-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Cекреты заработка на Дневнике ЛИРУ!

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 08:03 + в цитатник
57397209_dengi (450x450, 315Kb)
Cекреты заработка на Дневнике ЛИРУ!
Их нет: на данный момент в сервисе дневников LiveInternet, заведено более 2,700,000 дневников! Однако лишь около 350 человек зарабатывают деньги на своих дневниках, а это меньше 1% всех владельцев дневников!

Людям нравиться вести свои дневники, писать статьи, общаться с людьми и это замечательно! Но почему бы на этом еще и не заработать? Ведь Вы можете заниматься любимым делом и получать за это деньги.

Большая часть владельцев дневников, просто не знают и даже не догадываются, что их дневник может приносить им каждый месяц до 1000$. Но Вы теперь точно знаете, что на дневнике можно зарабатывать деньги, и очень скоро Вы сами сможете зарабатывать на своем дневнике ЛИРУ.

Некоторые владельцы дневников ЛИРУ знают, что другие зарабатывают на своих дневниках, но они не знают как они это делают. Многие думают, что есть секрет, который позволяет другим зарабатывать на дневнике. Но на самом деле, таких секретов несколько и скоро Вы узнаете все эти секреты. Причем эти секреты - это очень простые знания, которыми могут пользоваться люди любого возраста и любой профессии.

Что бы зарабатывать на дневнике ЛИРУ, Вам не нужно иметь образование экономиста, Вам вообще не обязательно иметь какое либо образование. Все настолько просто, что с этим разберется даже ребенок.

Заработок на дневнике ЛИРУ - это пожалуй один из самых интересных способов заработка в интернете. На дневнике Лиру можно зарабатывать тратя всего 2-3 часа в день и при этом Вам не нужно вкладывать деньги. Именно по этому, я рекомендую этот способ заработка новичкам - людям которые только учатся зарабатывать в интернете.

Подробнее можно узнать пройдя по ссылке Все Cекреты заработка на Дневнике ЛИРУ
Не думаю, что Валя и впредь будет гнобить работяг, а шреков вы можете общими усилиями выжечь как клопов. Достаточно простой честности, которая в их блогах и поведении и не ночевала, нанося вред таким вот отменным площадкам и ущемляя ваши интересы. И внимательного знакомства с этими материалами.



Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 22 пользователям

Radeia   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 08:20 (ссылка)
Интересно, но для меня дневник -это стихи, которые больше
нигде не помещаю и мой дневник-мой друг...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 08:37ссылка
Друг может быть и помощником. Так случилось и со мной, когда я умирал ровно год назад. Надя, для многих студентов и матерей-одиночек это единственное реальное подспорье, а я помогу, чтобы шреки не впиливали жало в чужой каравай. А хочешь ты этим заниматься или нет - твоё личное дело, но осуждать тех, кто умеет зарабатывать так, что это не мешает общению, неправильно. Шреки превратили блоги в объект оболванивания нации и рубки денег, но и их рассудит Бог. Каждому по делам его, но я в своей богатой на события жизни не встретил ни одного счастливого человека, сделавшего успех на чужом горе или беде...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:54ссылка
Никого уже давно не осуждаю...
Путь же вам дан, не позволено уйти до срока,
разве это неведомо вам?
Ведомо!
сандро_пятый   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 09:57 (ссылка)
Мне просто нравится общаться с умными людьми,а это для меня дороже денег!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 10:51ссылка
Не у всех такая свобода выбора...
Анна_Ревина   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 10:23 (ссылка)
Спасибо Вышень! Я попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 10:56ссылка
Не помешает, а там, в зависимости от финансов, и и на Форесе можно попробовать...
Tatu-sya   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо, всегда можно воспользоваться при необходимости и наличии времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 10:57ссылка
Да там время совмещается с тем, что уходит на общение...
firstova-mila   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 10:45 (ссылка)
БлагоДарю, Сашенька!Дневник для меня - это общение с интересными и талантливыми людьми, такими как Вы, а заработок, конечно хорошо, но не обязательное условие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 11:01ссылка
Конечно, скорее это вынужденная мера для некоторых...
santa3   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 10:53 (ссылка)
не согласна с тобой что легко можно зарабатывать и что для этого не надо вкладывать деньги Можно и не вкладывать но и заработок будет существенно ниже Не знаю ни одного человека который мог бы на ЛИРУ заработать 1000 долларов Заработок в инете это тяжелый труд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 11:09ссылка
Согласен. А тысячу баксов только в Москве можно подхолявить, здесь и за треть в поле - тяжкий, изнурительный труд...
Sinaida   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 11:09 (ссылка)
Только общаюсь и безумно этому рада. Спасибо ВАМ за все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 11:15ссылка
И Вам за Вашу ответность и доброжелательность...:)
MONIA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 11:32 (ссылка)
даа, однако. Понятно из-за чего весь сыр-бор. Деньги!!!!!!
Я то по началу не думала, что дневники можно вести ради денег, это дневник! писать то, что понравилось, что произошло в твоей жизни, какие то заметки. А тут? во что превратились эти дневники? общение с людьми? да бред, общение по вэбке, или по скайпу, это общение! а какое общение в дневе? Это симпу поставить, значит пообщатся? Да помоему из этих денег, все уже давно забыли настоящее значение сдлва *дневник*!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, если на то пошло, печатать не свои стихи, а стихи из книг чьи то, тоже вроде как плагиат. Чем это лучше *слизанных* кулинарных рецепотов?
пыся...кстати позавчера была в библиотеке, на глаза попался ваш Бальмонт. Взяла почитать. Так стихи читать уютнее.
Признайтесь, при всем к Вам уважении, вы тоже поступаете не очень честно? В конце концов , если какая то мать одиночка и пишет копи-пасты, то чем отличается копи-паст Лиру, от копи-паста с других сайтов? Ведь Вы, я заметила тоже далеко не все пишите от себя?
И еще...почему здесь считаются друзьями только те, кто ставит симпы или как стадо баранов кивает головой (стучит по клаве) обязательно в так афтару? не дай Бог в так не попажешь-то все, ты вроде как и не друг вовсе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 12:44ссылка
Читайте, что вам угодно, у меня 3/4 или более днева - своё, авторское. Ваша Шрек накручивает по 300 цитат и обворовывает другую, честную мать-одиночку, пишущую авторское, которую Валя не прикрывает, как Шрек и не защищает, как обязан делать по правилам морали. Это ваши шреки превратили лиру в гадюшник, мы, ветераны, такого не допускали. И затеваю я новый виток борьбы, потому что за старый Валя из меня, лежащего в больнице с онкологией, душу вынуть пытался. Но теперь я устрою борьбу на своём поле, экономическом, где Вале с Клименко НИЧЕГО не светит при моих экономическом и юридическом образовании, полученых в Европе, а не на Змеиной горке.
И не надо "прозревшей" прикидываться: Вы с самого начала знали о чём речь - я всё в постах озвучил и расписал механику мошеничества (ст.159, ч.3-4, до 10 лет) и вымогательства (ст.163, ч.3, до 8 лет). Я не беру такую мелочь как нарушение прав потребителя, закона о СМИ и фальсификаций: всё это - безумные штрафы, если хоть сотня блоггеров обратится в суд. Всё это - у Вали в вещмешке, Шрек чистая, но не перед Богом.
Посмотрите, что такое плагиат: я всегда указываю имя автора или источник. Когда-то меня привлекла в блоге Ваша разносторонность, я был у Вас частым гостем и записался в друзья. Вы и сейчас интересны, но тогда что связывает Вас с озвученной публикой?
И ещё: всё о чём я пишу, пропущено через сердце или результат ЛИЧНОГО опыта. Попробуйте прокоментировать хоть один сонет Бальмонта и открыть для людей всю глубину его поэтических замыслов. Не выйдет и не потому что Вы мало его читали. Я его по 20-30 раз, как и Волошина и других "серебряных" перечитывал, и каждый раз новое находил. Могу я поделиться с друзьями своими находками? В области живописи, музыки? Вот это и есть общение, а не рамочки на чужие стихи и "спасибки". Вы совсем не знакомы с моим дневником - поверхностные впечатления. Желаю Вам плодотворного общения со Шреком (Господи, ник-то какой для женщины?!). Вы ведь её интересы представляете?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:02ссылка
ВЫШЕНЬ, господи окуда столько злости? прозревшая,непрозревшая.... я не представляю ничьих интересов, кроме своего личного любопытства. Шрек, какой то у меня в друзьях, да, но я просто иногда читаю ее посты, которые меня интересуют. Я понятия не имею кто там прячется за ником и как ее зовут. Что разве повальный копипаст - это новость для вас? думаю нет....что касается вашей борьбы, то желаю Вам в ней успехов. Мне просто жалко эту Шреку, если она тем более мать-одиночка, я бы не стала бороться с женщиной, будучи мужчиной. Ладно там администрация Лиру, черт с ними. НЕ ИМЕЮ ПОНЯТИЯ КАКИЕ ДЕНЬГИ СКРЫВАЮТСЯ ЗА ЭТОЙ МЫШИНОЙ ВОЗЬНЕЙ, НО НАВЕРНОЕ НЕ МАЛЫЕ, если даже Вы, больной онкологией, вместо того, чтобы обрести духовный покой, ради своего здоровья, так громко и сильно бряцаете оружием. Простите, я тут человек скромный в ветеранстве, и писании ,и ведении дневника, но поверьте, со стороны это выглядит очень и очень несимпатично для мужчины. Уж прсотите меня за прямоту.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:40ссылка
Не могу, хоть и так всепрощенец. Потому что не прощаю только ложь. Вы ЛЖЁТЕ, что вам не интересно, КАКИЕ ДЕНЬГИ СКРЫВАЮТСЯ ЗА ЭТОЙ МЫШИНОЙ ВОЗЬНЕЙ, иначе зачем вы влезли вдруг с таким запалом в рядовой пост. Вы прекрасно знакомы с моим "бряцаньем оружием", за пол часа все посты в кучу не соберёшь, они уже страниц за 20-30 от этой: значит Вы всё отслеживали и это вторая ложь. ЗАЧЕМ?
Зачем "прозревшая,непрозревшая", где у меня в тексте хоть намёк? И это третья ложь.
Где злость? Толерантное объяснение положения дел с точки зрения моральной и юридической, плюс комплимент Вашему блогу. И это ещё одна ложь. Ложь, лож, ложь... Не стыдно?
И о "бряцанье". У меня все 3 1-х места в рейтингах лиру и посещаемость, которая и Вале не снилась. И я за именно ущемляемых матерей-одиночек и талантливых людей бьюсь. Обретайте духовный покой среди ворья и лицемеров: я иначе воспитан. "Прямота" Ваша - ложь и лицемерие: Бог простит...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:52ссылка
ВЫШЕНЬ, ну вот еще и обвиняете меня во лжи....и несколько раз. Где доказателства? Я прекрасно знаю сколько раз захожу в ваш дневник. (уж мне то рассказывать сказки не надо!) ....а то прмяо получается, что вы знаете обо мне больше, чем я самасмех!
вообщето я не первый год тут. Про то что можно зарабатывать на блогах слыхала, правда какие деньги не знала. Сама на этом зарабатывать не стану, во первых у меня есть работа, довольно прибыльная, чтобы я еще тратила свое время на порчу глаз в интеренете...! Повторюсь, я совершенно независимый не от кого читатель!!!! высказала свое мнение и только. Но так как оно вам не понравилось, вот такая реакция....Вообще я думала вы добрее...такой набожный, такая аватарка, господи, такие святые посты....
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 14:22ссылка
Я не обвиняю, а доказываю. Вы что, ослепли от праведных слёз? Вот, одну свою ложь Вы сами подтвердили: всё Вы про заработки знали. А теперь сюрприз. Только у меня в блоге в беседе со Шрек был упомянут термин "мать-одиночка": Шрек заявила, что "бряцаньем" (какое совпадение с Вами в терминах!!!) я мешаю зарабатывать матери-одиночке. И Вы ПРОЦИТИРОВАЛИ то, чего в блогах не было: коментарий! Ай-яй-яй...
Мне не мнение Ваше не понравилось, Вы не высказали никакого мнения, а ложь, так она никому бы не понравилась. Притом я констатировал факт, но на личности не перешёл ни разу, как Вы в последнем пассаже, ай-яй-яй...В моих человеческих качествах убедилось за 9, а кто меньше лет пол лиру. Разочарую, разнятся они с Вашей ядовитой характеристикой.
А теперь честно (если способны) скажите, зачем вы в коие годы в первый раз, а "друзья" мы давно, явились стыдить меня?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 14:49ссылка
ВЫШЕНЬ, последние посты читала Ваши, где вы ее обвиняли, оттуда знаю, что она мать-одиночка, из ваших слов ( свои глаза, протрите лучше, это уже я вам отвечаю нагло, как вы мне).!!!!! А если честно, вы у меня в друзьях давно, очень и очень редко заходила к вам в дневник, если честно, во первых потому, что не люблю страшно, когда дневник закрыт, и в него надо *залазить*!А во вторых, если честно, (а чего мне врать то? Вас я не боюсь, публики тем более, за статистикой НЕ гонюсь, на симпы мне абсолютно наплевать) ваши посты далеко не всегда мне интересны были...хотя бы потому, что вы почти никогда не признаете (да и не любите ) критику и мнение других, отличное от вашего. ПОверьте, я не старуха, выжившая из ума, чтобы не уметь читать и понимать, когда человек добр, а когда зол и напыщен в своей правоте. Слова бряцанье,- уж простите чистое совпадение)))))) *ржу*. Вобщем Вас надо читать и кричать *одобрям*! а если *не одобрям*, человек может и оскорбление получить!!!! что это за протрите глаза? а ? набожный вы наш!!!
,
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 15:30ссылка
Не надо фамильярничать и валить с больной головы на здоровую. Ещё одна ложь открылась: порылись Вы хорошенько у меня в блоге впервые за годы именно по теме "Шрек". А Зачем? И лгать снова зачем. И на ПРЯМОЙ вопрос - зачем пришли сегодня? - нет ответа. Вот вы и съезжаете на личные оскорбления в вере, на "одобрям". Народ-то тут меня знает, подумайте как нелепо Вы выглядите. И не перед "публикой", а перед теми самыми блоггерами, с которыми Вы "общаться" явились, а так низко их мнение о себе-любимой ставите.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 15:55ссылка
ВЫШЕНЬ, пришла из любопытства, как и раньше по теме Шрек, потому что вы там что-то *вопили* в своем посте...думала, может беда приключилась, помочь человеку надо))))) а там сплошные оскорбления (чем вам неугодил ее ник,и чем он лучше вашего в принципе? )!!!!!!!! Больше отвечать не буду. Во первых с вами это безполезно (кстати вы мне должны бутылку, наверняка после этого у вас рейтинги посещения дневника повысятся, публика ведь так любит такие разборки а во вторых сейчас я на работе, да и надоело мне вам что-то доказывать. На мнение публики мне наплевать!!!!! еще раз говорю.
Будтье здоровы!!!! не болейте, это вам от чистого сердца желаю!!!! и деньги любые, тут врядли помогут. А честно заработанные деньги - это звучит также цинично в наше время - как такие слова, что правительство заботиться о своем народе......Каждый зарабатывает - как может. И вы как я понимаю зарабатываетет только для себя, а некоторые еще и детей должны кормить, разницу чувствуетете?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 16:25ссылка
Я троих поднял, вся блогосфера их видела. И если Вы полагаете, что два поколения лучших учителей, которых я знал в жизни - дед с бабушкой и мама с папой - жили бесчестно, да и я преподавал в аспирантуре и не стыдился со студентами вагоны разгружать, то Вы просто сгнили, потому плюёте на мнение всей блогосферы, потому нам с Вами, как людям разных культурных и моральных инвариантов, действительно не о чем говорить.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 21:38ссылка
Аноним
Зачем удаляешь комментарий то о рекламке. Расскажи людям, зачем других грязью поливать. В отличии от тебя у Шрека Вся реклама подписана, а вот ты бабки сбиваешь и людей дуришь. Расскажи людям , что вот это рекламный пост, сколько ты за него получил. Чем тебе Шрек дорогу перешёл? Не правильный ты себе ник выбрал. Боги так не поступают. Ведать грешный ты и злой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 07:31ссылка
1.Аноним без подписи хуже 3,14дораса, потому и потёр, а дал высказаться, чтобы все видели, что такое трус и подлец;
2.Мне Валя Шрек дорогу не переходила - уровень не тот: других обкрадывает накрутками и рассылкой, в основном матерей-одиночек, потому что в одну рожу захватила самые лёгкие и добычливые темы;
3.За этот пост РП заплатил мне 1000 рублей - меньше не беру и только за профильные темы: финансы, сельское строительство и обустройство селян и всё, что связано с АПК, так как намерен помогать вышибить говнокопипастеров шреков со всех бирж или заставить работать честно;
4.Валя Шрек, изошедний на говно по поводу рекламы "не своих", шреков помещает в рассылку с рекламными постами (!), борец за идею, мля, причём ни Шрек, ни Мариэтта, ни Зерно-рос и другие, кроме одной девочки, НИКОГДА рекламу не подписывают: ты такой же лжец, как и твоя предшественица или вы с ней - одно лицо. Её я опустил фактами ниже плинтуса, так сменили одёжки?;
5.Я дам тебе ещё попозориться тут, а потом - выкину весь мусор: больше трусов и 3,14дорасов по жизни я презираю только равнодушных.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 09:28ссылка
Аноним
Красиво говоришь! Только так и можешь , такими постами со скандалами делаешь рейтинги, т.к для тебя других путей нет. Ты посмотри на себя со стороны. Да ты стал ещё хуже чем Шреки, Марриэтты и прочие. Будь мужиком, если ты конечно мужик. Что ты с этими бабами возишься. Противно читать твои трели. Случайно зашёл, а тут - чисто бабская переписка и ты во главе. Пообщайся с мужиками о чём они тебе расскажут. Такими способами ты АПК не поднимешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 09:56ссылка
У меня рейтинги в мужских блогах 1,1,1 на лиру уже 11-й месяц, а тебя и в списке нет. А вот если ты проявишься под своим ником - это будет посмешище на всё лиру. Открой личко, Гюльчатай - 3,14дорас...Скандалы случаются, когда такие как ты сюда заглядывают, купленные кем-то трясущиеся твари. Ещё раз для особо тупых: обычно я не общаюсь с анонимами, а тебя выбрал на пару часов в качестве шута для забавы моих читателей. Если ты не имеешь, что сказать доказательно, кроме злобного шипения и брызганья слюной мелкого завистника и неудачника, сообщаю к твоему огорчению: я всё потру и сорву тем с тебя жалкую маску правдолюба. А всё остальное буду тереть по мере поступления.
И ещё: трус и 3,14дорас не имеет морального права от параши требовать других быть мужиками.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:09ссылка
Аноним
Ты сам себе дал оценку кто ты. У тебя по ходу все 3/4 дорасы . Прощай! противно с тобой общаться "ВЫШЕНЬ" громко сказано.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:41ссылка
У меня все анонимы подписываются, а 3,14дорас такой - с Нового года первый, кого я принимаю хоть в качестве шута: гордись! Обрати внимание, как я тебя чисто и опрятно вышвырнул: правдой против лжи - и всего-то. Учись.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:26ссылка
Аноним
Да у тебе нет ни одного слова правды. Склочник! А письмецо на тебя уже пошло. Пусть проверят твою рекламку и твою вульгарщину.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 19:01ссылка
Аноним во всей красе!!! Анонимочка пошла, хи-хи...
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 12:01 (ссылка)
Не продаюсь!!!)))))))))) Согласна, что, если материальное положение не стабильно, то тогда можно и заработать... Но меня сей вопрос, к счастью, не волнует. Ежели, не дай Бог, то тогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:05ссылка
Лен, я ровно год назад умирал и спасли меня помощ друзей и подработки в инете. Но...я брал только рекламу у контрагентов по АПК и финансам, сельскому строительству и быту. Они хапают по 15 р. на чём попало, а я брал по 1000 за 3-4 поста в месяц, под отличную аудиторию и на уровне научного обзора. Если я сейчас соберу под свои знамёна сотню интеллектуалов, они копейки не заработают: настоящий хозяин уважает добротную работу, а такое же, как шреки, жульё, их же и обжулит! И будут друг с другом ворованными рецептами и выкройками обмениваться. А рекламодатели на них и не глянут: им не тИЦы нужны, а качество.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 14:05ссылка
Ну, что ты передо мной оправдываешься?! Поступай так, как тебе нужно. А я бесплатно... Я же тоже сама картины не рисую, поэтому буду честной бесплатно))) Но, то, что я делаю мне даётся часами по крупицам из этого чё....а Интернета) С ЛиРу я принципиально только цитирую.
salve_salvete   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 12:13 (ссылка)
Если зарабатывать честно, не обманывая ни себя ни других, то почему бы нет? разные ситуации в жизни бывают и можно понять и принять... Лично я - не могу... возможно потому, что жизнь не заставила и пока не заставит - не буду... Точно так же как не могу зарабатывать на своих рукоделиях... друзья предлагают, с удовольствием бы купили, но я не могу продать, могу подарить...:) и как-то совсем не хочется своё хобби, занятие для души, превращать в работу... но будь я в другой ситуации... кто знает... кто знает... посему я не осуждаю, и как ты за честный заработок, без лукавств, тут или где-то ещё...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:06ссылка
Честно можно и улицу мести - не зазорно.
сандро_пятый   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:08 (ссылка)
Думаю,такой заработок развращает личность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:50ссылка
Если честный - нет!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 14:47ссылка
Честно заработать деньги-канули в лету...это было только в СССР)))
Ipola   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:37 (ссылка)
1000$. - это Вы загнули! Я зарабатываю 1000-2000 тысячи, и то Валез ворчит. Ему кажется, что мы прямо обогащаемся здесь, а мне всего то и надо - заработать на оплату интернета и хостинга для сайта. Больше пока не получается, то заказов мало, то они никчёмные какие-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:57ссылка
Вот я и хочу помочь. При том, что биржи стояли, мне вчера буквально навязали 2 тысячи и ещё от 3-х "непрофильных" я отказался. Сегодня 2 заказа по финансам пришли по 200 - мне это семечки, а народу - польза. Хочу помочь и вместе порвём шреков. Я же финансист-профи и юрист, а потом уже АПК.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 14:24ссылка
Рвите, помогу, чем могу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 13:24ссылка
1000$ это максимум который можно зарабатывать на дневнике, а значит что на этот заработок выйдут далеко не все и не сразу. Но и сумма эта взята не из головы, есть дневники которые приносят такие доходы. Что бы лично Вам увеличить свой доход с дневника, в первую очередь необходимо перенести его на отдельный домен. Отдельный домен - это уже отдельный сайт, с него будут покупать ссылки лучше и по большей цене.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 14:36ссылка
У меня давно отдельный домен, но не проблемы заработка, поверьте, волнуют хоть мало. Приятно, когда закажут работу, признают её отлично выполненной и, разумеется, заплатят прилично. Но я веду темы АПК, финансов, с АПК и сельским строительством сопрягаемымые, и как финансист-законник. От всего остального я отказываюсь, хоть бывают и исключения. У меня сложились очень тёплые отношения с Иваново и если они просят что-то помочь раскрутить, даже постельное бельё, я им никогда не отказываю. То же с техникой для разных работ в ирригации, перевозках, дорожном строительстве: моя деятельность соприкасается или завязана на их проблеммах. Иногда я по 2-3 месяца не пишу, так как цену держу высокую, но и пишу отменно. И потом есть Форекс, как финансист по одному из образований, я в удобное время всегда могу там немножко зацепить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 16:14ссылка
Я довольствуюсь постовыми по 15 рублей. Иногда бывают заказы по 1500, но очень редко. Обычно 100-500 рублей, но пока его напишешь, всех читателей растеряешь. Я выполняю задания только на 5, поэтому уходит много времени. Иначе не могу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 17:01ссылка
Если браться только за интересные всем темы, друзей не растеряешь. Не делать только, как та же мариэтта, после игрушек из сгоревших лампочек.: "А кто устал или не понял, предлагаю отличный тур на Канары: фитнес, прогулки, экзотические напитки и танцы до утра". Сгоревшая лампочка для игрушки, коврик из пластиковых пакетов и Канары...Как-то и не вяжется и вызывает понимание, что пост, якобы для вас, писался для рекламы Канар...У неё таких постов 90%.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 17:07ссылка
Дело в том, что и мелкие заказы иногда бывают интересные. Так что...кто для чего работает. К тому же сейчас только вебмани в блогуне - ни уму, ни сердцу. Они никому не нужны. Даже за интернет приходится платить наличными. Весь смысл работы теряется. И не поймёщь, кто виноват - Блогун или Яндекс? advert-control.ru отлично перечисляет на Яндекс деньги. Почему Блогун перестал - мне непонятно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 17:19ссылка
Блогун тоже перечисляет именно на Яндккс деньги! Это Ротапост, с которым я больше люблю работать, перечисляет на Вебмани и морозит по требованию Вали 3 месяцы. Но на Ротапосте много интересных тем и для меня это важнее. А твои темы по 15 часто очень интересные и их заносит в ТОПы Яндекс, что рано или поздно даст тебе прибавку в тИЦ и PR.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 17:24ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Блогун тоже перечисляет именно на Яндккс деньги! Это Ротапост, с которым я больше люблю работать, перечисляет на Вебмани и морозит по требованию Вали 3 месяцы. Но на Ротапосте много интересных тем и для меня это важнее. А твои темы по 15 часто очень интересные и их заносит в ТОПы Яндекс, что рано или поздно даст тебе прибавку в тИЦ и PR.


Поспорю! Не перечисляет и уже давненько! Только что спрашивала его, можно ли на Яндекс? Пока нельзя! Ротапост никогда не перечислял на Яндекс, им Вебмани проще. Но мне они не нужны. Придётся ждать. Обменники не работают. Только наоборот. А Тиц и Pr меня сейчас не аорлнуют. Сайту повысили и я счастлива.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 17:39ссылка
Не буду спорить, на Блогун я уже с месяц не писал, всё какую-то хрень, хоть и дорогую, предлагают. Но в прошлом месяце 2 поста по 1000 написал и оплатили их на Яндекс-кошелёк практически мгновенно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 17:53ссылка
Вот в прошлом месяце, а мне кажется намного раньше, эта сказка и закончилась. С тех пор и не возобновили.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 18:02ссылка
Нет, ipola, ты ошибаешься. Я перед Москвой написал за 1000, всё не платили, а сейчас посмотрел - всё на месте! Просто в Москве не проверял и сюда приехал не до этого было, сразу спать рухнул. А сейчас смотрю - тысчёнку пригнали.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 18:05ссылка
Чего мне ошибаться - только что спросила, они мне сразу ответили. 2 месяца подобная катавасия и не у меня одной - многие сидят без денег. Причину не говорят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 18:14ссылка
Я говорю про себя, тем более, что я там никакой не "блатной": позавчера мне перевели 1000, хотя верю, что у многих катавасия....
Лариса_Никитина   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 15:13 (ссылка)
Мнения, как всегда разделились! Но это и хорошо, значит темка важная!
И возможно, кому-то и очень нужная...
Я тоже одна воспитываю ребенка. Еще до рождения сына, его отец не работал постоянно, так, одни подработки. Думала, что рождение долгожданного ребенка, заставит его поменять свои правила и принципы... Но как только сынуле исполнилось 1,5 мне пришлось выйти на работу. А дальше - больше.. работала на 2-х, чтобы выжить, а папа сидел дома и сына против меня настраивал. Так и разошлись в итоге. К чему я это? Да к тому, что ситуации у всех разные! ... И хоть я никогда не думала о заработке здесь, на своем дневнике, но эта тема мне близка и очень... Не знаю, решусь ли я когда на это? Ведь дневник начала вести лишь для того, чтобы там свои стихи писать... Но заработок в инете, не в дневе, мне бы не помешал...
Простите, если что не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку