-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухоморов_Вася

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 5181
Комментариев: 41136
Написано: 72760


К нашему берегу не плывет бревно, а всё говно да щепка.

Вторник, 26 Марта 2024 г. 14:29 + в цитатник

Единственно что радует это у нас есть Путин. Всё равно победим! Чо-чо! Холодильник блять сгорел! Ларь. Скоро по миру пойду с котомкой. Кстати, я выяснил, почему эта рогожная сумка называется котомкой.2642543_kotomka (360x480, 43Kb)

Раньше в них котов топили. Денег даже не просите! А эти ремонтники, дерут три шкуры, как будто деньги в последний раз видят. А я их не печатаю по ночам. Не знаю, пошто на меня на небесах обиделись. То машина всю зиму ломалась, то смеситель в туалете полетел, то грипп. Скажете, что ты ноешь! Тут теракты, а ты мелочишься. А что, если я помру, то теракты прекратятся и все заживут счастливо, и долго? Ну если так, то готов пожертвовать собой. А если не так, то готов принять пожертвования на восстановление благосостояния.

Не чихайте. Берегите аппетит

Рубрики:  Ни в какие ворота.
Arbeit macht frei.

Понравилось: 1 пользователю

Мудрый_Бодрис   обратиться по имени А чо правда? Вторник, 26 Марта 2024 г. 14:48 (ссылка)
Катомка это прибор для утопления? Это новость. А дублёнка тогда про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2024 г. 15:11 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, канешна правда. Только в катомках носили катлеты, а в котомках котов. А дублёнка от слова "дуборно", то бишь холодно. Одежда для дуборной погоды.
Ответить С цитатой В цитатник
ssesorova   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2024 г. 16:01 (ссылка)
А я пожалуй с вами соглашусь ,даже приятно,что не только я невезушная и тоже кроме Путина ничего не радует,а на местах бюрократы даже бесят...Всё таки америкашки так нагадили в стране,что по моему я не доживу до типа нормальной жизни на местах....может вообще с дивана не вставать...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Офигеть! Вторник, 26 Марта 2024 г. 16:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

А авоська тогда про.... знаменитый русский авось?
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2024 г. 16:10 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, авоска это понятно, авось что-нибудь попадёт. Но честно говоря, мне это слово в СССР не встречалось, а я поездил. Называлась просто сетка. Откуда они взяли, что это слово было в ходу, ума не приложу. Может быть где-нибудь. Я писал как-то, что на Алтае много интересных слов, которые услышал впервые, когда приехал сюда. Лопата совковая - черпак. Когда я попросил в обед черпак, то много люди ржали. Верхонки-рукавицы - голицы. И т. д.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2024 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий ssesorova

А мне как-то бюрократы не попадаются. Все вежливы, готовы всегда помочь. Естественно, что положено. Что не положено, это к коррупционерам. А у меня на взятки денег нет.
Ответить С цитатой В цитатник
stepkin   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2024 г. 08:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Мухоморов_Вася

Но честно говоря, мне это слово в СССР не встречалось, а я поездил.
____________________________
Я тоже никогда не слышал в СССР что бы сетку авоськой называли
Ответить С цитатой В цитатник
Aljka   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2024 г. 09:05 (ссылка)
Садисты не иначе Ещё говорят люди раньше добрее были

Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2024 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Aljka

Сам плакал, когда узнал.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2024 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий stepkin

Впаривают лоботрясам что ни попадя. Фамилия Ульянов многим молодым людям уже ничего не говорит. А про Шикльгрубера тоже никогда не слышали и не догадываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку