-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Киев - город контрастов: мы же за рубеж намылились

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 03:23 + в цитатник
logo (90x90, 4Kb)
Но поскольку мы с Мишкой в этот зарубеж отправимся обязательно: мы уже давно, как вы заметили, в острой конкуренции с Питером, присматриваемся к возможностям дёшево решить тут и там кое-какие свои проблемы: с зубами, с запчастями для авто, с научной литературой, которой в Киеве на порядки больше сохранилось с советских времён, чем в совсем одуревшей от детективов и прочего окололитературного мусора на книжных развалах и в ранее "фирменных" магазинах Москве. Про Питер не знаю в этом ракурсе ничего полезного, зато тут у меня довольно много друзей-лирушников из околонаучного мира. Отдых мы тоже будем пытаться совместить в рамках одной поездки, то есть хотим рвануть по знакомым местам Симферопроля и Евпатории. Уже узнали и про жильё в Киеве, и про лучшие точки для питания. А теперь вот обнаружил я не более, не менее, как любопытный и, кажется, полезный сервисный центр в киеве. Казалось, зачем такие дальние прицелы в столь давние края? Но я и раньше утверждал, что раздрай с Украиной не на века, а я как никак там проработал в Институте кибернетики Академии наук УССР с Ивахненко, Амосовым и Глушковым: есть что вспомнить и поискать старых друзей по науке. У меня к ним несколько дельных задач, которые в России при нынешней коррупции и засилье невежества в базовых отраслях (взять Чубайса, Мамута, Чемезова и проч.) не решить никак, а у них в Украине сохранилась хорошая школа прикладников-математиков, хоть сам Ивахненко, да и Амосов с Глушковым, были всегда самыми чистыми теоретиками и своими "прикладными" замашками я им изрядно досаждал, пока они не пристроили меня к военным морякам, а чуть позже - к геологам-геофизикам. Воспоминания, воспоминания, воспоминания... Но вот Мишкин послегарантийный ремонт ноутбука в Москве делать отказываются или ломят такие деньги, что куда проще новый купить. Новый новым, скоро у меня предвидится относительное благополучие, но сделать запасной походник за копейки кто же откажется?! Интересно, как я подметил, в сервис-центре можно и новьё не только доукомплектовать, но и настроить по совместимости, что часто выливается в проблему, для Москвы, кстати, васьма характерную и малоразрешимую. Получать по штуке бакса все хотят, а вот работать...



Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 06:45 (ссылка)
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Blu   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 14:33 (ссылка)
А я в Киеве последний раз была в 1986 году, на Ноябрьской демонстрации, через полгода после Чернобыля... Из дома вылетала, был снег, я естественно, в зимнем пальто, а через 3 часа в Киеве был уже проливной дождь... По приезду домой воротник из Чернобурки сначала склеился, а после химчистки совсем выпал... А людям объясняли все, что угодно... Вот такие вот воспоминания о Киеве... Удачи, и мой поклон Земле Руси Киевской...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 15:57ссылка
Я там в 75-76 материалы диссертации обкатывал в институте кибернетики. Славные аспирантские времена...:)
Marino_Blu   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 02:13 (ссылка)
Оооо.... Я тогда еще в школе училась... Да приятно вспоминать то время, "когда мы были молодыми, и чушь прекрасную несли..."Интересное у Вас было направление, суперсовременное - кибернетика. А мы сотрудничали с институтом Патона (я заканчивала "Радиофизику и электронику университета). Так что, в каком-то роде коллеги, по крайней мере - технари!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 02:18ссылка
Патон - это гениальная сварка, а мы искусственным интеллектом занимались с Ивахненко, Амосовым и Глушковым...
Marino_Blu   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 02:41 (ссылка)
Круто для 76-го года! Даже очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 03:07ссылка
Тогда была настоящая наука и было чертовски интересно жить и просто интересно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:38ссылка
Тогда у нас впереди была Целая Жизнь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:15ссылка
А она осталась, только условия изменились...
Marino_Blu   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 21:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку