-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таслочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 2975
Комментариев: 32
Написано: 3029


.....УЛЫБНЁМСЯ!!!!!.......

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 06:38 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина .....УЛЫБНЁМСЯ!!!!!.......



Хочу будильник, который утром целует!..
***
Давай разожжём костёр - я наломала столько дров!..
***
Музыка – это следы, по которым можно вернуться в разное время жизни…
***
Я могу сделать тысячу шагов навстречу, но я не сделаю ни одного вдогонку.
***
Если я онлайн, то это ещё не говорит о том, что я тут… может, это просто мое АЛИБИ!..
***
Я научилась находить выход из самых запутанных ситуаций... Поражает только одно - как я нахожу туда вход!?
***
Решила
заняться собой и по утрам качать пресс. Встала пораньше, расстелила на
полу одеяло, легла и …. заснула… Опоздала на работу.



Господи, сделай так, чтоб я купила в магазине только то, зачем пришла!..
***
Мужчины, а вас никогда не смущала фраза: «Я уже наложила! Иди есть!» ???
***
После конфетно-букетного периода в отношениях, наступает кострюльно-котлетный…
***
Как тащить пять пакетов с продуктами, так ничего… А как матом ругнулась, так ”Ты же девушка!..”
***
Не родилась еще та яйцеклетка, которая бегала бы за сперматозоидом. Не будем спорить с природой!
***
Если мужчина говорит, что вы будете вечно жить в его сердце — не обольщайтесь, возможно у него там общежитие.
***
Пять лет за рулем не была... все сигналят... светом моргают, руками машут, даже на встречной дорогу уступают!.. Соскучились…
***
Решила порадовать своего мужчину праздничным ужином, достала курицу… Долго на нее смотрела… решила порадовать сексом…




О проблемах



То дождь, то град, то смех, то слезы…
Непостоянство – наш удел,
Мы строим планы и прогнозы,
Мы в гуще всевозможных дел.
А Бог лишь тешится над зыбкой
Попыткой состязаться с ним…
И только искренней улыбкой
И всепрощения подпиткой
Мы можем снять погоды нимб.



Я сегодня до утра не ложилась спать, пока
Не расчистила всё небо, не прогнала облака.
И не спрашивайте – как устраняют кавардак?..
Это, верно, знает каждый, если не совсем дурак.
Просто нужно захотеть – перестать душой болеть
И по серой ряске жизни громом шутки прогреметь.
Смех здоровый лучше всех защищает от прорех
В биополе человека, ведь унынье – это грех!..
Так давайте ж не ворчать, а с улыбкою встречать
Все препятствия и ямы, где не светит нам торчать!

Рубрики:  Хихи-Хахи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку