-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Яндекс с лиру совсем ошалели от бабла: беспредел в топку!!!

Пятница, 27 Июля 2012 г. 14:35 + в цитатник
63786218_43486656_expert_644_022 (300x172, 10Kb)
Два дня висела статистика лиру: меня, кстати, просто не было в недельной и месячной номинациях, пока не вернули на законное 1-е место в рейтинге лиру, положенное мне с 13 января. Несмотря на это в убогом подражании дебильному рейтингу Яндекса, я тут сижу на 234 месте. Теперь вот Яндекс завис: все счётчики показывают полную ахинею позавчерашнего или вчерашнего розлива. При этом Валя так обгадился с лирушными "новациями", что лиру вышвырнули из всех рейтингов, не индексирует лиру Яндекс, отчего у половины блоггеров рухнули тИЦы и позиции и только хитрожопые ТОПы, нахватавшие ссылок и ПЧ впрок и создавшие "сводный" индекс блогов и сайтов, жируют.
Мне наплевать на разжиревших на нашем авторитете и труде котов, содержащих тучу ботов и говноблогов, но кое-что пусть зарубят у себя на носу.
1. В рассылку должны на равных основаниях попадать АВТОРИТЕТНЫЕ по факту, а не по закупке "багости от Вали" блоги: мы их знаем и не видим нигде, кроме как у себя, а их, а не уголовника навального, должна знать ВСЯ блогосфера.
2. Вся "химия" со статистикой и нарушением прав отдельных блоггеров уже давно подпадает под определённые статьи не ГК РФ, как они позорно надеются, а под УК РФ, начиная от незаконного предпринимательства и уклонения от налогов и кончая умышленной порчей чужого имущества (блогов) и мошеничеством.
Учитывая вышесказанное, господа холуи сетевых магнатов обязаны, на мой взгляд, немедленно представить на всеобщее обозрение волшебные "алгоритмы" подсчётов рейтингов и авторитетности: тут много вменяемых программеров и математиков, которые быстро расшифруют их мошенические схемы-пирамиды под стать МММ.
Я уже вижу несущихся в мой блог "обвинителей", будущих с пеной у рта доказывать, что мне нужны не мои друзья на лиру, для которых я уже почти 10 лет пишу добротные авторские тексты в отличие от гопников-ТОПников со сраными копипастами рецептов, ворованных тут же в сети схем вязания и чужих фоток (адова труда) и Ютубов, а рейтинги. Сразу скажу - не трудитесь, картавые. Раз всё это существует, значит это кому-то нужно. И я, приличный блоггер и верный друг своих друзей, не желаю участвовать на этом празднике жизни статистом, позволяющим обирать пол лиру в пользу шайки мошеников. Валины холуи за последние лет пять или больше не удосужились улучшить наше пребывание тут, сделать его хоть чуточку более комфортным, выезжая на старом запасе прочности. Зато тратят всё время на разработку разных фильтров и схем под свои воровские рейтинги. Мне это надоело и я не одинок. Больше играть по правилам болванчика в польском преферансе мы не будем. Карты на стол, господа!
39691116_8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
происшествия, криминал
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Krona_Sat   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 14:53 (ссылка)
ого... я и не ведала о таком... странные дела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:02ссылка
Давно не странные, а обычная практика "Ласкового Диктатора"...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:19ссылка
ВЫШЕНЬ, мдааа... я просто не представляю, как можно зарабатывать на обычных (уникальных, конечно) наших дневниках... во всяком случае - желаю справедливости!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:38ссылка
Валя зарабатывает на рекламе и продаёт рекламное пространство Яндексу. Вам не надоели банеры по всему периметру Вашего блога? А Вы и другие хорошие блоги приводите посетителей, которые вынуждены читать эту рекламу. Без Вас читать её будет некому. Блоггеры тоже продают рекламу и тем дороже, чем выше их показатели. И они платят валиным холуям за посещения и переходы из своих доходов, а Вас ради них задвигают и не пускают в рассылку, где о Вас по хорошим постам узнала бы вся блогосфера, что привело бы к Вашему поднятию рейтинга и вытеснению говноблогов и копипастеров, на которых зарабатывает валина шайка.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:49ссылка
ВЫШЕНЬ, ничего себе! Не подумала об этом совсем... Вот теперь ясно. Несправедливо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 18:17ссылка
Я уже не застала, а старожилы пишут что намного меньше было
рекламы.
аха
очень надоедают эти мелькания
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 18:19ссылка
У Вали маленький ротик, но...офигенный животик...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 18:34ссылка
Очень жаль. Сами дневники мне нравятся, и уходить не хочется.
Концепт лиру шикарен,
чего не скажешь о постоянных нововведениях. Настройки эти новые (я заметила там больше
прыгать приходится туда-сюда, очень неудобно). Даже то к чему я привыкла -
намного было лучше!
А вот политика на лиру - не ахти (
какая-то она неофициальная со своими подводными течениями...
а это уже бяка!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 18:46ссылка
Воровская, Юкочка. Я обязательно найду Германа Сергеевича в Москве, он наверняка и понятия не имеет, что тут Валя вытворяет: загубил ресурс. Тут лучший сервис, да дураку достался. Все лиру вышвырнули из рейтингов, один гугл терпит. Он пересобачился с биржами и теперь девчонки страдают, не могут на инет и телефон подработать...У всех тИЦы попадали и рейтинг Яндекса...
Lebedeva-3-3   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 19:15 (ссылка)
Уже обращала внимание на посты в рассылке, которые понравились 2 людям и процитированы 8 раз на 12 часов следующего дня. И это популярный пост? У меня дневник не уникальный, больше похож на записную книжку хомяка. Тащу все, что интересно самой, не претендуя на оригинальность. Есть дневники - сплошные цитатники. Каждый сам решает, для чего ему дневник. Я хочу пользоваться своей страницей сама. Почему кто-то помещает на ней всякий хлам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 19:22ссылка
Совесть потеряли. Коли имеешь с блоггера свой гешефт, так хоть не гадь. Если смотреть рассылку, там некоторые в день по 3-5 раз попадают с копимастами: Шрек Лесной, Иримед, НебоОблако,...да легко глянуть каждый день. Одни нажирают на копипасте, как от пятен сделанных утюгом, избавиться по 60 цитат (ни за что не поверю!), другие с парой цитат и 6-8 "понравилось" на всяком барахле из рассылок не вылазят. Всё в руках Вали...
santa3   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:13 (ссылка)
да дорогой справедливости на ЛИРу к сожалению нет Есть любимчики и неугодные Хотя такие как я делают и посещаемость для ЛИРУ с поисковиков и показатели отменные А в рассылке действительно захватили одни и теже Я уже и не смотрю её Раньше анализировала нервничала писала Вале Показывала что вот этот ни разу не цитированный а этот и ни разу не просмотренный пост а он в рассылке Но он толком ничего не ответил и ничего не поменял Я предлагала ему убрать совсем рассылку чтоб все были в равных условиях А то одни пашут на посещаемость а другие просто сидят и получают бешенную посещаемость с рассылки каждый день Вот на счет того что копипастят тексты просто это ужасно Даже не стараются сделать рейрайт Мне нравится то что здесь а не в инете можно найти любую нужную информаццию Пусть и по вязанию пусть и картинки с чужих сайтов но это же полезно Всё ведь есть на ЛИРУ Для любого человека по любым вкусам Не думаю что не надо этой информации Ведь её ищут в инете а это не всегда просто Еще ведь и оформить и написать надо Я тоже выставляю часто свои фото уроки свои тоже но ведь невозможно постоянно это длать самой
Я с тобой согласна что на ЛИРУ нас не уважают Быстрее станут на сторону владельца полупустого днева с одним-двумя копипастами без посещаемости и без показателей чем на таких как ты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:38ссылка
Я Вале написал пару убийственных анализов его рассылки и рейтингов, просто размазал наглеца по мешковине его бложека, и он засадил меня в игнор, хоть я был исключительно доказателен и толерантен...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:44ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Я Вале написал пару убийственных анализов его рассылки и рейтингов, просто размазал наглеца по мешковине его бложека, и он засадил меня в игнор, хоть я был исключительно доказателен и толерантен...
ну так ведь проще
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку