-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Сваты 5 сезон смотреть онлайн

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 06:42 + в цитатник
Оказывается у меня среди друзей есть прекрасные советчики и консультанты. Иначе до Сваты 5 сезон смотреть онлайн я бы не добрался, а ведь я большой любитель отечественных комедий, если это не "Няня..." с Заворотнюк. Тут с момента последних событий, которые я понятно, пропустил, прошло 8 лет. Ковалевы возвращаются на домой из Германии, где жили все эти годы и это отложило определённую печать. Женечка повзрослела и подалась в модные готы: черная одежда, краситься в черный цвет, конфликтует с родителями и юморит «по-черному». Мне это известно, Саня два месяца "готил", пока Мишка не вправил ему мозги как старший (на 10 минут раньше родился). Ну и младшенькие акселератики шустры не по годам, весьма смышленые и расчетливые: продуманы. Бабушки и дедушки на все лето забирают к себе внуков и вас ждут веселые и интересные, как сказали бы сейчас, прикольные истории…. Все это в пятом сезоне российского сериала "Сваты 5". А я начну создавать библиотеку флешек, как мне вчера подсказали...




215712 (500x333, 14Kb)
Рубрики:  Искусство
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Лана-11   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:10 (ссылка)
Замечательный сериальчик производства студии "Квартал 95" и телеканала "Интер"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:01ссылка
Ну вот, Светик, поконсультируешь меня в охотку, а то парням уж и из армии возвращаться, а я им - сюрпризец вместо ментовских драмм...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:41ссылка
всем чем смогу, с удовольствием ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку