Как реагировать на бездействие чиновников |
цитата из рубрики которую ведет Марат Гафуров
Ни для кого не секрет, что наши чиновники не отличаются дисциплинированностью. Предусмотренные законодательством сроки совершения тех или иных действий очень часто нарушаются ими под различными предлогами, хотя иногда вообще никак не мотивируются, полагая, что они не обязаны держать ответ перед «какими-то там гражданами». И напрасно. При грамотном подходе, заставить ответить чиновника за несоблюдение сроков не составляет большого труда.
В чем выражается бездействие
К примеру, вы пожелали приобрести в собственность земельный участок, на котором находится недавно купленный вами домик. Собрали все документы, написали заявление и сдали все это в государственный (муниципальный) орган, уполномоченный принимать решение по земельным вопросам. По закону решение о выделении участка в собственность (аренду) либо об отказе в выделении принимается в месячный срок (п. 6 ст. 36 Земельного кодекса РФ). Проходит месяц, другой. На ваши вопросы, когда же будет хоть какой-то результат, вам сообщают, что, мол, не вы один такой, а сто сорок миллионов, терпите. И все вокруг такие занятые, что слова лишнего из них не вытянешь. Проходит еще месячишко, а воз и ныне там. Как тут не вспомнить тайного кумира всех чиновников - гениального Чичикова, который никогда не отказывал просителю, а мурыжил его до тех пор, пока тот сам не догадывался, что дело пойдет быстрее, если умаслить слугу государева красненькой бумажкой. Примерно того же ждут от вас современные чичиковы…
Метки: бездействие чиновников что делать в суд |
Где искать недобросовестные компании |
Если вы стали жертвой некачественного товара или с вами грубо обращается обслуживающий персонал, то теперь есть место, где можно (и необходимо) оставить отзыв или написать жалобу - отзывы о компаниях и фирмах, которые недобросовестно выполняют свои обязанности. Данный сайт призван облегчить пользователю проблему с поиском магазинов, с которыми не стоит связываться, также на сайте pravdomania.ru очень много статей направленных в помощь потребителю, обзоры товаров, статьи законодательства в защиту прав потребителя. Не оставляйте безнаказанным хамское отношение по отношению к вам. Поделитесь информацией с другими, чтобы нарушителей знали все.
|
19-го и 20-го мая связь с менеджером по работе со СМИ будет потеряна |
Доблестный Нефтегаз решил компенсировать отсутствие распределения выпускников (за все последние годы)
и успокоить свою совесть тем, что принудительно ввел какие-то непонятные курсы по предпринимательству.
Теперь мы должны 19-го мая с 9.00 до 17.00 и 20 мая с 9.00 до 13.00 сидеть
и строчить бизнес-планы.
Государство решило пожинать и присваивать бизнес-идеи вчерашних студентов.
А нам потом дадут какие-то корочки, которые, полагаю, будут стоить столько же, сколько и диплом нашей кафедры
(т.е. можно смело повесить на кухне и радовать мужа - больше нигде не пригодится).
И ради всего этого придется отпрашиваться с работы на 2 дня =(
Так что не теряйте, дорогие читатели!
Метки: сотрудники курсы по предпринимательству нефтегазовый университет |
Нам жаль, но присутствовать не сможем |
Метки: семинары реклама |
Вот кто живет в лесах - не мог не закросспостить такие фотки!!! |
Метки: медведи медвежата фото кросспост |
Наши девушки успешно защитились! |
Защитили отчет по преддипломной практике
Вчера уже сил писать не было =)
Все пиарщики, проходившие преддипломную практику на ОАО "Сибжилстрой", успешно защитили свои отчеты. У нас они, кстати, были самые "пухлые". В итоге 100 баллов одной и 99 - второй.
Анна и Светлана - 4 года за одной партой, а потом и на одном заводе
Поздравляем девчонок!
Метки: преддипломная практика коллектив практиканты студенты |
Портрет блоггера 2009 |
Получил по подписке от Subscribe.Ru очень интересную статистику Яндекса и результаты онлайн-опроса,проведенного Гласом Рунета и VirtualEx ....Решил опубликовать этот материал у себя в Дневе... Не думаю,что все блоггеры подписаны на этот материал... А некоторые данные действительно очень интересны....
По данным Яндекса, в марте 2009 года количество блогов в Рунете перевалило за 6,6 миллиона.
Каждый будний день в блогах появляется более 200 тысяч постов и более 450 тысяч комментариев. Около 80% владельцев русскоязычных дневников живут в России, а около 60% российских блоггеров живут в Центральном федеральном округе.
Всего в русскоязычной блогосфере существует более 500 тысяч сообществ. Хотя активными можно считать лишь четверть из их числа. Активность блоггеров увеличивается с возрастом. Больше всего записей содержат блоги авторов в возрасте от 45 до 54 лет. Эти же авторы лидируют по количеству написанных и полученных комментариев. Женщины больше пишут в блогах, а мужчины - чаще комментируют.
В отличие от сухой статистики, онлайн-опрос, проведенный "Гласом Рунета" и сервером виртуальных исследований VirtualEx, дает нам представление о мотивах и ценностях блоггеров. Большинство участников опроса (48%) имеют стаж ведения блоговЧитать далее
Метки: блоги статистика блоггеры |
К себе в копилочку - история деревянного домостроения на Руси |
Метки: деревянное домостроение реферат строительство дерево |
Бартер уже стал очень актуальным |
Застройщики и производители стройматериалов будут договариваться о бартере в Интернете. На базе сайта Союза предприятий стройиндустрии запускают первую в области площадку для обмена строительных материалов на квадратные метры. Натуральный обмен в условиях кризиса актуален, считают представители отрасли. Правда, многие компании еще не готовы к бартеру и продолжают работать за живые деньги. Но это временно. Новый раздел, посвященный исключительно бартеру, появится на сайте Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области к концу февраля. В нем застройщики, подрядчики и производители стройматериалов смогут разместить свои объявления о готовности работать по схемам натурального обмена, сообщил «ДК» ЮРИЙ ЧУМЕРИН, директор союза. подробнее
Метки: бартер герман стерлигов антикризис |
Валез приятно удивил |
корпоративные дневники на LiveInternet
Наткнулся совершенно случайно в поиске по фотографиям на дневник завода, выпускающего дома sibhouse
Не могу не поддержать новое для меня использование сервиса дневников, хотя и ожидаемое и даже долгожданное.
Действительно, я совершенно не понимаю, зачем создавать новые и новые не нужные никому корпоративные сайты-визитки, покупать домены, нанимать дизайнеров и прочих интернет-строителей, когда, при наличии минимальной грамотности, можно завести блог на крупном ресурсе, писать туда интересный твоей целевой аудитории контент и получать нужный отклик.
Молодцы, весь прочий российский малый и средний бизнес - берем пример, как общаться с аудиторией на её территории и на её языке, абсолютно искренне и не платя абсолютно никаких за это денег.
PS первый такой дневник очень успешный, который я знаю - Model-357, но там была работа с массовой аудиторией, а здесь не ищут широкой известности, а пишут, не обращая внимания на 0 комментариев. Поэтому и восхитило
PPS А относительно крупному бизнесу есть вариант "брендблога", в которым некоторое время находился дневник axeeffect_ru. В этом режиме происходит сбор лояльной к бренду аудитории. В результате таких действий бренд-блог Акс стал самым читаемым сообществом на нашем сайте (рекламная компания не была нацелена на количество подписчиков, а вела на сайт рекламодателя). Стоимость и подробности услуги - в нашем рекламном отделе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Степной_волк сегодня скинул мне ссылки на посты Валеза и МОЛЧУНа. Оказалось, про меня написали! Мда, сразу такой приток читателей и просто посетителей =) Всем очень рад!
Сразу хочу сделать несколько оговорок. Потому как по поводу этого поста было много споров и комментариев ( http://www.valez.ru/post84941050/ )
Блог не может заменить функциональный сайт. У нас он и не заменяет. Он дополняет. Потому как далеко не всё, что выкладывается в блоге, целесообразно выкладывать на сайт. К тому же, даже корпоративный блог - это всё-таки неофициальный источник информации. А сайт - официальный. И очень многие крупные корпорации ведут свои корпоративные блоги наравне с блестящими сайтами. Вспомнить хоть тот же Норильский никель...
Многие пеняли, что выбирать ли.ру в качетве блогохостинга было глупо. Мол, слишком много рекламы, тинейджеровская целевая аудитория, мол, не продадите вы через этот блог ничего тут и никому тут.
Вот тут предлагаю разобраться. Во-первых, у данного блога есть зеркало на ЖЖ, но начался блог именно на ли.ру по той простой причине, что здесь есть удобная система приглашения читателей. Кстати, зеркало на ЖЖ предложил создать один из читателей - Ro_Land, спасибо ему за идею!
Во-вторых, наш блог не рассчитан на всех, и подростки - не наша целевая аудитория. Но говорить о том, что ли.ру - не место для корпоративного блога - не совсем корректно. На этом блогосервисе есть достаточно интересных, мудрых и взрослых людей, далеко не все сидят на ЖЖ. И мне важно не количество, а качество. Если здесь есть люди, которым интересна моя тема, я буду писать для них. Пусть их даже будет 2 человека. И дело вовсе не в привлечении клиентов. Дело в информировании людей.
В наш блог периодически заглядывают журналисты местных СМИ. Если они могут подчерпнуть нужную им информацию здесь, то чем плохо?
Просматривая поисковые запросы, я отмечаю, что люди находят интересующую их информацию по конкретной теме в нашем блоге. Пока это так, СМЫСЛ ВЕСТИ ЕГО ЕСТЬ.
В-третьих, а кто вообще сказал, что с помощью этого блога кто-то собирался дома продавать? Вы извините, но мы не кретины... Ещё раз повторюсь, но блог - это всего лишь место для неофициального общения, площадка, где можно выложить свои неофициальные мысли (попробуй их на сайте выложи...).
Насчет "детсадовской аудитории". Большинству аудитории нашего блога уже за 27 -) И все мы - взрослые и состоявшиеся личности.
Метки: ссылки бизнес блоги ВАЛЕЗ кросспостинг целевые аудитории |
рецепт прост: убрать коррупцию, наладить заботу о гражданах… |
|
Против высотного строительства вблизи исторического центра Санкт-Петербурга |
|
Крик души менеджера по взаимодействию со СМИ ))))) |
Приехала на работу и пребываю в шоке. У нас в коммерческом отделе наконец-то решили сделать окно в мир! А то сидим тут и света белого не видим )))
Так что мы сейчас с девчонками (менеджером по продаже ЦСП и менеджером по домостроению) мужественно терпим адские звуки сварки, режущегося металла (в стене делают проем для окна). Эт кошмар какой-то! Такой шум стоит! Ни звонков, ничего вообще не слышно!! ((( и запах, сами понимаете, характерный...
Но всё это можно перетерпеть, честное слово перетерпеть, только бы появилось окно!!! Этот злобный кондиционер иначе нас со свету сживет ((( Выключишь его - дышать вообще нечем, включишь - продувает всех, все потом простудами маются...
Блин, ну я не верю - в коммерческом отделе Сибжилстроя наконец-то появится окно!!! О_О
Метки: окно у нас будет!!! жизнь компании |
Полезное приобретение из дневника antonovich |
Метки: программы-поисковики |
Страницы: [1] Календарь |