-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Друзья, помогите понять происшедшее

Среда, 28 Сентября 2011 г. 17:56 + в цитатник
Ольгерда--- выставила в посте http://www.liveinternet.ru/users/4601658/post186493251/ мою притчу "Любовь и красота" и под названием "Красота и любовь" гоняет её вторые сутки. У меня она ничего не цитировала, ссылки я не нашёл, авторство не указано, подпись и нижняя виньетка убраны, то есть создаётся ощущение, что всё скопировано мышкой. Не желая может напрасно обидеть человека, я отправил ей сообщение в коменты к посту, но ответа нет. Может я чего-то не понимаю? Это в моей практике 1-й случай, мне на него указал человек, случайно прочитавший мою авторскую притчу у неё.



Метки:  

salve_salvete   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:20 (ссылка)
Саш, а что тут понимать... Это похищение :))) Но может девушка ещё новичок и ничего не слышала об авторских правах и о том, что так не красиво... В инете многие чужую информацию выдают за свою, не ставят ссылок на первоисточник, это очень сложно проконтролировать и ещё сложнее бороться... Дождись ответа, может она и правда без плохих намерений...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:54ссылка
предыдущий пост в её дневе (сама посмотри по ссылке) отцитирован по всем правилам, так что всё она понимает. Просто может где ссылку дала, но я не нашёл...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:57ссылка
Да, действительно... А ссылки и я не вижу...
dara3   обратиться по имени Добрый вечер! Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:28 (ссылка)
Уверена, что эту притчу никто из читателей не примет за её труд... У меня на днях моя ПЧ тоже так сделала с моим постом. Я ей здоровья пожелала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:36ссылка
А зачем так делать?
Курами   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:43 (ссылка)
А вы знаете, как еще может быть. Кто-то у вас скопировал, выставил себе, и не подписал где взял, а она уже оттуда себе взяла. Но там ведь было без авторства. Вот у нее и нет. У меня так было, и мне потом подсказали, кто автор. И вообще я очень много видела притч в интернете, где вообще автор не указан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:53ссылка
Это авторская притча, а подпись привязана к тексту. Если зацепить мышкой подпись, или пытеться её удалить, то всё равно выхожишь на главную страницу. И только скопировав мышкой оккуратненько и до подписи, можно получить тот текст. А с цитаты можно получить только цитату с указанием первого автора.
Если нет подписи, то это - с сайта общнго пользования: все туда неопознанное подбрасывают. Авторские тоже есть на сайтах и я их обязательно указываю, подпись свою не ставлю, а пишу: "Взято из....".
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 20:22ссылка
Я, понимаю, как вам это неприятно. Ведь вы же сами ее написали. Но пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Не переживайте. А девушка осознает и все исправит. Я надеюсь на это) Удачи вам и еще больших творческих успехов. Улыбнитесь)
salve_salvete   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 20:02 (ссылка)
Если и не она, всё равно кто-то украл...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 20:08ссылка
Бог с ними, но она знала автора, засветилась в статистике, значит читала у меня.
Аноним   обратиться по имени брось чувак переживать.мы всё равно тебя ценим и любим. Четверг, 29 Сентября 2011 г. 01:55 (ссылка)
Я несколько раз использовал ваши работы на мэйлру в Блоге по жидовской и славянско- исторической тематике.и честно указал автора и дал ссылку вашего сайта ,чтоб народ знал и заходил.
посмотри на пальцы своей руки -они все разные.так и люди...вон тупые америкосы не проверяют патенты на патентную чистоту в российских документах и ничего.потом патентуют как своё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 02:05ссылка
Да это пучтяк...
-Леля-   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 04:01 (ссылка)
А сейчас уже нет ничего там! Убрала она что ли... вместо того, чтоб автора указать...хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_DON   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 11:56 (ссылка)
Здесь я -новичок. Но в жизни было ( и не раз), когда мои тексты люди подписывали своим именем. Что при этом чувствуешь? Конечно же, неприятно. Но я для себя сделала такое утешение: от меня (моей души, моего ума, таланта) ничего не убавилось и сомневаюсь, что у этих воров что-то прибавилось. Бороться с ними - себе дороже. Жаль на это тратить время и собственное спокойствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:39 (ссылка)
Это - плагиат. Давайте этой Ольгерде все дружно поставим антипатии за воровство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:52ссылка
Ну это глупо...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку