-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Видео

KAT-TUN - Run for You
Смотрели: 59 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тера_Алва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1627


Деньрожденьевское

Пятница, 29 Июня 2012 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - DBSK - Mirotic
Настроение сейчас - задумчивое

26 июня очень тихо, спокойно и даже вполне себе незаметно мне исполнилось, страшно сказать, 24 года. Большую часть дня я провела дома в одиночестве, читала, смотрела кино, вспоминала. Вспоминала себя в детском саду, в школе. Не буду оригинальной, сказав, что в 14-15 лет, все 24хлетние мне казались очень взрослыми, умными. Не старыми, а именно взрослыми. Мне казалось, что есть такое вот ощущение "я взрослый", что должны быть какие-то особенные эмоции, мысли. Как оказалось, ничего подобного. Мне 24 года, но сегодня я с огромным удовольствием играла со своей 9летней ученицей в прятки, дурачилась и даже кукарекала дуэтом. И никакой задней левой пяткой не чувствовала себя хоть капельку взрослой. Согласитесь, очень сложно чувствовать себя взрослой, когда ты, сложившись в 4 раза, прячешься под сушилкой для белья.

Думаю, наши родители в 40, в 50 тоже чувствуют себя так, словно им 25. И им хочется порой подурачиться, но как? "Что станет говорить княгиня Марья Алексевна?" Мы сами себя с помощью стереотипов загоняем в рамки, в узкую картинку, которая может не соответствовать нашим желаниям и душевным порывам. (Я сейчас, конечно, не про асоциальное поведение.) Ну например, хочу я сделать два хвостика, как у Пеппи, и пойти за продуктами. Кому от моих хвостиков плохо? Никому. А мне счастье, но... Ты уже взрослая! Какие хвостики?

Печально это, грустно и тоскливо. Хочу чтобы рамки были подвижные, как в редакторе фотографий. Хочешь - огромную, хочешь - маленькую, все зависит от тебя, все в твоих силах, в твоей власти.

Хочу поблагодарить за поздравления моих лирушечных друзей, которые не забыли про "свернувшуюся на Азии маньячку"))) 

Спасибо, Solitary-Angel! Это было немного неожиданное (не знаю, почему), но очень приятное поздравление!

Спасибо, Se lya vie! От твоего ЗЫ у меня аж слезы выступили на глазах) Честно-честно. И я обещаю стараться достигать. Давай достигать вместе?

Спасибо, Matako-tyan! Я изо всех сил стараюсь быть достойным семпаем))) 

 

Делюсь сегодняшней приятностью!

Я впервые в жизни увидела живого ежика! Это маленькое, до невозможности кавайное существо бежало через дорогу, стремясь попасть ближе к каналу, где много деревьев, травы и вообще как будто парк. Беда в том, что по маленькой дороге ездят редко, а вот большая - очень оживленная, и ежонка там бы непременно задавили. Поэтому я взяла малыша в очень кстати одетую шаль и перенесла через страшную и опасную дорогу. Укаваилась до писка! Оказалось, у ежиков потрясающе симпатичный носик, а еще они смешно пофыркивают. Вот он, малышовочка очаровательная!


Рубрики:  It's my life
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку