынужден собрать совет племен. Когда первые волки появились на этих землях. Они поклялись защищать их. Наши предки смотрят на нас и их горю не видно конца. Я слышу, как стонет ветер, как он предупреждает нас. Дичь уходит из этих лесов, реки высыхают, деревья гибнут. Мы впустили в наши души тьму, и она вошла в наш мир.
- Тьму!?
- Несколько столетий назад на эти земли пожаловали чужеземцы. Это были волки, чья шерсть темнее ночи, глаза ярче луны. Они были быстры, сильны и умны. Они были безупречны, непокорны, пленяли своей красотой и грацией. Их вой заставлял дрожать самых сильных Воинов. Но их сердца и души были темны. И они пришли, что бы захватить Зеленые земли, а свободные племен превратить в слуг. Была великая война. Много крови пролилось в то время. Но однажды, в ночь рождения новой Луны все чужеземцы были перебиты. Все, кроме одного. Он ушел поверженным, но не разбитым. Он обещал вернуться, что бы превратить их детей в рабов. Я чувствую Тьму в наших краях. Мы подпустили ее слишком близко.
- Если это так, мы должны готовиться к войне!
- Не спеши, дочка. Всему свое время.
Вождь встал и, неспешно передвигая белыми лапами, направился к гостям.
Рубрики:  Серебрянная Луна


Понравилось: 21 пользователям

Начало.

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:02 + в цитатник
Недавно, на меня внезашло вдохновение. И я решила написать большое произведение. Выкладывать его я буду по частям. Вот собственно и оно...

Серебрянная Луна.
Часть первая.

Холодный осенний ветер летел в сторону большого скалистого острова. Он скользил по темной гладкой воде и поднимался к солнцу, играя белыми легкими облаками. Вскоре его путь перегородили огромные вековые деревья, и ему ничего не оставалось делать, как разделится на тысячи маленьких ветерков. Они кружили между толстыми стволами и ветками, а самому проворному из них удалось пробраться вглубь острова. И тут перед его взором предстала молодая волчица. Ее шерстка была в золотых листьях и в мокрой траве. Тело напряглось и прижалось к земле. Яркие голубые глаза широко раскрылись. Она осторожно ступала по влажной почве, останавливаясь при любом шорохе и прислушиваясь. Нос с жадностью втягивал воздух. Пахло кроликом. Он был на расстоянии одного прыжка, но охотница не торопилась. Кролик жевал траву, лихорадочно осматриваясь. Волчице пришлось вжаться в землю, на сколько это было возможно. Жертва успокоилась и, уже без особой бдительности, принялась за еду. Прыжок, и зубы сошлись на маленькой шее. Мгновенная смерть. Довольный собой хищник смотрел на добычу, облизывая красную от крови пасть.
- Луна! – раздалось вдалеке.
Серебряная шерсть волчицы встала дыбом, белая морда повернулась в сторону звука.
- Серебряная Луна! – крик стал ближе, и через минуту рядом с молодой охотницей стоял темно-серый волк.
- Что случилось, Быстролап?!
- Вождь требует тебя к себе. К нам прибыли гости с севера. Они настроены отнюдь не дружелюбно.
Глаза волчицы сузились, острые зубы блеснули.
- Что нужно Племени Огня на наших землях?!
- Они хотят оспорить наши границы. Их лес опустел. Осталось совсем мало дичи, а воды и того меньше. Им приходится пренебрегать границами Водного племени, что бы выжить. А то, что надо считаться со скорым приходом зимы и запасаться дичью, и говорить не стоит. В скором времени их ожидают голод и смерть.
- В том, что их дичь перешла на наши границы, виноваты только они. Их реки опустели так же по их вине. Они впустили на свои земли чужаков. Мы не должны расплачиваться за их ошибки.
- Они же так не считают. Их вождь пришел на переговоры. Ты должна там быть. Я предупредил всех тех, кто ушел в обход. Пусть будут наготове, если что.
- Спасибо, Быстролап.
И схватив кролика, Луна побежала в сторону большого оврага, где скрывался лагерь Племени Ветра.
Рубрики:  Серебрянная Луна

Вечное небо

Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:41 + в цитатник
Она идет по тонкому льду огромного белого озера. Руки леденеют от холода. Она подносит их к лицу и прерывисто дышит, что бы хоть как-то их согреть. Атласное голубое платье отражает светлое ясное небо над головой. Оно такое далекое и такое близкое, что, кажется, возьми и ухвати за край, потяни на себя, и ты окажешься в вихре тепла и заботы…
Ноги медленно перебирают редкий снег на льду. С каждым шагом все трудней держать равновесие, но если упадешь, то утонешь.
И она идет, идет по пустыни своей замершей любви. Она придумала это озеро, этот снег…
Ее светлые волосы ловят порывы ветра, которого нет. Есть только небо. Оно как контраст той безысходности, в которой она живет. Оно олицетворяет то, что она любит. Того, чей плащ когда-то укрывал ее хрупкие плечи. Он, как и небо, давал ей надежду на счастье и тепло. Он был настоящим, а стал призраком.
В груди застрял ком разочарования. Он давит так, что хочется выть. Но в этой пустыни нет даже луны. И все кажется пустым и бессмысленным…
Но она дала себе клятву, что будет с ним. Пусть рядом, пусть другом, пусть тенью…
Ведь в ее жизни есть только небо, вечное небо…

Сказка для взрослой девочки

Четверг, 28 Августа 2008 г. 18:02 + в цитатник
Звонкий смех разносился по летнему зеленому парку. А какая встреча друзей без смеха? Общий сбор был назначен на полдень. Светило яркое солнце, и все улыбались. Всеобщие обнимашки в правилах этих людей…
Вот смотришь на них и думаешь – дети! А они совсем взрослые, просто любят играть. Гул успокоился, и толпа медленно поплелась в глубину парка. И каждый из них был настоящим, живым, светлым. От общей массы отстала небольшая компания. Две пары. Девушка с густыми темными волосами украдкой смотрела на парня идущего рядом. Он держал за руку другую. Нет, она вовсе не хотела, что бы он шел с ней. С ней уже был тот, кого она любила всем сердцем. Но глаза все равно искали знакомый силуэт. Она изучала его, смотрела, любовалась…
Совсем недавно он поселился в ее мыслях, снах. Он вызывал самые теплые чувства, нежность. Это была не любовь. Она не любила его, он ей не нравился…просто он был. Был в ее жизни, в ее сердце. И она не хотела развеять этот загадочный, романтичный образ. Она никогда не скажет ему, что думает. Он никогда не узнает о том, что снится той, чье сердце занято. Но он навсегда останется в ее душе, как короткая, светлая сказка для взрослой девочки.

Хочу быть такой!

Пятница, 15 Августа 2008 г. 22:08 + в цитатник
Безумно нравится эта песня!!!

Нам наплевать на то, что думают другие про нас,
На гнев богов мы просто машем рукой;
Ты нынче платишь - ну так что же, мы с тобою сейчас,
А завтра с нами будет кто-то другой.
Путем интриги, морем крови мы стремимся туда,
Где чье-то золото призывно блестит;
Из низких истин нам дороже только эта одна:
Кто больше платит, тот в войне победит!

Мы вне закона, что ж такого -
Мы везде и нигде;
Мы словно тени на дорогах,
Мы - круги на воде,
И наш девиз предельно ясен
Скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе!

Мы постигаем хитрость света, где случайно живем,
Мы вероломны так, что даже честны:
Плати - и мы твою победы в дар тебе принесем,
А не заплатишь - не избудешь вины!
Мы продаем свои клинки тому, кто звоном монет
Пленяет душу, соблазняя наш слух,
Но мы убьем того, кто скажет, будто клан Брэган Д"Эрт
Похож на свору подворотенных шлюх.

Мы вне закона, что ж такого -
Мы везде и нигде;
Мы словно тени на дорогах,
Мы - круги на воде,
И наш девиз предельно ясен
Скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе!


Да, мы бандиты и бродяги,
Как злословит молва;
Мы попадаем в передряги,
Помня эти слова:
Смотри вперед и не сдавайся
Ты на милость судьбе:
Предай их всех,
Останься верен себе.


Понравилось: 1 пользователю

Утро доброе!

Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:16 + в цитатник
Вот и мое первое утро в каменных стенах...
Правда уже не утро, а день, но это не меняет всего остального.
Мой волк сейчас далеко от меня. Как это непривычно...
Я уже привыкла ощущать его рядом, ловить его легкие поцелуи, чувствовать его объятья...
Говорила же себе, не искушайся! Все это потом исчезнет.
Но такова моя натура - ловить каждый миг и жить мигом.
Надеюсь, что сегодня город встретит меня солнцем.
Очень уж хочется пройти по старым местам со старыми друзьями...
Хочется улыбаться и радоваться, что моя любовь со мной, пусть и не буквально.
Так и сделаю.
Буду смеяться, бегать, прыгать, танцевать.....

Расправь же крылья и к свету,
Ты в небеса взлети.
Знай что страданья нелепы
И счастье впереди.
С улыбкой не расставайся,
Ведь вместе веселей!
А если любишь - мир вокруг
Становиться добрей!

Эта песня помогла мне заснуть вчера.

Конец

Среда, 13 Августа 2008 г. 20:39 + в цитатник
Вот и пришел конец моему путешествию...
Оно было долгим, кровавым, наполненным любовью и страстью.
Мои познания в фехтовании катаной (длинный двуручный меч) увеличились.
Я прошла великое испытание и была принята в племя Туату Де Данаан, как Гриана (в переводе - солнце) Пушистый Клинок (мой титул).
Мой наставник научил меня многому, что пригодится мне в будущем.
Эта война увенчалась для нас успехом. Мы, племя Туату Де Данаан, смогли отстоять алтарь нашей богини Дану.
Темные были повержены... После чего с ними был заключен мир.
Я могу бесконечно рассказывать о своем путешествие, но это будет позже, когда я напишу про него рассказ...
А сейчас я приветствую вас здесь.
Я вернулась и снова буду радовать вас своим творчеством.
А вот и одно из них, которое я написала на белом море (именно туда я и ездила)

Я хочу научиться летать...
Два крыла за спиной и вперед!
Ну а ветер, меня он поймет,
Как прекрасно крылом обладать.
я хочу научиться парить...
Там, где нет ни земли, ни воды,
Там, где в воздухе тают мечты,
Где нельзя жизнь и счастье убить.
я хочу быть далекой звездой,
Что бы сверху смотреть на людей,
Вдалеке от абсурдных идей,
Что бы солнце играло со мной.
И наверно хочу просто жить,
Что б любовь в этом мире найти,
Что бы с ней по дороге идти,
И ее никогда не забыть.
Вот и все, что хотела сказать...
И пускай это только мечты...
Но поют же средь марта коты!
Да и разве нельзя помечтать?...

До свидания мой мир...

Суббота, 26 Июля 2008 г. 12:56 + в цитатник
Сегодня я отправляюсь в долгое и трудное путешествие со своей любовью. Я так долго этого ждала...а сейчас начала сомневаться в своих желаниях...
И эти девятнадцать дней будут моим испытанием на прочность, потому что когда я вернусь то снова польется этот долгий год до следующего лета.
Зверь, который живет внутри меня скалится. У него плохое предчувствие...
А душа поет...
Да, я дождалась того, когда моя любовь будет со мной...
Я дождалась когда увижу его...
Я приезжаю 13 августа.
Прошу вас, не покидайте меня...
Я буду вести небольшой дневник в своем путешествии и обязательно выложу его тут.
И напоследок, хочу сказать огромное спасибо, кто помог пережить мне эти несколько дней до открытия нового мира.
Я ценю вас...
Спасибо.

На ваш суд.

Пятница, 25 Июля 2008 г. 20:17 + в цитатник
На ваш суд.
Конечно получилось не очень складно, но если петь - будет лучше)

Мы смотрим на небо и видим звезды днем.
Мы смотрим на море и видим солнце в нем.
Мы бросаем свой взгляд туда, куда не дотянется ветер...
А когда мимо нас пройдет дождь, то мы его не заметим.
Мы привыкли видеть то, что у нас за спиной.
Мы хотим докапаться до истины глупых слов.
И уезжая куда-то мы берем свобю грусть с собой...
А когда гримит гром, мы слышим песни ветров.

Припев.
Мы перестали верить в любовь.
Мы перестали ждать чудеса.
Мы верим правдивости слов,
Но не слышим свои голоса.
И каждый, кто жив в этот миг
Строит великий план,
Как увидеть на черном блик
И загладить открывшйся шрам.

Мы идем на работу и думаем где бы поспать.
Мы приходим домой и думаем, как не заснуть.
По ночам мы пишим стихи, а утром начинаем их рвать...
И видя в переди прямую дорогу, мы думаем, куда бы свернуть.
Получая подарок мы решаем, кому подарить.
Покупая одежду мы не знаем куда бы надеть.
Расставаясь с мечтою мы не знаем как дальше жить...
А когда к нам приходит удача, мы не знаем куда ее деть.

Припев.
Мы перестали верить в любовь.
Мы перестали ждать чудеса.
Мы верим правдивости слов,
Но не слышим свои голоса.
И каждый, кто жив в этот миг
Строит великий план,
Как увидеть на черном блик
И загладить открывшйся шрам.

Сны...

Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:21 + в цитатник
Мне приснился сон...
Очень странный. И дал мне этот сон тему для нового рассказа.
В этом сне я была колдуном (именно мужского пола). Ну по крайней мере видела все его глазами. А коже у меня была красного цвета. Я и еще несколько людей, которые наверное были моими друзьями, пытались пройти на коронацию какого-то принца. У этого принца был советник - женьшина. Она толи не хотела что бы его короновали....то ли еще что-то... Вообщем нас она не желала видеть, но мы все же пришли. Потом каждый из придворных и гостей приподносил принцу свой подарок. А я (колдун) подошел к нему и сказал.
- Я дарю тебе в подарок то, что твой советник от тебя скрывает.
Принц начал распросы, но тут в замок ворвались какие-то люди и начали всех убивать. Принц резко забежал за трон, ну я побежал за ним. И мы оказались в какой-то комнате.
А потом я посмотрел на принца и увидел девушку (принцессу). Она что-то бормотала... Я хотел уже бежать вместе с ней, как к нам в комнату повалил какой-то газ. Я все таки схватил ее и мы вышли из замка.
Сам замок был окружен живым лабиринтом (который из растений). Мы побежали по нему, натыкаясь на солдат. Я их убивал. Мы бежали...добежали до леса...
И я проснулась.

Вот такие сны мне сняться...
Приближение войны сказывается.

Хочу спросить

Четверг, 24 Июля 2008 г. 11:58 + в цитатник
Хотела бы спросить ваше мнение!
Вчера начала писать песню...стоит ли мне ее продолжать или она безнадежна!?

Черный замок окутан туманом.
Звезды здесь не горят и не светит луна.
Стены замка питались обманом,
А обман им дарила, как розы, она...
Старый лес возле замка пустует.
Нет ни птицы, ни зверя, ни даже теней.
А принцесса у замка тоскует.
К ней никто не идет, не стоит у дверей.

Припев.
Принцесса ночи
Вселяет страх в сердца людей.
Она пророчит:
Любая злость приводит к ней.
Она, как ветер.
Пронзает холодом тепло.
Ты не заметишь,
Как в сердце пусто и темно.

Как то раз ехал принц по дороге.
И наткнулся на лес, там царила зима.
Повели принца по лесу ноги.
Их манила к себе слаткой песней она.
Сколько страсти любви и желанья
Поместилось в ту ночь в двух несчастных сердцах.
Но она, не хотев расставанья,
Не дала ни вздохнуть, ни увидеть конца.

Припев.
Принцесса ночи
Вселяет страх в сердца людей.
Она пророчит:
Любая злость приводит к ней.
Она, как ветер.
Пронзает холодом тепло.
Ты не заметишь,
Как в сердце пусто и темно.

Без заголовка

Четверг, 24 Июля 2008 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Преданная_волку [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волки воют...

Нашла свое старое стихотворение...

Волки воют,сердце бьется,
А душа летит вперед.
Разорвался,раскололся
Пополам огонь и лед.
Синем пламенем горит
Та мечта, которой нет.
На вокзале он стоит
Ждет он от луны ответ.
Ветер рвет плаща подол,
Дождик обжигает руки.
А с небес спешит посол,
Братец боли,сын разлуки.
Красные глаза от горя,
Голос дрожью пропитался.
Все равно умрет он вскоре,
Хоть сейчас и жив остался.
Не живет,а существует,
Не влюбленный был-любил.
Ночью страх его разбудит,
Хоть ее давно простил...
А часы летят секундой,
День-минутой,месяц-днем.
Говорил себе:"ЗАБУДУ!!!"
Хоть гори вся жизнь огнем!

и снова утро...

Четверг, 24 Июля 2008 г. 11:10 + в цитатник
Вчера была ужасно подавленна...
Моя половинка наградит меня своим присутствием только в день отъезда.
И теперь моим любимым занятием стало сидеть у окна и смотреть на город.
Вчера лил дождь, а на душе было. как-то мерзко и пусто. Как буд-то вынули душу, покапались в ней, а потом грязную и разодранную поместили обратно.
Я пытаюсь радоваться жизни, но без любимого это получается не очень. Спасибо большое моим родителям, которые делают все, что б наше с ним расставание не переросло в мою дипрессию.
У него сейчас какие-то проблеммы, поэтому я его не только не вижу, но и не слышу и вообще не знаю что с ним.
И как это не печально, но я как буд-то потерялась. Потерялась в своем маленьком мире и не могу вырваться в реальность...

Снова ты одна...
снова слезы, снова грусть.
Солнце и луна
Исчезают, ну и пусть.
Пусть гремит гроза.
Молния пронзает сердце.
Катиться слеза.
А в душе закрыта дверца.
(Собственного сочинения)

Волки воют...

Среда, 23 Июля 2008 г. 11:30 + в цитатник
Нашла свое старое стихотворение...

Волки воют,сердце бьется,
А душа летит вперед.
Разорвался,раскололся
Пополам огонь и лед.
Синем пламенем горит
Та мечта, которой нет.
На вокзале он стоит
Ждет он от луны ответ.
Ветер рвет плаща подол,
Дождик обжигает руки.
А с небес спешит посол,
Братец боли,сын разлуки.
Красные глаза от горя,
Голос дрожью пропитался.
Все равно умрет он вскоре,
Хоть сейчас и жив остался.
Не живет,а существует,
Не влюбленный был-любил.
Ночью страх его разбудит,
Хоть ее давно простил...
А часы летят секундой,
День-минутой,месяц-днем.
Говорил себе:"ЗАБУДУ!!!"
Хоть гори вся жизнь огнем!



Процитировано 1 раз

Два дня без него....

Среда, 23 Июля 2008 г. 10:53 + в цитатник
Проснулась сегодня поздно. Его рядом нет...
Утро встретило меня солнцем и легким летним ветерком.
Одиночество особо чувствуется в такие моменты...
Никогда не забуду, как мы просыпались вместе. Он будил меня поцелуем и называл меня любимой. Угощал кружкой горячего кофе со сгущенкой... А потом мы были целый день вместе. А теперь я одна в огромном, пустом и холодном доме...
Увижу его только через два дня.
Конечно война - это плохо. Но она снова сведет нас. Мы будем жить рядом, и пусть он не так нежен и открыт со мной, я все равно рада, что мы будем вместе.
Пусть только на короткий срок...
Пусть на войне...
И пусть я буду довольствоваться лишь его нежным взглядом и легким прикосновением...
Я ждала этого целый год...
Он будет со мной...
Я счастлива.

Посвещаю моему любимому.

Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:28 + в цитатник
Мое последнее произведение. (написанно сегодня)

Мне не прожить без тебя
В мире моем только ты.
Как не крути – это я!
В мыслях застыли мечты…
Хочется крикнуть – Уйди!
Но говорю я – Постой.
Мне бы самой бы уйти
Что бы не видеть с другой.
Слезы усилили грусть
И возвратили мне боль.
Жить без тебя? Ну и пусть,
Хоть мне не выжить такой.
Во снах лишь твои голоса,
Помню все, как на Яву.
Ты мне, коснувшись, сказал:
«Лишь для тебя я живу»
Хочется верить в любовь.
Хочется ждать чудеса.
Но мне не выжить такой,
Слыша твои голоса.
Я убегу от себя
И обрету свой покой.
Буду на веке твоя...
Хоть мне не выжить такой…

Приближается война.

Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:40 + в цитатник
День прошел, как в тумане.
Приехал любимый из "крестового" похода. Ждала пока он выспится и сможет со мной поговорить. В очередной раз убедилась, что я очень нетерпеливая. Но награда того стоила.Лишь услышав его голос после долгого расставания, поняла, как сильно его люблю.
Через три дня он отправляется в следующий поход и берет меня с собой.
Едем воевать...
Я никогда раньше не была на территории военных действий...
Встаем на сторону Туату де Данаан (Кельты)
Война с непрошеными гостями пришедшими в края Беломорья должна принести победу нашему народу.
Мы называем чужестранцев "Темные". Они безжалостны... Их острые мечи способны приносить в мир смерть.
Шаткие союзы с Ромеями(Римляне) и Нордами(Викинги) помогут в жестоких схватках.
Любимый сказал, что Ромеи возвели Форт для оборонны. Нам же придется слонятся по лесам и островам.
Сборы проходят хорошо, но медленно. Впереди дальняя дорога. Солнце заходит за горизонт. я оставляю свое перо и с волнением жду начала нашего пути.
И пусть ветер нам благоприятствует...

Без заголовка

Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Преданная_волку [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тенцевать...

Как просто стать пеплом,
Танцуя в центре огня.
Но, Боже, как радостно видеть зрачки
Дарящего залп.
Над моей головой полыхает закат,
Под ногами тлеет земля.
Я вырос на пепелище.
Я ли в том виноват?
Полупаук, полулебедь,
Я шагнул в ночь,
Чтобы сложить костёр
В честь лысой горы.
Земля кромсала небо
Штыками могильных холмов.
Земля шипела: "Сгоришь!"
Но небо пело: "Гори!"
Я шагнул в ночь,
И звёзды легли на асфальт.
Радугу бензиновых луж
Я плеснул облакам.
Мне хотелось, чтоб город чувствовал небо
Каждым нервом, каждым окном.
Мне ли было не знать, как не хватало любви
Этим большим городам.
Я шагнул в ночь,
Но город по-прежнему спал,
И только звёзды падали вниз,
Не в силах больше мерцать.
Здесь стены дарили лишь стены,
А асфальт - только асфальт,
И только крыши дарили мне небо,
Крыши учили меня танцевать.

Танцевать, когда падает снег,
Танцевать, когда падают птицы.
В танце полумесяца полдень.
Откройте мне дверь!
Танцевать, когда солнце в лицо,
Танцевать, когда траур на лицах,
Танцевать...

Танцевать, когда падает снег,
Танцевать, когда падают птицы.
Танцевать, когда солнце в лицо,
Танцевать, когда траур на лицах.
Танцевать на пьяных столах,
Танцевать на могилах друзей,
Танцевать и не помнить, не помнить о ней,
Танцевать и молиться,
Танцевать всё теплей и теплей,
теплей и теплей,
теплей и теплей...

Аудио-запись: Прыгну со скалы

Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:16 + в цитатник

Дневник Преданная_волку

Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:10 + в цитатник
Предана своему волку, живу ради него, бьюсь за него. Пусть он любит одиночество... А я посвещу ему свою жизнь.
 (500x372, 53Kb)


Поиск сообщений в Преданная_волку
Страницы: [1] Календарь