-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Утраты и находки...Система Таро.

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:15 + в цитатник
 (700x465, 108Kb)

Я теперь постоянно что-то нахожу, теряю, опять нахожу и снова теряю. В этом почти болезненном поиске я ищу некое целое. Нить мысли и знания непрерывна, она тянется из века в век подобно нити Ариадны. Эта нить то скрывается под слоями религии и философских систем, то я вновь обнаруживаю её, но уже среди литературы, до недавних пор незнакомой. И теперь я удивляюсь тому, что не знал ее раньше, что так мало людей слышали о ней. Кто знает, например, что простая колода карт содержит в себе глубокую и гармоничную философскую систему? Ее так основательно забыли, что она кажется почти новой. Система Таро...
8 (170x64, 12Kb)

Рубрики:  Эзотерика


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

-Леля-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 23:33 (ссылка)
У тебя есть сообщения на замочках? )

Мне нравится рассматривать карты. Не думаю, что слишком много в них понимаю. Не раскладываю для гаданий. Некоторые "блямкают" )))
Что-то да подсказывают, вызывая ассоциации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 23:37ссылка
Есть, то, что на мой взгляд не доработано, а в черновике может исчезнуть, были случаи.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 23:54ссылка
А-а! ) А у меня в черновике написано что только месяц хранится материал. Это может можно изменить, а я не в курсе? поставить галочку "невечно"? )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 23:58ссылка
Не знаю, у меня твк работа по микрочипвм навернулась: всё откладывал, откладывал...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 11:40ссылка
"Это автоматически сохраненное сообщение, будет удалено через 30 дней после создания. Сохранить в черновике."
Юка, надо просто нажать на "Сохранить в черновике"...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:00ссылка
аааа!!! Так я там чего-то недожимаю ))) Спасибо! :)
-Леля-   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:01 (ссылка)
Вышень, а будешь подробности рассказывать? Я люблю даже и не сами результаты, а как все нити распутываются и загадки разгадываются )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку