-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


"Серебряные россыпи"...Покатость Ваших детских плеч

Суббота, 07 Января 2012 г. 22:57 + в цитатник
 (400x407, 58Kb)
Всю цепь промчавшихся мгновений
Я мог бы снова воссоздать:
И робость медленных движений,
И жест, чтоб ножик иль тетрадь
Сдержать неловкими руками,
И Вашу шляпку с васильками,
Покатость Ваших детских плеч,
И Вашу медленную речь,
И платье цвета Эвкалипта,
И ту же линию в губах,
Что у статуи Таиах,
Царицы древнего Египта,
И в глубине печальных глаз -
Осенний цвет листвы - топаз.

Максимилиан ВОЛОШИН







"Как будет непросто перейти от пылкого мага Бальмонта к основательному киммерийскому мудрецу Волошину," - так размышлял я, бродя под звёздами (сегодня удивительный небесный планетарий, прямо наглядное пособие). Бродить бесцельно, моё любимое занятие, но сегодня я тропочки прокладывал в саду. И мысленно выбирал у Волошина вещицу, которая могла бы все непростые моменты разрешить: ну вот люблю я Бальмонта, а перед этим титаном просто преклоняюсь, хоть это и не в моём характере. Оттого и отношение к отбору его вещей строгое и в коментариях я трижды подумаю, нежели сказать дерзость или глупость. Да только зря я волновался: там где Бальмонт пылает, Волошин сияет отточенностью мысли и смысла. Оставляя, впрочем, местечко и для второго, и для третьего смысла. Прямо среди этих строк! И вот уже носит тебя в мыслях из тургененского садика через Элладу в Египет, чтобы в конце оказаться в осеннем бунинском парке. Вот ведь как удачно дополняют друг друга истинно великие. Ну а любовь всё нивелирует, оставаясь высшим смыслом жизни. Так славно...




Рубрики:  Литература,поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку