-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_59

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -2012- Лорелея Загадки_и_тайны_Вселенной Крайон Конец_Света_2012 Сама_овца World_of_the_Occult Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей: 2835
Комментариев: 1848
Написано: 6335


"Ты - Зеркало моей судьбы..."

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:03 + в цитатник
 (474x498, 406Kb)
Посвящается Николаю Кофырину

Мистическим образом этот человек заглянул на мою страничку и прислал предложение стать другом. Всегда интересно, какая личность стоит за таким предложением. Естественно, в первую очередь заглядываешь в его дневник, просматриваешь записи, оставляешь комментарии, и удивительно, что на них не находишь никакой реакции…
Но у человека опубликованы два романа-исповеди. Оставалось найти время, чтобы в них погрузиться и поблуждать по лабиринтам души. Лабиринты настолько запутаны и глубоки, что невольно попадаешь совершенно в другие измерения…

На другом сайте у меня было одно полюбившееся увлечение. Я заходила в дневник заинтересовавшей меня личности, могла сутки в нем просидеть, прочитав полтора тысячи постов без отрыва, погружаясь в мысли человека и при этом чувствуя какое-то отождествление с ним. После чего писала пост на тему: «Как по стилю и содержанию дневника составить психологический портрет автора». Таких работ было написано пять. Я думаю, что этот опыт мне пригодился и на этот раз. Прочитать за 3 дня два больших романа, сделать анализ и даже конспект, по-моему, такая работа годится только для рубрики: «А вам слабо?!!»

Мне не хотелось бы, чтобы эти записи стали достоянием гласности. Они очень сокровенны. И принадлежат только одному человеку. Уважаемый странник, большое спасибо за то, что Вы меня отыскали в этой всемирной паутине. Хотя, ничего случайного в этой жизни, как вы сами знаете, не бывает. И души всегда встречаются именно в нужное время в нужном месте, и самое главное – вовремя, не раньше, не позже, а именно тогда, когда им предначертано свыше. Ваша «исповедь раненного сердца» произвела на меня ошеломляющее впечатление, пожалуй, второе в жизни, после прочтения самой Библии. И не столько потому, что открылось для меня что-то новое, а потому, что я увидела ПОВТОРЕНИЕ ОТКРОВЕНИЙ, которые мне дала сама Библия. И не только поэтому. ВАША СУДЬБА – ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ МОЕЙ. Я пожалуй, в ней не нашла ни одного эпизода, который не смогла бы пережить в своей жизни. Вы отразили все мои мысли и переживания. Иногда мне казалось, что я читаю собственное произведение. Я увидела собственное мировоззрение, так логично, красиво и возвышенно написанное.

Эти откровения я получила два года назад. Мне тоже казалось, что я сошла с ума. Когда я озвучивала свои мысли, родственники и знакомые настораживались и выражали беспокойство по поводу моего психического здоровья. Все откровения сопровождались мистикой, от которой, действительно, можно было уйти за горизонт. Этот период продолжался полгода. Я не знала, как мне поступить, что мне делать с этими знаниями. В тот момент у меня не было даже компьютера. Я могла только ручкой писать конспекты, в которых спустя два года я половину не понимаю. Я сознательно стала абстрагироваться от всех этих событий, надеясь, что это вымысел, фантазии. После прочтения Ваших романов, я убедилась, что я не единственная сумасшедшая в этом мире. Но все равно мне не хватает смелости об этом всем с такими откровениями написать. Я как будто ищу ПОДТВЕРЖДЕНИЯ всей информации, полученной каким-то странным образом, больше похожей на МИСТИКУ… Я стараюсь сейчас вспомнить все детали, мне нужно просмотреть свои записи, снова прочитать Библию, посмотреть на все НОВЫМ БЕСПРИСТРАСТНЫМ ВЗГЛЯДОМ.

Единственное, в чем я убеждена – Библия – это прежде всего зашифрованный КОД.
Это послание нашему поколению через два тысячелетия. Особенно ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ. В них я увидела послание именно мне лично, и у меня шевелились волосы, именно в те минуты я ощущала пограничное состояние… Я не могла поверить в идущую информацию, но мне каждый день мистическим образом ПЫТАЛИСЬ ЭТО ДОКАЗАТЬ. Я не могу на сегодняшний день озвучить ЭТИ ПОСЛАНИЯ. Когда наступит ВРЕМЯ, наверное, тогда ПРОСТО НЕ СМОЖЕШЬ МОЛЧАТЬ. Должна сбыться череда предсказаний, которые коснутся лично моей семьи. Пока только я увидела начало…
Поэтому СПУСТЯ ДВА ГОДА пришлось снова вернуться к полученным ОТКРОВЕНИЯМ.
Прошедший год был подготовительный. Я приобрела компьютер, вышла в Интернет, немного освоилась в этом новом для меня пространстве, потихоньку вырисовывается круг единомышленников, встречается информация, подтверждающая мои откровения, процесс идет естественным путем и форсировать его не стоит. Я доверяю внутреннему голосу.

Много из того, что написано в Ваших произведениях – информация из Вашего подсознания. Вы тоже многое из этого не можете себе объяснить. «Код да Винчи» писался одновременно с Вашим вторым романом. Уже издано много книг с его комментариями различных ученых, богословов с мировым именем. Но тем не менее все эти книги попались мне в руки одновременно с Вашими романами только недавно. Я даже отложила их не дочитав и переключилась на Ваши мистерии… Может поэтому я увидела какую-то параллель. «Код да Винчи» мне даже помог понять то неосознанное, что Вами двигало все это время… Может это СЛИШКОМ СМЕЛЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, но давайте все эти мысли спишем на НАШЕ СУМАСШЕСТВИЕ…

Вы сами утверждаете, что писали не Вы, а ваша рука. Так пишут большинство, черпая из общего информационного банка данных. И поскольку ваши романы писались в одно время, возможно вы были на одной волне… Мне пришла мысль, что Вы всю сознательную жизнь посвятили поиску «Святого Грааля», того ЖЕНСКОГО НАЧАЛА, о котором написал Дэн Браун. И особенно интересна картина да Винчи «Тайная Вечеря». Посмотрите на нее внимательно. Иисус Христос и рядом сидящий ЧЕЛОВЕК – ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ДРУГ ДРУГА. Между ними ПРОСТРАНСТВО В ВИДЕ ЧАШИ… а за этим пространством – бесконечность… новый мир…

Ваши строчки: «Мне нужна женщина – Вселенная, С КОТОРОЙ МЫ БЫ СОЗДАЛИ НОВЫЙ МИР…» Новый Мир – это ваш совместный ребенок…
«Ты – ЗЕРКАЛО МОЕЙ СУДЬБЫ…» На картине два зеркальных отражения – Мужское начало Ян и женское начало – Инь. Только их соединив, можно родить НОВЫЙ МИР…
А Вы не обратили внимание на мой эпиграф в дневнике? «Я – ЗЕРКАЛО…» Он был выбран на бессознательном уровне… В ваших мистериях я увидела СВОЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ… Смелые мысли? Но мы же оба СУМАСШЕДШИЕ!!!!

Ваши слова: «Мне женщина нужна, чтобы было в ком отразиться, увидеть себя из другого мира. Не женщина нужна, но МАТЬ – ХРАНИТЕЛЬНИЦА МИРА»

Это слова из Вашего подсознания… Но сознание вырисовывает совсем ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ стереотип женщины. Нежная, хрупкая, прозрачная девочка, чистая, непорочная, светлая. Только на такой образ обращены ваши сексуальные желания. Но его практически нельзя соединить с ЖЕНЩИНОЙ – ВСЕЛЕННОЙ, МАТЕРЬЮ МИРА, дающей свою ЛЮБОВЬ, ТЕПЛО, ЗАЩИТУ… Потому что этот стереотип БОЛЕЕ ОБЪЕМЕН, БЕЗГРАНИЧЕН… но он не укладывается в Вашем сознании. Эту проблему Вы выразили словами: «Когда я хочу женщину, мне мешает Человек, а когда хочу быть с человеком, мешает женщина».

Еще Ваши строчки: « Я в женщине как в МАДОННЕ нуждаюсь! Мне нужно боготворить ее, восхищаться ею. Увижу красивую – хочется броситься ей под ноги, МОЛИТЬСЯ, ВОСТОРГАТЬСЯ, НО НЕ КАСАЯСЬ! А только ВОСХИЩАТЬСЯ И ПЛАКАТЬ!»
Эти слова тоже подтверждают бессознательный поиск БОЖЕСТВЕННОГО ЖЕНСКОГО НАЧАЛА, Чаши Святого Грааля…

«ХОЧЕТСЯ БЕЗУМИЯ! Я НУЖДАЮСЬ В УМОПОМРАЧЕНИИ!
МИР КАТИТСЯ К ГИБЕЛИ. ВРЕМЯ СУМАСШЕДШИХ! Силе Ян нужно ОБЩЕНИЕ с силой ИНЬ. Но не физической близости хочу, не секса, а ПРОСВЕТЛЕНИЯ, ОЗАРЕНИЯ.
Я ХОЧУ ПОЧУВСТВОВАТЬ БОГА!»

«Где ты? Молю, откликнись! НАЙДИ МЕНЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ МНОЙ! ЧТОБЫ Я СМОГ СТАТЬ ТОБОЙ! Я ХОЧУ НАЙТИ ТЕБЯ! ЧТОБЫ ПОЗНАТЬ СВОЮ СУДЬБУ И ЕЕ ИСПОЛНИТЬ! Все внутри замирает при мысли о ней, словно при встрече с ЧУДОМ, С ТАЙНОЙ»

И как? Мои строки не помогли испытать БЕЗУМИЯ и УМОПОМРАЧЕНИЯ?
Рубрики:  Мои мысли


Процитировано 5 раз

Николай_Кофырин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:42 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Могу ли я это процитировать в своём дневнике? Это бесценно для меня бесценно!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:13 (ссылка)
Вы внимательно прочитайте. Стоит ли сейчас обнародовать этот пост? Если считаете нужным именно сейчас, значит так угодно Богу! Я очень волнуюсь. Но значит так должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_4364
Вы внимательно прочитайте. Стоит ли сейчас обнародовать этот пост? Если считаете нужным именно сейчас, значит так угодно Богу! Я очень волнуюсь. Но значит так должно быть.

Дайте мне право процитировать эту вашу запись!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:18 (ссылка)
Хорошо. С Богом!
Ответить С цитатой В цитатник
мадамлада   обратиться по имени Вот это да! Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:55 (ссылка)
То, что я здесь сейчас прочитала, звучит как долгожданная влага для странника в пустыне. Интересно, как сложится дальше... Желаю вам обоим, пусть распустятся сады под любящим нас небом Вселенной.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Волна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:43 (ссылка)
Просто потрясающе!Творческих успехов вам обоим!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку