-Метки

Браслет Маски бабочки бижутерия бисер блог блоги бумага бутылки валяние видео войлок вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком газета газеты гипс города декупаж джаз диета дневник домики дпи дракон драконы елочки живопись змея игрушки из лаваша интерьер канзаши капрон квиллинг книги комментарии концерт коробки косметика кот коты кукла куклы кулинария лепка макияж мастер-класс мастика музыка мягкая игрушка новый год одежда оригами панно папье-маше пейп-арт пирог пластика пластиковые бутылки платье плетение плетение из газет полимерная глина похудеть психология радость раскраски рисование роза розы роспись рукоделие свечи серьги скрапбукинг соленое тесто ссылки страны сумка сумки текстильная кукла текстильные игрушки текстильные куклы торт точечная роспись фелтинг фото холодный фарфор хоронько хоронько оркестр художник цветы шитье шкатулка шкатулки юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефросинья_Тамплиерова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3550


Ужасы

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 13:12 + в цитатник

Расскажу о самом страшном...
Начну с экзаменов...

Ужасы...

Ужас первый. Экзамены.

Я не люблю сдавать экзамены. Можете мне не поверить, но я на них волнуюсь. И перед ними тоже волнуюсь. Вы скажете, что это нормально? Так смотря, что происходит с человеком при волнении... Я...теряю дар речи...вот как только начну волноваться... речь становится путанной, все больше, больше, а потом просто Герасим какой-то в женском обличии. Даже имя свое забываю.
Это мне часто доставляет неудобства... хотя с такими качествами, хорошо в разведке служить...вот поймали меня к примеру враги и пытаются у меня секретные сведения получить, а я волнуюсь (кто в такой ситуации хоть немного не волнуется) и мычу . Или и не мычу даже, а только глазами хлопаю и воздух ртом нервно хватаю...
...К врагам, к счастью для них и для меня, я не попадала, а вот экзамены всегда были для меня пыткой.
1.
Первый раз я пострадала в школе на экзамене по истории ...я тогда, наивно, решила все время использовать на зубрежку и пойти сдавать в самом конце...Дозубрилась...Дура. Что-то все так бысто сдали и за мной, как за опаздавшей, отправили гонцов. Те, естественно, тактично мне сообщили, чтобы я бегом в шолу бежала...я побежала... хватаю билет, а там...Сталинградская битва... (смешно, я ж все знала, у меня только пятерки по истории были) а тут...ну не могу я думать про Сталинградскую битву, когда я на экзамен почти опаздала!!! У меня переживания, а учительница какие-то вопросы нелепые задает...Типа с кем воевали, когда начали, когда закончили... Можно подумать мне до того!!! Я ж чуть не опаздала! А если бы опаздала? Что бы было!!! Я ж на историю поступаю!!! А если бы учительница ушла и меня не дождалась?!! Мне бы двойку поставили в аттестат? Или на второй год бы оставили? Ужас!!! И что я, дура, дома учила, надо было, как все - под дверью кабинета... Господи, да что она ко мне со своими вопросами привязалась!! Не помню я с кем воевали!! Про Сталинград не слышала...
Не сказала я ей ни одного слова. Учительница оказалаь принципиальной и сказала, что правила одни для всех и теперь у меня в аттестате по истории будет четверка.
Так и не стала я историком...
2.
Поняв, что пытаться поступить на истфак с четверкой по истории бессмысленно - и документы не примут, я поступила... в речное училище. На радиста. (во у знакомых шок был!!!)
Там я была отличницей. Физика, техника - это как-то не мое. Поэтому мне было трудно. Но получить четверку по какому-нибудь предмету в ПТУ я не могла... ( в школе нас так готовили к обязательному высшему образованию, что поступить после десятого класса в ПТУ, это было в глазах "общественности" чем то таким...позорным...полная деградация... пугали нас в основном строительными училищами -они в глазах наших учителей, чуть ли не к зоне приравнивались...а я переплюнула все самые кошмарные фантазии учителей, одноклассников, родственников... речное... это ж ....хуже только театрльный ВУЗ. (про актеров сейчас не буду, я о них отдельно, потом)
Итак, я была отличницей, такой круглой, что циркулю даже не снилось... И...я ни разу не списывала и шпоры не писала...
И вот я сдаю гос.экзамен. И еще одна отличница, тоже наикруглейшая, тоже сдает...Мы вместе сдаем...
И задают нам первый вопрос... на который ответить мы не можем...надо было назвать свои имя, фамилию и номер группы... мы молчим...но, тут нам посказали...мы кивнули... задают второй вопрос...закон Ома надо рассказать... Этот вопрос, кстати, гораздо проще первого, радист скорее свое имя забудет, чем закон Ома...
Людка молчит...и я понимаю, что сейчас я с позором буду изгнана из самого... позорного ПТУ... я не знаю закон ОМА! Вы бы меня еще про Сталинградскую битву спросили!
Я молчу, Люда молчит. И не плачем даже. Просто молчим.
Ну, тут исторички нашей, к счастью не было, пятерки нам с Людкой все равно поставили, пожурили, конечно,немного, нельзя же до такой степени волноваться, чтобы закон Ома забыть. Ну, имя, фамилию, еще можно понять, но закон Ома...
(продолжение следует) 

Серия сообщений "Написала":
Часть 1 - Несказка
Часть 2 - Мальчик с уздечкой.
Часть 3 - Ужасы
Часть 4 - Дура ли я?
Часть 5 - День Влюбленных - это зло?


Понравилось: 2 пользователям

Лалена   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 17:04 (ссылка)
Я тоже терпеть не могу экзамены. Но всегда сдавала их на отлично. Только однажды в 8-м классе одна учительница мне поставила 4 по русскому и при всех так просто сказала, до сих пор помню фразу:"Ларисонька, я уже так много пятерок наставила, пусть у тебя четверка будет, у тебя и так по математике пять". При чем здесь математика. Домой я шла вся в слезах, чуть не попала под машину. Хорошо, что водитель меня не убил. В 9-м преподаватель по русскому у нас поменялся. И уже в 10-м классе я сдала экзамен по русскому на пять, но воспоминания остались. Даже сейчас прослезилась. Да, с той учительницей я или совсем не здоровалась или так деланно на ее "здравствуй, Ларисонька" отвечала протяжно, с легким поклоном:"Здравствуйте, Тамила Михайловна". После окончания школы я, слава богу, ее ни разу не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку