-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Видео

KAT-TUN - Run for You
Смотрели: 59 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тера_Алва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1627


Верно-японское

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 00:51 + в цитатник

Самые бредовые мысли непременно приходят среди ночи, где-то между "а не пойти ли мне уже спать" и "а не начать ли мне переводить что-то помощней". 

Боженька пнул отправил меня вконтактик, чтобы я тыкнулась в Блог девочки, которая любит NEWS (ежели вам интересно, он именно так и называется, и я даже на него подписана. Уже 5 минут как, ага.)

Так вот перелистывая у этой девочки фотки Пишника, Того-няна, Като-сан и прочих, почитывая комментарии, я вспоминала события годовой давности, когда Пишник и Нишикидо свалили из группы. Вот честно, для меня это был шок. Нишикидо, который долго пахал на две группы, и лидер, с сольным туром и фразами, что ньюсы его семья, а семью нельзя бросить. Можно-с, товарищи, усё можно, главное, чтобы за руку не поймали.

Ну да не о косяках парней речь. Ньюсы, говорят, в туре, Пишник тоже что-то там выпускает (правда, намба-ван он уже не становится), Нишикидо? Ну его, наверное, тоже в канджани хорошо.

Читая эти записи, я поняла, что как бы я ни была влюблена в Корею, как бы ни прикидывала учить китайский и переехать жить в Гонолулу куда угодно, Япония всегда в моей душе будет лучшей. Неидеальной, сложной, может, в чем-то непонятной, но всегда любимой. Я могу забывать об этом, погружаться в новые увлечения, но всегда возвращаться к знакомым пейзажам, привычному звучанию языка, Джонни-сану (дай ему, Господи, здоровья и долгой-предолгой жизни), моим ичибанам и всему, что меня так очаровывает в этой стране.

P.S. Интересно, а они вообще общаются теперь? Нынешние ньюсы с Пи и Нишики? Здороваются в коридорах или проходят мимо? 

Да, мое любопытство неубиваемо))))

Рубрики:  It's my life
Японутость

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку