-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухоморов_Вася

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 5183
Комментариев: 41138
Написано: 72764


Ворон ворону...

Четверг, 18 Апреля 2024 г. 08:42 + в цитатник

Такие вопросы с кондачка не решаются. Папа говорят проталкивает этого латентного отщепенца, но потом вдруг осознавшего, что такая работа на дороге не валяется. И лучше поддерживать российскую власть. Тем более, что западная ничего не предложила. Говорит, работайте над собой, срите на Россию почаще, а мы посмотрим. Не, ну его нафик. Жареный гусь в руке, лучше хера. Но мне всё же интересно, а кто у нас папа? Папа средний актёр, работает на телевидении. О, это интересненько... Не Бог весть кем работает, ведущим на второсортных передачах. А евреи знаете как говорили в СССР? Не надо мне большую должность, мне хватит маленького склада. Не должность красит человека, а человек должность! Не думаю, что Эрнст решает такие вопросы. Уже то, что Ургант остался на телевидении говорит о многом. Взвесили, что будет полезнее - вышибить или оставить. Чтоб работал за страх, а не за совесть. Какая совесть? О чём вы.

Сатановский, такой эксперд был, такой эксперд,  слушая его я уж поверил, что завтра пиндостан развалится. А случилась заваруха в израИле и так стал взбрыкивать, как жеребец! А кусаться-то как стал? За руку дающую, цап! Совсем угорел от сионизма. Хорошо, ему вовремя Соловьёв сказал: Иди, это по-еврейски Женя, кто не в курсе, иди говорит ему на ху*й со своим израИлем! У меня тут бизнес серьёзный. Я тебя за него в асфальт закатаю! Чем мне нравятся евреи - умные. Сразу всё понял. Говорит вы меня не правильно поняли, так-то я патриот России, но второй паспорт давит в кармане на яйца...

Зря я не пошёл учиться на ведущего.  За меня бы тоже Эрнст переживал.

2642543_20240418_115412 (700x422, 210Kb)

 

Песню в студию! За Кремлёвской стеной. Я эту песню конечно лучше пел, но и это потянет. Исполнителя знаю виртуально-шапочно. Он из Лисичанска. Жив ли неизвестно...

https://www.chitalnya.ru/work/1208827/

Рубрики:  Не знаю что это
Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Понравилось: 1 пользователю

ssesorova   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2024 г. 10:25 (ссылка)
А я считаю,что Ваньке Урганту не прокатит ,народ не простит предательства,а Эрнст первый рах недоповешался ,в следующий будет удачнее- спасать некому будет как Урганту, У Ваньки ума, как у старого пима ,как точно говаривали на Руси ,как и его папашка жили за счет славы своей бабушки....Теперь непрокатит ,время не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2024 г. 10:29 (ссылка)
ssesorova, время, оно всегда то. А кто платит, тот и заказывает. Поглядим-посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку