-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаул_9хвостый_Демон

 -Интересы

жить я люблю!и аниме!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 39
Комментариев: 157
Написано: 467


Дневник Хаул_Ангел

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 19:22 + в цитатник
Добрый день,странник! Ты зашёл в мой тёплый(не для всех и не всегда) мир/дом/рай/ад/душевный город и т.д. и т.п.(кому как больше нравится!)Начнём с того,что познакомимся:




1-Я Хаул(на крайний случай Джел).Ненавижу своё настоящее имя и по этому не скажу его тебе,дорогой гость!




2-Я говорю о себе в таком роде,в каком хочу.Захочу-в женском,могу в мужском или даже в среднем.А если потребуется-придумаю что-то(пока этого не требовалось)




3-Я готов порвать любого,кто обидит моих друзей,родных,ну и меня!Надеюсь ты не зашёл сюда за этим...




4-Я всегда выслушиваю чужие проблемы.Свои стараюсь спрятать поглубже.А ты,заблудившийся путник,за чашкой чая можешь пролакаться в моё плечо сколько надо!




5-Я не играю людьми!И не буду тебе лгать!




6-Я не люблю тех,кто говорит в лицо одно, а в спину бросает кинжалы.




7-Я такой какой есть!Не надо говорить какой я,что я люблю,а что нет,что я делаю,делал или буду делать.Я себя лучше знаю,чем ты,уж поверь.




8-Я не проверяю личных сообщений в своём маленьком мире.Пишите комменты.Там и пообщаемся




9-Я бессердечен. Моё сердце бережот огненный демон Кальцефер




10-Я считаю себя романтиком,но для разных душ разные понятия.Может как раз ты считаешь,что романтик это не тот,кого посчитал бы романтиком я.




11-Я чем-то похож на волка.Иногда волчонка,а иногда одиночку...




12-Я не люблю много читать.Читаю только то,что зацепило меня с первых слов и продержало до последнего знака.




13-Я пишу стихи.Начинал писать множество разных книг.Рисую.Книги бросил,а перечитывая их сейчас считаю,что это бред ребёнка.




Чтож...Это краткое описание меня и мира сего...Но многое недосказанно ибо,странник пришедший сюда неизвестной тропой,мир мой огромен,как весь мир вокруг.Одно лишь не так-с виду он мал....

El_alma_enferma   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 19:31 (ссылка)
Приветствую на ли.ру !!! Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Хаул_9хвостый_Демон   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 19:37 (ссылка)
El_alma_enferma, Да я тут уже давно...Ну всё равно аригато!
Ответить С цитатой В цитатник
Fake_Yan_Gagach   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:13 (ссылка)
Привет.С дневом,хоть и не первым)будет желание заходи ко мне становись п4...=)
Пи.Си:часто бываю в вашем городе,сама из Барнаула.
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_Лиса   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 16:00 (ссылка)
Здрям Здрям!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку