-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Бригада 2 Наследник

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 17:53 + в цитатник
Тут произошёл комический случай: меня усадили в один кабинет и забыли...на 6 часов. Я человек без комплексов и поняв ситуацию, полез к компу. Но он весь на паролях и на рабочем столе только иконки с названиями фильмов. Так я вышел на 1-ю бригаду с Белым: 2 последние серии, но мне хватило. Вдруг гляжу - Бригада 2 Наследник. Понятны вполне нормальные ассоциации, он которых, как и от мысли о 1-й бригаде быстро отказался. И зря: за путаной для меня канвой сюжета я нашёл-таки Белова в лице его сына. Всё продолжилось, но в таком инферно для России, о котором Александр Белов и думать не мог. А так - нам предложили зеркало сегодняшней жизни в исполнении хороших актёров. Смотрите...




1307428066_brigada-2-1 (528x215, 25Kb)
Рубрики:  Искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Людмила_48   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:02 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
дара_божедара   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:09 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 08:53 (ссылка)
А где ж фильм-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 09:13ссылка
На сайте, скачать надо. У меня пока тянет через раз, я несножко он-лайн посмотрел, а для Мишки скачаю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 09:16ссылка
А где онлайн? По ссылке лишь трейлер
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 09:27ссылка
Он-лайн, Галь, тыц - и смотри. Может у тебя плеер не установлен?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 09:49ссылка
Саш, да как же не установлен! Просто у меня по всем тыцкам трейлеры идут.
Куда тыцкнуть-то?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:09ссылка
Мне кажется, этот фильм ещё не вышел.
А, может, и правда плейер не установлен ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:37ссылка
Может я рекламный кусок смотрел? Я честно не сразу вьехал, что это продолжение "Бригады", такие навороты сразу пошли. Если бы не рекламный текст и сразу бы не понял, голову ломал.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку