Предварительные результаты выборов |
|
Серые выборы |
|
Рязань - Нижний Новгород |
На этот раз командировка в Нижний Новгород. Ехать решили на машине, на поезде только через Москву, дороже и неудобнее. Конечно, не лучший период для автопоездок, но делать нечего, едем. По делам тендерным, так сказать...
Путь наш лежал через Касимов и Муром. До Касимова трасса вполне знакомая, есть плохие места под Тумой, хотя в целом неплохо даже в это время года. Объезжаем Касимов и сворачиваем на трассу Р125 Ряжск - Муром - Нижний Новгород и прямиком по ней. Никаких затруднений проездов не замечено, дорожное полотно в удовлетворительном состоянии. Из интересных мест... хм. Проезжаем через Муром, но там ничего не запомнилось... хотя нет, там мост новый вантовый мост - грандиозное сооружение, позволяющее без проблем пересечь Оку. По всему видно, строился с использованием новых технологий и материалов, прочных конструкций, бетонных блоков, для изготовления которых используют оборудование для вибропрессования, опять же видеоконтроль осуществятся каждые 50 метров.
До Новгорода есть хорошая новость для ценителей холодного оружия - в городке Волсма можно купить отличного качества ножи. тут производят хирургические медицинские инструменты и как сказала нам официантка в местном кафе "Скопион": "Ворсма живет ножами". Ножи правда на любой вкус, но меня жаба задушила отдавать в среднем пару тыс за нож, хотя у нас такой продавал и бы за 3 - 4.
Дорога до центра города заняла 7 часов.
Выполнив то что требовалось мы выдвинулись в гостиницу. Выбрал недорогую около кремля и набережной. Еле добрались - движение показалось мне хуже чем в Москве - узкие улочки, заканчивающиеся кирпичами, да еще как раз снегу навалило, с машинами разъезжаемся о миллиметрам. Наконец, тупящий навигатор нашел спутники и "ситигид" вывел нас куда надо. Вечером прошлись и поужинали в одном из многочисленных и неплохо обставленных кафе, тут явно вопрос типа где отметить день рождения или какой другой шумный праздник, легко решаем. Или мне просто Рязанские заведения приелись.
На следующий день отправились пройтись по кремлю и набережной (смотри фото). Кремль, с наружи казавшийся колоссальным сооружением разочаровал. Древних церквей раз два и обчелся, одни стены. В основном внутри здания правительства, посольства какие-то и прочие в той или иной мере современные (есть почти новые) постройки. Для того что бы хоть как-то привлечь внимание выставили военную технику. Да, это всегда интересно, но это мы уже видали и не раз.
Набережная в основном оказалась закрыта железными листами, уже уезжая заметили Чкаловскую лестницу. Неплохо, но подниматься не стали.
Обратно ехали по тому же маршруту.
|
...а ему все мало! |
|
Открытие М5 Mall второй день |
Метки: m5 mall |
Открытие М5 Mall |
Сегодня с 15-00 состоялось техническое открытие торгово-развлекательного центра М5 Mall.
Так получилось что в 16-00 я уже оказался там. Что ж, опишу этот комплекс, вернее то что есть в нем сейчас.
Несмотря на будний день и рабочее время народу собралось достаточно. Это учитывая что основное открытие будет завтра со всевозможными праздниками, концертами и прочими развлечениями.
А что же на сегодня?
С трассы М5 сделали светофор (на съезде). Стоянка - не сказать что бы большая, скорее длинная, как и сам центр. Несколько больших входов.
Итак, заходим. Напротив входа располагается зал в центре которого установлен фонтан. Вокруг него приличное количество столиков - по ходу и есть фудкорт. Тут вам и жар-пицца и картоха и другие подобные заведения.
Сама конструкция представляет собой одноэтажный ангар с двумя "улицами" внутри. Масштабы - да, но не впечатляют. Идем, смотрим. Такое впечатление что большинство бутиков и магазинов закрыты. Зара, Бержка, Пул энд Бир пока точно не работают.
Эльдорадо - да кому оно надо?
Карусель - типа глобуса - походил бестолково, купил своим тортик да и отчалил домой. Приду еще с друзьями, благо мне от дома 15 мин ходьбы (вот оно основное преимущество Молла!).
Вот такие пироги.
Завтра пойдем на официальное открытие.
А народу то!
Странные создания шатаются по центру
Метки: M5 Mall м5 молл открытие |
История от Iriver |
На день рождения решил сделать себе подарок. Купил электронную читалку Iriver Story HD. Долго выбирал, вроде и стоит недорого а жаба душила. Надо сказать что по обзорам пока что нет идеальной читалки, так что пришел в Никс не определившись. И отдал предпочтение старой знакомой "Иривер", которая по большему счету обычно не подводила.
Дизйан мне по началу особо не понравился, клавиатура вообще лишняя, расроложение кнопок и джойстика не удобные. С другой стороны мне и сравнить не с чем - это моя первая читалка.
Говорят из-за высокого разрешения (1024х768 против 800х600 у обычных) читать с экрана лучше. Не знаю, мне он показался требующим достаточного освещения, а при отсутствии оного слишком серым. Впрочем, это только на первый взгляд, к этому быстро привыкаешь. Программное обеспечение русифицировано не полностью, список книг отображается очень тупо, сразу сделал управление через каталог папки, как в винде. Полегчало.
Начал читать и увлекся - скоро приснаровился и к управлению и к тупому джойстику и к прочим мелочам. Экрана в 6 дюймов вполнехватает.
Сильные стороны это: экран, цена (очень даже небольшая - около 5,5к), хорошая батарейка - держит реально около месяца. К недостаткам можно отнести: отсутствие чехла (непонятное решение для вполне мобильного устройства), неудобный джойстик и управление в целом. Клавиатура в принципе оказалась лишней, ведь это "абсолютная читалка" без каких-либо еще функций типа проигрывания аудио. Программное обеспечение сырое, плохо переведенное, закладки работают плохо.
Все указанные недостатки не особо принципиальны, поэтому устройством я очень даже доволен. Читаю, правда в основном дома, а ношу в барсетке (хорошо под неё подходит)
Форматы поддерживаются прилично, хотя мне кроме fb2 ничего не надо.
Таким образом читалкой пока что весьма доволен, уже прочитал серию Тармашева "Древний", подробнее опишу в ближайшее время в моем книжном блоге
Метки: iriver story hd читалка |
Вот так... |
В очередной командировке колесили по Тульской, Московской и Рязанской областям. Ничего особенного, обычная наша работа. Да еще близко от дома.
Забирались в такую глушь, в которую бы просто так никогда не попали...
Природа, красота... Хорошо там, куда человек добирается редко, есть редкие места, которые еще не загажены...
Не буду разводить монологов по поводу нашего большинства, которые пилят сук, на котором сидят (мягко говоря). Что еще можно ждать в стране, где правит "партия жуликов и воров", на всех жополизов просто смотреть противно...
Пожары 2010 года не прошли даром...на фотографиях этого не передать...
|
DNS-переезд |
Прошло уже порядочно времени, с того момента как я перевелся на собственный домен. Делал все по инструкции, особо не соображая, и если с покупкой имени всё понятно, то с DNS серверами просто темный лес.
Один раз бесплатный сервис editdns переехал, пришлось менять сервера на freeeditdns. Благо, произошло просто разделение, интерфейс остался тот же, так что по образу и подобию я быстро «переключил» днс-ки.
И вот сейчас узнаю, что editdns был куплен dyn.com, в связи с чем пользователям в приказном порядке велено перейти на одноименный сайт и настроить там днс.
Оговорюсь, сейчас я говорю о бесплатных серваках.
Dyn.com после регистрации «дружелюбно» встречает пользователя, сразу после регистрации, требуя номер кредитной карты или счета. Так, едем дальше, где тут у вас бесплатные услуги? Покопавшись, нашел, но сколько не бился не смог настроить ровным счетом ничего. Согласен, дело в руках…кто в теме бы быстро разобрался. Ну, ладно, хоть инглиш подучил)))
Вчера пришло письмо – дескать давай переходи сейчас же, вместе с этим мой домен утратил свою работоспособность.
Попытался быстро это исправить, зарегившись в паре сервисов, предоставляющих бесплатные DNS, но так и не разобрался, особенно в днс-зоне. Честно, неприятно, уже хотелось забить на все эти сервера и адреса, зайти на gostinn.ru, арендовать микроавтоус и рвануть с друзьями на природу.
Но все равно, рано или поздно, придется в этому возвращаться. И что делать? Ответ нашел у регистратора доменных имен, где и регистрирую домены. Скажу честно, не люблю давать бесплатных ссылок, но для сервиса domainmag.ru не жалко. В принципе 200 руб. за имя не так уж и дорого.
Итак, далее в картинках.
Вместо прописки левых дна можно воспользоваться бесплатными серверами регистратора. Наверное какая-то подстава и они не полностью будут выполнять свои функции? – я тоже так подумал.
Захожу в настройки – знакомая табличка… Правда поддомены… что с ними то делать…
А вот и то за что я так благодарю регистратора! Автонастройка! Обратите внимание, что можно настроить DNS для Google mail, ЖЖ, Тесномира, ну и Лирушки, естественно! Не загружая голову лишними специализированными знаниями.
Вуа ля! Вот что выходит, все легко, никаких NS не прописывать!
|
Р Ж (жЫвотное) Д |
К вопросу о провозе животных в поездах…
Российские железные дороги – это надежно, быстро .. и еще весело. Вопрос – что можно провести в вагоне, кроме непосредственно пассажиров и их багажа? Нередко провозят разного рода живность. Но такое как сейчас встретил в первый раз.
С налетевшим ажиотажем пришлось брать верхнюю боковую полку, и вот какую картину узрел я проснувшись))). Поезд Ростов – Москва (Тихий Дон).
Впрочем собачка была вполне воспитанной и миролюбивой, так что особых проблем никому не доставила. А интересно, если кто-либо вез рядом кошку???
|
От Рязани до Ростова и обратно. |
|
Рязань - Клинцы |
Метки: командировка |
На север |
Наступают теплые деньки, вот бы съездить на юг, ближе к мечте, квинтэссенцией которой можно считать недвижимость Евпатории, а вот на тебе - посылают на север, аж в Архангельскую область.
Способ передвижения – автотранспорт.
Время поездки до пункта назначения - почти 2 дня.
Выехали 4 апреля, по дороге на Москву, далее по бетонке до Ногинска, за ним на трасу М8 и прямиком до Ярославля. На этом участке достаточно хорошее дорожное покрытие (!), так что почти без остановок добрались до Ярославля за 7 часов. Далее Участок трасы Ярославль – Вологда. Тут уж сделали привал, поели в придорожной кафешке. Ближе к Вологде дорога начала ухудшаться (ну а как же без этого), в некоторых местах было совсем уж сложно проехать, особенно при наличии почти стоящих фур, объезжающих «небольшие дорожные неровности».
Короче, на ночевку остановились недалеко от Вологды.
Утром снова в путь, сначала по трассе на Архангельск, на повороте свернули на Тотьму. После поворота начинается глушь – редкие деревушки в лесу. Лес вывозят достаточно интенсивно, дорога вполне приличная. После Тотьмы ощущение «глуши» усалилось, еще устали, кажется, что лесу и этой однообразной дороге не будет конца. Самый скучный участок дороги Тотьма – Великий Устюг. Тем не менее, дорожное покрытие в удовлетворительном (а на некоторых участках хорошем и даже отличном) состоянии. Лес в основном еловый с примесью березы, встречаются сосны и осины.
От Великого Устюга всего ничего – около 40 км и мы на месте назначения – поселке Приводино.
Работали мы не так долго, и через несколько дней возвращались, заехав на Вотчину Деда Мороза (кстати, она оказалась километрах в 10 от Устюга) и в Ярославль.
Да, еще пришлось съездить в районный центр – Котлас, поглядели Северную Двину, которая еще была подо льдом.
Итого маршрут: Рязань<трасса М5> – Ногинск (Электросталь) - <на трассу М8> – Ярославль – Вологда - <с трассы трассы М8> – Тотьма – Нюксеница – Великий Устюг – Приводино – Котлас.
Метки: командировка |
В Краснодар |
Засиделся я что-то в Рязани, уже в Москву ездить лень, но вот - командировка в Краснодар, растрястись немного.
Задание - на один день, так что ехать дольше. Да вот незадача - выезжать 8 марта днем, считай праздник насмарку.
Итак, как поет Шнур, "едем плацкарт боковые места зато экономим рублей мы полста...". А че это, правда я плацкарт взял? Привычка?! Ну да ладно, на деле оказалось очень мало желающих доехать до Краснодара, так что почти всю дорогу трясся к своем "отделении" один. Около 18 часов в пути и я на месте.
Вокзал Краснодар 1, кончено, получше, чем в Рязани, но до Ростовского никак не дотягивает. Пред вокзалом площадь, по другую сторону автовокзал - стандартно...
На остановке схемы движения троллейбусов и трамваев, правда, последних по близости не замечено. Ну да ладно, я так и хотел ехать на тралике. Минут 5 ожидания и подъехала нужная мне "двойка". Надо сказать троллейбусы по большей части такие же развалюхи что и у нас, есть новые но их мало. Зато проезд - 10 руб.
Пол часа - и вот я на улице Красной, по ходу являющейся центральной лицей Краснодара. Две полосы движения разделяет скверик, первое что я увидал памятник великомученице Екатерине и Триумфальную арку. Красиво.
Около полудня освободился, пошел прогулялся – необычно после заснеженной Рязани - никаких признаков снега. Но ветер холодный.
Выполнив первое «задание» нужно было отправляться пешком в более глухие места (в переделах центра). Зашел в попавшийся макдональдс выпить глясе с каким-нибудь хренбургером - чтобы сделать это пришлось простоять в очереди.
Далее пошел я по улице Северной - оживленное движение и грохот сразу начали действовать на нервы. Особенно организация движения - в городе почти на всех светофорах движение пешеходов по переходу разрешается одновременно с зеленым светом для машин направо и налево. Естественно, пропускать пешеходов практически никто не собирается.
Так вот, улица Северная - автомобильная артерия города. Сошел я с нее и казался в....деревне. То есть так мне показалось. Да, одноэтажные домики с грунтовыми дорогами - типичная картина для окрестностей южных городков типа Азова. Дует ветер, поднимая пыль пронося ее по улицам...вот только ветер холодный. Брррр...
Пришлось мне немало побегать по этим задворкам, измотался изрядно. Еще и телефон подвел - в режиме ожидания камеры разрядил аккумулятор за несколько часов. пришлось бежать на вокзал и отдавать на зарядку.
Короче, в 18-30 был на вокзале, взял билет на 22-30. Пришлось подождать, прежде чем отправится в сторону Москвы на скором Адлер - Морква (см фото первая строчка).
Метки: краснодар командировка |
VI ОБЩЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» |
Итак, о повседневной работе писать нечего, а вот о конференции, в которой я, по специфике своей работы, принимал участие, напишу отдельно. Увы, принимал участие без доклада, слишком мало наработок.
К чести нашей фирмы, оргвзнос в 12к руб. не вызвал нареканий, и вот 15 декабря состоялось открытие 6 по счету конференции, на которую со всей страны съехался и слетелся «цвет изыскателей». Действительно, были представители всех 29 СРО (саморегулируемых организаций). Надо сказать, что самое большая СРО – и есть АИИС (Ассоциация Инженерные изыскания в строительстве) – непосредственно организатор конференции.
15 декабря состоялось пленарное заседание, где присутствовали все участники. Выступления касались актуальных тем, хотя большинство их во многом придерживалось критики современной системы организации СРО и нормативных документов по изысканиям. Тема , в которую я только «въезжаю».
При регистрации дали пакет с материалами конференции и другими книжками. Бесплатно давали последние выпуски журналов «Инженерные изыскания», «ГЕОриск» и других тематических. Работала выставка, не такая большая, как хотелось бы, но представленная порядочным количеством фирм-производителей и дистрибьюторов. Тут вам и так необходимые для изыскателей георадары и сеймичекие приборы и газоанализаторы, стоимость которых сильно варьировала, и каждый мог найти для себя подходящую модель.
Пост не будет посвящен разбору тем – скорее просто обзор конференции.
После пленарного заседания состоялся торжественный прием, на котором господа изыскатели погуляли на славу. Каюсь, сам не безгрешен, только вот хотелось бы чтоб вместо «Путинки» на столах было что-нибудь более качественное. Да и обеды были весьма обычными «бизнес ланчами»…
Второй день – день секций. Мы побывали на секции «Гидрогеологические исследования в составе инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий» и «Инженерно-экологические изыскания». Тут уже разбирались более специализированные темы, несомненно интересные, в большинстве случает поставленные на научные рельсы. Открывались интересные факты, например, свод правил для изысканий, по которому все и работают, не прошел Главгосэкпертизу…
Домой возвращался усталый, но довольный….
|
Замена видеокарты |
Вряд ли можно переоценить значение видеокарты в компе, тем более для тех, кто любит поиграть в игрушки, или например, работает в графических или видеоредакторах.
Уже несколько лет стабильную картинку мне обеспечивала Nvidia GeForce 8800GS 320, причем и при разрешении 1920х1080 (после покупки нового монитора). Да, это всего лишь обрезка столь многими любимого 8800GT, но тем не менее, весьма добротная карта. От Palit, кстати. Есть к ней и претензии – шумная система охлаждения (нерегулируемая). Отчасти ее удалось усмирить с помощью нехитрых технических приспособлений.
И вот, решено заменить видяху на ATI Radeon 5670. Перелопатил много информации, перечитал отзывов и тестов, в результате остановился именно на этой модели. Сказано – сделано!
В местный (рязанский) Никс мне ее привезли из Москвы.
Комплектация версии ОЕМ - собственно карта и диск с драйверами. Не густо, хотя, что еще нужно?
Сразу бросается в глаза ее маленький размер – 8800GS выглядит просто гигантской, смотрите сами.
Выходы DVI,HDMI и D-Sub достаточно стандартны для карт такого типа, для меня лично кроме DVI ничего не нужно.
Вот как выглядела карта Palit 8800GS внутри системного блока. Сам короб полное г… - тесный, резонирующий. Надо задуматься о замене…
А вот как встала новая карточка – сколько места освободилось! Никаких «дополнительных питаний»!
Обратите внимание - ситема Arctic Cooling
Карта запустилась как и должна. Седьмая винда естественно её не распознала, на приложенном диске оказались проблемы с автозапуском, впрочем, легко решаемые. Вместе с дровами установилась утилита, позволяющая кроме всяких «мониторных» настроек осуществлять разгон, мониторинг температуры, контроль (автоматический или ручной) скорости вентилятора. Вот собственно она - ATI Catalist Control Center.
В режиме 2D скорость и частота видеокарты снижаются автоматически (при включенной соответствующей функции), что позволяет сберечь энергию. В результате нагрев карты около 40 C при оборотах вентиля 30-40%.
Запустил бенчмарки, впрочем, чисто для интереса, вряд ли они отразят реальную картину. Увы, на виндовс 7 многие отказались работать, а среди «согласившихся» бородатый 3D Mark06 и более свежий 3D Mark Vintage.
Коротко о системе:
Core2Duo E7300, 4 Гб DualDDR2, SATA 1500 и 250 Гб, блок FSP 450W, Windows 7 Ultimate. Разрешение экрана 1920х1080.
Результаты оказались интересными…
В шестом 3дмарке новая карта опередила предшественницу на совершенно незначительное количество «попугаев». Я не спец в технических замарочках, просто привожу факты.
В вантажном 3дмарке разница оказалась куда более существенной. Можно предположить, что очков радеону 5670 добавили новые возможности, которые отсутствовали в «жерафе» 8800GS.
Прогон по бенчмаркам почти не разогрел видяху. Но вот «испытание в бою» - Two Worlds 2. С этой игрой неплохо справлялась и старая карта, однако, как писали на форумах игра для карточек очень напряжная (многие не выдерживали). Жаль, фрапс очень криво работает под виндовс 7, так что оценить прибавку в кадрах не удалось. По температуре карта нагрелась до 55-60 градусов, увеличив обороты вентиля до 60 %. После выхода из игры быстро остыла до тех же 40 градусов и 30%.
Попробовал вручную поставить обороты вентиля на 100 % - карта (вентиль) начала истошно шуметь, точнее….«трещать (шуршать или стрекотать)»! Вот это да! В результате выяснилось, что после 80 % начинает наблюдаться подобный эффект. Надеюсь, вентиль до такой скорости раскручиваться не будет, иначе получится форменное безбразие! Интересно, что при менее 80% оборотов карту не слыхать, то есть что 20% что 80 % шумность блока была одинакова. И надо сказать не такой тихой, как хотелось бы… Возможно, вентиль блока питания или процессорный вентиль…
Таким образом, между Palit 8800 GS 320 и Radeon 5670 существует огромная временно-технологическая яма, последняя больше сравнима с 8800 GT и способная выложится в современных играх (будем реалистами – на низких и средних настройках). Для экономных и нетребовательных игроков – хороший вариант.
Метки: видеокарта выбор видеокарты сравнение видеокарт radeon 5670 nvidia 8800gs |
Командировка первая |
|
Новая работа |
|
Агротехнологическая опытная станция |
|
Дипломы и дипломники |
|