-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Обещанный адрес

Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:02 + в цитатник
Девочки и мальчики, кто просил адрес Аришки, чтобы прислать ей открытки со своей Родины, вот он)
692248
Россия
Приморский край, Спасский район, с. Зеленодольское,
ул. Мелиораторов, 13, кв. 2
Мельцер Арине Сергеевне
или маме Мельцер Ирине Анатольевне
Думаю, это классная идея! Она будет счастлива) Она же никогда еще не получала по почте никаких писем и подарочков, кроме как от Деда Мороза)
***
Завтра с утра едем навестить Аришку.
Обещаю фотку)
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Галина_Милецкая   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 10:17 (ссылка)
Вот это замечательно ! А то у меня в деревне трудно со сбербанком , вот почтой перевод и отправлю . Спасибо , Лена !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 11:54ссылка
Даже не вздумай! Такая канитель... Лучше Аринке пару открыток отправь)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:26ссылка
Почему ? Получать канитель ? Мне отправить не сложно , все равно сейчас на почту собиралась .
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:27ссылка
Ну смотри, Галочка) Получать, думаю, нет канители)))
shrew   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 11:32 (ссылка)
всё таки перевод на почту на имя мамы наверное и бандерольки тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 11:57ссылка
Наверное... Ирина Анатольевна Мельцер.
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 11:49 (ссылка)
Лен, а что она любит? К чему больше сердце лежит? Даже, если на перспективу (когда движение будет более) - кукла, книжка, вышивка, раскраска.. что? Порадует то ее все, что угодно, но хочется конкретнее, чтобы уж точно попасть).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:01ссылка
Вообще она очень любит читать. И сказки, и энциклоnедии. Ну и наклейки разные, и куклы бумажные, и nаззлы...
Из бисера делает разные украшульки...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:03ссылка
Спасибо! Давно не обращала внимания на такие вещички, детки то давно уже выросли)))
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:08 (ссылка)
Мне кажется, ты не правильно ориентируешь по адресу. Получать то Ирина будет, а не Аришка, значит отправлять надо на имя Ирины. Исправь, если чо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:13ссылка
Я думаю, что простое письмо или открытка вполне может прийти и на имя Аришки... А если заказное или бандероль, то, конечно, на Ирину надо...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:15ссылка
Ну да, я то думаю о своем))) Но это надо прописать, а то на автомате можно выслать бандероль на Аришку...
JesOla   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 12:24 (ссылка)
Лена, прочла всю историю.
Жаль, что очень далеко. Но что-то все-равно придумаю, чтобы порадовать ребенка. Передавай ей пока привет и пожелания скорейшего выздоровления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
atrus28   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 13:34 (ссылка)
Здоровья девочке. Пока сижу на нуле, вот пенсию получу, что-нибудь придумаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 13:40ссылка
Тамара, нет острой необходимости) Спасибо огромное за участие!!!
Ануся   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:00 (ссылка)
припишите, пожалуйста, ниже в посте фио мамы (на всякий случай)
чтобы не в комменте смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:06ссылка
Имя мамы есть в посте, где номер карты
Перейти к дневнику
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:30 (ссылка)
Деньги от нас теперь не доходят - очень жаль. Мама, конечно, лучше знает, что нужно ребёнку. Да и деньги ей явно не лишние. Но всё равно что-то придумаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:37ссылка
вот с детскими книгами на русском языке у нас проблема. Планшет бы очень выручил. Книг закачать туда, игрушек. Всё бы веселее было ей.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 23:34ссылка
Сделаем! Теперь все обязательно сделаем)
тетя_Маня   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 18:31 (ссылка)
Лен! Зайди ко мне. Почитай комменты. Там есть вопросы, на которые я ответить не могу. Да и так для души. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 23:22ссылка
Да вроде вчера отвечала кому-то) Сейчас еще посмотрю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 04:01ссылка
Лен, твой пост в почте был верхним. Я зашла к тебе и написала то, что написала, а только потом зашла к себе и увидела, что ты там уже побывала.)))
Lemniscata   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 19:00 (ссылка)
как-то давно, ещё даже до эры мобильных телефонов, мне рассказали об одном знакомом знакомых, который на полгода попал в больницу с переломом позвоночника, он от скуки уже не знал что делать, дык, ему кто-то принёс спицы, пряжу и самоучитель по вязанию (ога, мужыку!)))) и он, надо сказать, довольно быстро это дело освоил! сначала шарфики и шапочки, потом носки, а потом и кофты со свитерами - обвязал всех своих знакомых, ему только успевали пряжу подтаскивать))) до сих пор не могу забыть жаккардовую кофту, которую он связал моей знакомой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 23:31ссылка
Молодец, мужчина! Респект, уважуха и вообще!
Таньча   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:07 (ссылка)
Только собралась спросить, что девчушке нравится, а тут уже ответили))) Отлично ! У меня это есть. Лена, буду завтра ждать от вас вестей, как она там ....что врачи скажут ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 23:30ссылка
Сегодня, думаю, ничего не скажут - праздники, врач дежурный... А вот 10-го поедем с лечащим врачом разговаривать.
Мама_Наталка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 13:34 (ссылка)
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти номер телефона Ирины. Это необходимо для перевода из заграницы через ria или вестерн юнион. Заранее благодарю всех за участие. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мама_Наталка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 14:14 (ссылка)
Огромное СПАСИБО!!! Теребила всех... И все откликнулись!!! Я уже звонила Ирине, но пока не ответила. Буду пробовать ещё . В любом случае, рано или поздно будет ответ. СПАСИБО ВСЕМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 14:20ссылка
Да у нее такой телефон, блин... доистрический... Она его не слышит и он может сам отключаться) Думаю, что можно договориться о встрече на 10 мая, я утром еду на УЗИ, Ирку заброшу в больницу часам к 10 утра...
Я очень рада, что у нас такой золотой народ! Спасибо, Наталка!!!
Мама_Наталка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 14:29 (ссылка)
Я очень далеко от вас. Мне очень жаль... Я сама с Украины, а работаю в глупой Италии. Как жаль. Думаю, что политика не должна помешать нашей дружбе. Мне все равны, черные- белые- желтые... Лишь бы ЧЕЛОВЕКОМ был... Мне бы с Ириной договорится, в каком банке ей удобно получить деньги, где есть вестерн юнион или ria
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 14:38ссылка
Думаю, Ирина и сама не знает, как и что - так же, как и я) Никогда не приходилось получать переводы из глупой Италии)))
После книжки "Есть. Молиться. Любить" - Италию обожаю!!!)))
Сейчас у нас уже ночь, завтра мы с Ириной обе на смене: она варит, я лечу детей. Мы в приюте для детей и подростков работаем, поэтому у нас нет выходных и праздников. Может, кто-то из коллег знает, как и что...
Обнимаю)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 05:10ссылка
Есть у нас вестерн юнион...
Мама_Наталка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо. Я забыла о разнице во времени, извините. А про Италию вы знаете только из источников, я же её знаю изнаночную сторону. И поверьте, нет ничего хорошего. Грязный, фальшивый , брехливый народ. До скорого. Спокойной ночки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 05:08ссылка
Надо же...) А так хотелось думать о них хорошо... Но, наверное, у всех есть и хорошие люди и не очень...)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 08:37ссылка
Есть, но очень мало, скажем ,почти нет. Вы узнали, что нибудь, есть у вас ria или вестерн юнион? Спасибо. До скорого
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 14:04ссылка
Вестерн есть) Спасибо, Наташа))) Обнимаю!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 20:14ссылка
Здравствуйте. Я деньги отправила. Пожалуйста, проследите, чтобы Ирина их получила. Дайте знать, что они получены. Заполняя бланк, мне пришлось переводить данные( имя, фамилию , город и область) на итальянский язык и отправлять. Я хотела бы знать, правильно ли я сложила перевод языка. Скажем, я не сильная в итальянском для документов. Владею итальянским, но не настолько, чтобы переводить данные для документов. Посмотрите в сообщениях, я попробую поставить фото документа. Деньги можете получить в любом отделении, где есть вестерн юнион. Жду Вашего ответа. Спасибо
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 16:25 (ссылка)
Лена, здравствуйте! Прочитала сейчас у Марины Бацковой историю Аришы. Конечно, сразу же перевела деньги. Пусть они помогут маме сделать для девочки всё возможное и нужное! Ещё я хочу порадовать девочку подарком. Адрес я уже увидела в посте... а к вам у меня есть просьба. Я занимаюсь скрапом и вот решила сделать для девочки мини-альбом с фотографиями. Не могли бы вы прислать мне несколько фотографий девочки. Можно с мамой или её одну. Наверняка, вы их найдёте где-то в соц. сетях подруги (если они есть). Две я уже нашла здесь в ваших постах. Ещё надо штуки 4-5...) адрес: solo6649@yandex.ru
А Марине желаю здоровья, терпенья, и веры в то, что ВСЁ будет ХО-РО-ШО! Я так ей и написала!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 22:50ссылка
Спасибо огромное! У моей подруги Таньти есть фотки Арины - она ее фотографировала прошлым летом)
У подруги нет ни соцсетей, ни компьютера, ни смартфона - говорю же, там никто не умеет пользоваться ничем таким... И никогда бы им это не светило, если бы не ваша помощь...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 05:07ссылка
Моя Таньти nросила наnисать nро фотку) Там Аринка со своей старшей сестрой Аней и ее сыном и Аришкиным nлемянником Ромой)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку