-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


СМИ,инет,лиру: Испохабили всю статистику, а Валя слушает, да ест!

Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:14 + в цитатник
81086214_80611223_65972225_52583386_File138 - копия (4) - копия (131x223, 26Kb)
Пропал с главной последний значимый показатель - посещения за час, сутки, неделю. Месяц пропал давно. Подведём итог:
1. Пропали звёзды и теперь ты не знаешь, кто тебе пишет: для относительно занятых людей копаться в чужом блоге - тягостная забава, особенно если в конце очевиден вердикт: неадекват;
2. Пропал № страницы на главной: у меня после 500 вверху 600, а текущей нет и когда посты перестанут появляться, знает только Валя;
3. Пропали симпы и антипы с главной и количество написанных страниц, тогда для чего они вообще? Нет теперь ни одного признака, по которому отличишь старый блог заслуженный от новичка;
4. Невозможно месяц или больше поставить "нравится", выползает какое-то уродство;
5. Рассылка по-прежнему забита шреками, которые по какой-то "случайности" все почти в 1-й сотне рейтинга. Ну так бы и сказал, что лиру - изначально сервис вороватых домохозяек и копипастеров, а не солидный ресурс: через неделю после такой вот декларации на ресурсе осталась бы сотня шреков и столько же "спасибщиков" - мастурбирующая компашка "сам на сам";
6. С НГ, а может и раньше, не добавлено НИ ОДНОЙ ссылки на тебя, после того, как шреки закупили по пол миллиона у Вали на всякое говно вроде пончиков-блинчиков. Поскольку ссылка (цитата) и сейчас один из главных коэффициентов рейтингового подсчёта при попадании в рвссылку (а попадает по 3-4 поста шреков и им подобных, шреков успокоили лет на 5: вы тут главные и уважаемые воры без единственного авторского текста, а говно-автору ВЫШЕНЮ с другими говно-ВЕТЕРАНАМИ и 16552 - много.
Меня уже лет 5 упёрто тащат в ЖЖ авторитетнейшие люди, чуть менее упёрто - в Однокласники и ВКонтакте: я отказываюсь предать, так я это понимаю, лиру: я его создавал наравне с Валей, когда нас 1000 с гаком была, и не меньше его для ресурса сделал. Но меня упёрто гнобит Валя по каждому поводу, хоть, надо заметить, многим, очень многим, достаётся гораздо больше меня. Не хулиганам, эти вне моих интересов, вот ими и должен клерк Валя заниматься и ничем другим. Он думает, ресурсом - не надо ради Бога: с 2002 он ухудшился многократно именно стараниями Вали, а за последние пол года стал просто омерзительным по целям и содержанию!
Итак: моё терпение лопнуло. До боссов на приватную беседу я не добрался: чёрт-те где они сейчас сидят и когда в Москве бывают, видно готовятся линять из страны, ворьё поганое, а у меня времени мало за ними гоняться. Значит, надо так куснуть, чтобы они меня искали. Будем думать.
Замечу: после последней 2-х годичного срока подлости - выкинуть меня с 13-го места на 667, а потом и в 3-ю тысячу, а сейчас я 16552-й - я терпел и эти 2 года (год почти в больнице) только устраивал изредка толерантные дискуссии. У меня за 2 года из 3017-и читателе остался сразу 0, а теперь набралось 557, хотя на главной по прежнему 2914 с учётом, что кое-кто уже выбыл, а новых Валя запретил добавлять. Заметим сразу дикую несуразицу: друзей 750, то есть предел, а читателей 557, а год назад 218 было, а 2 года назад 3017!!! Это что?!
А ведь когда-то лирушка почти братской была и сейчас у неё больше шансов стать такой, чем у ЛЮБОГО ресурса. Поэтому закончу Бессмертным Блоком (с намёком).

В последний раз на славный братский пир
Сзывает варварская ЛИРА!

А чтобы "братья" не расслаблялись, добавлю от себя: этот призыв-предупреждение - последний.



Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Сделана_в_СССР   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:20 (ссылка)
Да, согласна...лиру превратилось в помойку.... более менее солидные и интересные уходят в ЖЖ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:26ссылка
Или, сцепив зубы, пытаются бороться: лиру по подбору народа лучше, мягче, толерантнее. Я тут 10 лет без месяца, это у меня 3-я война с Валей: две мы взаимными уступками одолели без потерь, но если Валя не одумается, в эту войну он всё потеряет. ВСЁ!!! А ЖЖ по набору - визгливое фуфло в основе, хоть там талантов немеряно, но почти все - с говнецом внутри...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:30ссылка
я тут восемь лет ))) и уже практически не пишу...
но не преувеличиваете ли Вы?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:33ссылка
Я у тебя в дневе ответил: русскоязычна практически вся Россия, а официально русских 81.7%, на 1-1.5% больше только в Литве, но я прекрасно знаю, как там "восстанавливают" литовский язык с 1-го класса. Для кого и для чего, если все государственные документы - переводные?!
Radeia   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:55 (ссылка)
Не гоняюсь за рейтингом, пишу только для себя и друзей, спокойна даже если далеко не в первых рядах,
вот так, Александр и даже не обижаюсь, если захожу к другим друзьям, которые никогда почти ко мне не заходят, спасибо за внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:48ссылка
Я к тебе, к сожалению, совсем почти не заходил, а у тебя такие богатства! А я наткнулся раз-другой на рамочки, но мне это не интересно. Теперь почаще буду заглядывать...:)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:24ссылка
Спасибо, Александр, а рамочки нужны друзьям и схемки. а остальное для души.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:33ссылка
Да, конечно, но когда одни рамочки - грустно: у тебя же целые богатства, рад, что когда-то записался к тебе в друзья из одной благодарности. Теперь - другое дело...:)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 05:37ссылка
А я когда зашла к вам затаила дыхание и читала и читала, потому, что Гиперборея -это родина наша!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 06:51ссылка
Точнее, Наденька, Прародина!
Prosto_Natali   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:55 (ссылка)
Саша, вот с наверное 10 попытки зашла, а сбоку так и торчит - Вредоносный URL адрес заблокирован. Что сказать, я сама сегодня немного удивлена, что творится количеством просмотров. Ну а поводу ухода, я тоже здесь больше 4 лет, только ради друзей уходить не хочется. Здесь народ более культурный, чем на других сайтах....да и не в этом только дело, привыкли мы к Ли.ру. Не знаю смогу ли прочесть ваш ответ. Блокирует почему то вашу страницу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:15ссылка
Спасибо, Натали, можно на "ты". Не хотел связываться, но если всё есть не случайность и подтвердится, я его уничтожу прямо в его логове: лиру будут перепродавать и в этом есть валина вина: ни один из даже новодельных ресурсов (твиттер, фейсбук, ЖЖ и другие) лиру не воспринимают и нигде на него не ссылаются, тогда как лет 5 назад это был 1-й сразу после глобальных Гугла и Яндекса ресурс: ЖЖ был далеко в ж..., а обгрызанного Твиттера совсем не было. Я в этой кухне с 2002-го и видел, как Валя-танцор потихоньку сползает. В 2005-м мы с Красным устроили взрыв и увели на ресурс Красного больше 1000 человек, что тогда было о-го-го! И Валя пошёл на радикальные переговоры. С тех пор много воды утекло. Он получил липовое, но престижное, образование в виде корочки и его как подменили. До 2009-го мы собирались у его дома на "Щукинской" и шли на набережную: гулять и беседовать, До этого, пока не сожгли "Эрмитаж", собирались там. Но в кризис Валю обрубило... И теперь он вот на какие непотребства пустился.
REMEUR   обратиться по имени Немного бальзама тебе:)) Четверг, 24 Октября 2013 г. 21:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mir_2   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 21:41 (ссылка)
"более менее солидные и интересные уходят в ЖЖ..." ЖЖ хотть и принадлежит российской компании, но там 90% движка на английском...
А я часто вижу, как пользователи ЖЖ плачут о том, что там плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 14:23ссылка
И движок дрянь, и публика скандальная: все в Наполеоны лезут.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку