-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Притча: Сон

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 08:10 + в цитатник
love-300x274 (300x274, 12Kb)Умаялся, изволил почивать пораньше прилечь, да нейдёт сон никак: только мысль сонная очи смежит, а уж другая, из дня прожитого, возьми да и спугни. Наконец поплыл в страну желанных грёз. А там ни феечки, ни звёзд, птичка-пичужка сидит. Начал я к ней приглядываться, а она тревожится,...а потом и вовсе улетела. И поснулся я тотчас. Но что-то понял уже, глаза закрыл и снова птичку жду. Только присядет на веточку, а я сейчас: рассматрывать, да запоминать для пользы. Она же порск: и нетушки. Раз, другой,...а тут мне голос с неба Его: "Экий ты нетерпячий. Дай ей усесться, осмотреться успокоиться...и будет тебе и феечка, и друг-Волшебник и небо в алмазах". Всё было, как сказано, спосибо, Владыка, но было и ещё...
Уж и с феечкой да Волшебником побродили, пошептались маленько, и нескладушки мои жизненные как-то сами собой решились, уняв тревоги, пора им, друзьям моим: вот-вот петух запоёт. Попеняли мне за нарушение режима друзья,...да и канули.
И тут увидел я птицу дивную, что вам пичужка?! Я на неё гляжу бестрепетно, и она тем же отвечает. Так и играли мы в поглядушки до света.
Петух пробную руладу запустил, спал ли, не спал ли я, а только открыл глаза мудрецом: весь день нынешний, да и далее - как на лодошке. И ещё понял я мудрым сердцем, до слезы нечаянной, до восторга неизбывного, что за птица гостевала у меня в вещих снах поутру.
ЛЮБОВЬ делает нас мудрыми и светлыми, слушать сердцем, людей, себя и Его в себе? И встречать самый первый лучик, и видеть, чувствовать душой любимую, рядом она или за тысячи вёрст?!
А утром попенял мне доктор, что долго спать не ложился. Я ему про пичужку, а он мне: "Надо дело главное закончить (вспомнил я тут Волшебника - слово в слово!), а пичужка есть сон, и неча его пугать, терпения наберись (ну как Спасителя цитирует):без него тебе никак сейчас". Сколько же вокруг меня мудрецов истинных: и на Тибет неча шляться! Милый матерьялист, тащивший со всеми меня на операции от пропасти, нечем мне тебе возразить, а только...
ТАК, Я ЧАЮ, И ПРИХОДИТ К НАМ МУДРОСТЬ. КАК СОН: НЕ СПУГНИТЕ ЕЁ, ДАЙТЕ ОБЖИТЬСЯ В СЕРДЦЕ СВОЁМ...
 (346x49, 27Kb)




Рубрики:  Притчи,притча,притчи о любви
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

-Леля-   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 09:01 (ссылка)
)))
Слова мои как-то и не спешат... но чувства - они ведь крылатые :)
Чувства к тебе летают и летают )))
И говорят, что всё хорошо. Так есть и так будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 09:27ссылка
Будет, Юкочка, будет...:)
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 12:09 (ссылка)
Удивительно!!!!!! Просто удивительно!!!!!!!!!
И не верю я в случайности...............

и ещё сегодня день охоты на сны...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 16:43 (ссылка)
А я попеняю, Друг мой, потому как в снах сейчас Ваше здоровье...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:41 (ссылка)
Будет, Юкочка, будет!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАР   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:56 (ссылка)
Мудрость ведет к Любви,
А Любовь - к Мудрости. Так?
--------------------------------------------
Люди множество книг штудируют в поисках Мудрости, толку то от них без практики! Волшебники чаще практикуют))
Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:20ссылка
Качели, Галь, с одним справятся - другое выползает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:51ссылка
Боже-Боже, пусть их амплитуда уменьшится и остановятся противные...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:34ссылка
Вольно ж им на ослабленного кидаться, но и у нас кое-что припасено...:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку