-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


СЕВЕРЯНИН: "Серебряные россыпи"...Как сладко дышится

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:26 + в цитатник
60379390_62ec0f750f42 (482x700, 91Kb)
Серенада

Хоровод рифм

Как сладко дышится
В вечернем воздухе,
Когда колышутся
В нем нежных роз духи!
Как высь оранжева!
Как даль лазорева!
Забудьте горе Вы,
Придите раньше Вы!
Над чистым озером
В кустах акации
Я стану грез пером
Писать варьяции
И петь элегии,
Романсы пылкие.
Без Вас - как в ссылке я,
При Вас же - в неге я.
Чего ж Вы медлите
В румянце золота?
Иль страсть исполота,
Слова - не бред ли те?
Луны луч палевый
Пробрался. Перепел
В листве эмалевой
Росу всю перепил.
С тоской сердечною
Отдамся музе я,
Со мной иллюзии,
Вы, мифы вечные.
Как нервно молнии
Сверкают змеями.
Пойду аллеями,
Поеду в челне я
По волнам озера
Топить бессилие...
Как жизнь без роз сера!
О если б крылия!
Орлом по сини я
Поплыл чудесною
Мечтой, уныние
Проклявши тесное,
Но лживы роз духи,-
Мои иллюзии,
Души контузии -
Больней на воздухе.
Высь стала сумрачна.
Даль фиолетова,
И вот от этого
Душа от дум мрачна.
Все тише в пульсе я
Считаю маятник,
В груди конвульсии,
И счастью - памятник!

Игорь СЕВЕРЯНИН

Не баловал читателя Северянин игрой с рифмами: потаённые смыслы и филигранно точёные фразы, за которыми аристократически утончённые образы любви переплетались с изысками чувственных страстей - вот его поэзия салона, изредка менявшая свой причудливый лик на восторженную любовь к Руси-России, косоворотку и истинно русский размах, которому поражался даже Есенин. Но коли уж возьмётся Король за рифму, то она начинает под его пером играть такими красками, высверкивать такими гранями, что просто диву даёшься. Редкое удовольствие испытываю я, плутая среди его фантасмагорических образов-иллюзий, будто райский сад пустил на часок к себе и напоил, опьянил волшебными фантомами тысячелетий. Хоро-о-о-ош...
39691116_8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Поэты серебряного века
СЕВЕРЯНИН
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

dara3   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:31 (ссылка)
Изумительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Мих   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:32 (ссылка)
Мне понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_blond_goddess   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 14:05 (ссылка)
очень красиво, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАР   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 14:44 (ссылка)
На одном дыхании - гениально
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку