-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


По симпам и анти счёт 5:1 после открытого письма Диктатору

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:10 + в цитатник
65972225_52583386_File138 (131x223, 26Kb)
Что же, достойно: вот вам и статистика. А анонимную антипу-истерику скорее всего накрутчика не могу не привести. Значит письмо было написано не даром, народ в коментах меня порадовал. Есть с чем ехать к Герману Сергеевичу Клименко - истинному хозяину лиру. Привожу текст анти-анонима:

"здесь один из немногих блогов,где было спокйно и тепло, уютно...Вы вознамерились устроить истерику по поводу рейтингов - фу вам!!!!не нравится - уходите,но истерить не надо!!!! [скрыть]"

Вот такая реакция, да на 3-х страницах коментов ещё парочка таких найдётся. А мы побеждаем, а?



Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
СМИ,инет,лиру,
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

kshushlin   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:17 (ссылка)
Толи ещё будет ...
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Берг   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:23 (ссылка)
По мне так это слабый и трусливый человек ставит анти анонимно... как моська полаил на слона и скорей в кусты...А вдруг и здесь достанут.... :)) Вы правы значит всё не зря...:))
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:41 (ссылка)
Конечно не зря! Вопрос поднят. Ведь кто-то и не задумывался. Я сама легкомысленная и обожаю всякие цветочки ))) ех... ну что ж теперь. И вот у меня то серьёзные посты, то мультик, то цветочек... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:49 (ссылка)
Да правда рядом, все лиру чтает новостной листок с 95% приблизительно говно блогов, а нормальные темы которые достойны широкой огласки прячутся среди тех процентов говна которые я выше озвучил лищь малая часть просачивается Достойных тем в новостной листок которые мы видим читаем цитируем, я не перехожу на личности специально.
Это мое личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:03ссылка
А почему вы на себя берете ответственность решать. где нормальная тема для блога, а где говно? По-моему это личное дело каждого. И так же писать в свой блог каждый может то, что считает нужным. Ведь так? Для вас есть нормальные темы, вы их и читайте. И не принуждайте всех читать тоже самое. Может она для меня ненормальная))) И это тоже мое личное мнение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:20ссылка
Ну если вы считаете что новостной листок сегодня это предел совершенства то флаг вам в руки!
Спорить не буду каждый находит то что ищет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 04:00ссылка
По-моему в совершенстве предела нет вообще. И тем более к какому-то новостному листку добавлять это слово, это как меню ресторана украсить алмазами. Это просто для сравнения. И вообще я речь вела вовсе не за этот новостной листок. А за оскорбление чужих блогов, любых.
avistrix   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:17 (ссылка)
К сожалению, побеждаете. А теперь еще и к начальству собираетесь с доносом. Так всегда бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:27 (ссылка)
avistrix, с доносом? очень странное вИдение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:29ссылка
А как еще назвать торжествующее намерение пойти с собранным материальцем к самому главному начальнику лиру? Такие всегда побеждают, ничего удивительного.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:23ссылка
Рабочее намерение пойти открыто и побеседовать. Тем более, Валя постарается после моего ОТКРЫТОГО заявления "подготовить" Германа Сергеевича. Кстати, донос пишут или доносят ТАЙНО. Потому и называется - ДОНОС.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:36ссылка
Аноним
О, далеко не всегда. Очень часто в нашей истории были такие случаи, когда именно открытая газетная статья являлась доносом. В еще более древние времена - "слово и дело" вообще кричали публично, на площади. Если бы слово ДОНОС происходило от слова ТАЙНО, он назывался бы, наверное, ТАЙНОС, или как-то в этом духе. А ДОНОС - это именно ДОНЕСЕНИЕ до сведения кого-то.
Простите мне то, что я сейчас скажу, но, по-моему, в Вас говорит просто личная обида - Вас не помещают в рассылку при высоком рейтинге и большом количестве комментариев. У меня вообще был случай, когда мой пост просто целиком украли, и вот тогда-то, под именем воровки, он попал в рассылку. Безо всяких ссылок на меня. Было очень обидно, но все мои возмущения результатов не дали. Так что я Вас понимаю очень хорошо. Да, в рассылке много чепухи, причем периодически повторяется одно и то же (баян). Возможно, у Вас что-то и получится - Вы пользуетесь большим авторитетом. Вы пишете, что на Лиру с 2008? Я - с ноября 2007, так что такой же старожил, как и Вы. Но в рассылке не была ни разу, хотя мои посты более или менее самостоятельные и, как мне кажется, представляют некоторый интерес. Цитируют, но мало, комментариев тоже маловато. После случая с воровством я вообще перестала писать, а свои возмущенные посты по поводу этого случая удалила - зачем они? Но это так, к слову.
Чего я опасаюсь: я не люблю запретительных мер вообще, а ведь Ваши выступления могут вызвать, наряду с прогрессивными новшествами, ряд ненужных запретов. Ну, запретят, например, рукодельные, кулинарные посты, посты или картинки, взятые где-то (со ссылкой даже) - что в этом хорошего? Ведь цензуру - любую - только начни. А что касается Ваших постов - я с удовольствием читала Ваши "репортажи с полей", например. А притчи Ваши, извините, мне не нравятся. Вы хотите, чтобы публиковалось только что-то аналогичное? Простите, но я пытаюсь объяснить, почему Ваша "борьба" вызывает у меня такое неприятие - я вижу здесь, повторюсь, лишь хлопоты о личном интересе, которые могут принести очень нежелательные результаты. Если я ошибаюсь - еще раз извините меня.
В любом случае - успехов Вам и всего самого наилучшего.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:21ссылка
Я оставлю за скобками все глупости про обиды: мои на лиру и на Вас, Ваши на меня и ещё кого-то там. Это сильно мешает разобраться в том, о чем пишу я в посте.
Зачем придумывать то, что было и хорошо себя показало? Я не с 2008, как указано в моём последнем профиле, а с 2003 на лиру. До 2005 тут были РАЗДЕЛЫ в виде форумов: поэзия, наука, политика, кино и т.д. В начале 2005 Валя зачем-то (заказ) обрушил политфорум, где собиралась настоящая мыслящая элита, а не крикуны с ЖЖ вроде Соловьёва.
Мы организовали "Красную Капеллу" и тысяча человек - нас и наших читателей - ушлв туда, составив мощную конкуренцию Вале на голом энтузиазме. Ресурс не имел такого сервиса, но там были тккие мозги. И Валя, получив клизму от Клименко, пощёл на попятную: у него было задание максимально уваличивать количество блоггеров лиру. А нас, зачинщиков, потихогьку выдавили, вплоть до взлома дневников. Пришлось шифроваться, я сменил 3 ника, пока в 2008 не остановился на этом, перенеся из других дневов часть наработок, а друзья пришли сами.
Эту историю знают все старички, Валя и Клименко. Похоже это на донос? Неделю назад я пособачился с Валей в личке и пообещал открытое письмо, если он не прекратит бардак. "И что дальше?" - последовал ответ? "Дальше я поеду к Клименко". Первую часть я выполнил и после изрядного шума последовала нелепица: мой финансовый пост без цитат пропустили в рассылку, а притчу с 12 цитатами - нет. И теперь народ вроде Вас тычет мне этим в глаза, хотя ясно, что это - обычная подстава, хотя материал в несколько строк по духу - вещий. Но не для Вали и лиру это будет неинтересно.
Теперь о моих правилах, чтобы Вы не заблуждались. Я не отвечаю анонимам, если не увижу хотя бы "Вася". Ваш пост ничего из себя не представляет, просто в Вашем лице я по личному капризу отвечаю всем анонимам.
Я предложил конструктив, а обсуждать начали не его, а причины зачем я это сделал, да ещё толковать. Это флуд и за такие вещи я наказываю: узнать откуда ветер для меня - 2 пальца об асфальт. Сделал я это за последние лет 5 один раз, но не надо испытывать моё терпение. Есть конструктив - слушаю и читаталям даю. Нет - убираю пост: вот пока и все меры, которыми я ограничиваюсь в отношении анонимов. Всего доброго...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:28 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, у меня только что по анти пару постов было -опять кого -то не устраиваю, анонимно! Не нравится -не читай. Ведь и ссоры -то не было. А просто так - из зависти.
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:08 (ссылка)
вообще не обращаю на это внимание..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:33ссылка
Я тоже кстати не обращаю.
avistrix   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:40 (ссылка)
Почему-то мой ответ на Ваш комментарий от 25.11.0023 прошел под ником "Аноним". Это ошибка. Я - avistrix, АНОНИМОМ БЫТЬ НИ В КОЕЙ СТЕПЕНИ НЕ ЖЕЛАЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:32 (ссылка)
Да столько слов, а смысловая нагрузка ноль!
Вышень анонимов нахер удаляй, имею ввиду посты, и не задумывайся каждому анониму отвечать если время не хватит на экономику и притчи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку