-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вильма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 3446
Комментариев: 2641
Написано: 8954


В ОБЪЯТЬЯХ НЕЗНАКОМОГО МУЖЧИНЫ...

Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:03 + в цитатник

Романтика Парижа. (300x400, 18Kb)

ТАТЬЯНА  ВОРОНЦОВА

В объятьях незнакомого мужчины,
Опасных наваждений и страстей,
Разглаживает дерзкие морщины
Париж с моих уставших повестей.

Мерцают звезды, фонари пылают...
Christian Dior,Yves Saint Laurent, Chanel...
Рука мужская плечи обнимает -
И палантин скользит, как акварель.

Вокруг огни, рекламы брендов модных...
На Авеню Монтень, Шанз-Элиз'э...
Но мне милей Мон-Мартр сумасбродный
С Мулен де ля Галетт во всей красе.

Там мы с тобою пили чай с бисквитом
И доверяли мельнице мечты...
К нам Ренуар являлся с Маргаритой
И обрывал с акации цветы.

Летаю под ночным парижским небом,
Как с плеч моих скользнувший палантин...
Какой бы из мужчин со мною не был -
С тобою не сравнится ни один...

Снег заметает все, что с нами было,
Фисташек запах и духов Клема...
Мужчина, о котором я забыла,
Мне в ухо шепчет, что пришла зима.

 

Рубрики:  Города, страны
ЧУВСТВА.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку